Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МЕТРО В ХАРЬКОВЕ СНЕСУТ ДОМА
(22 декабря 2016 г. 16:54 Авторы: Марина Николаева, Артур Рязанов)

Семьдесят миллионов гривен - именно такую сумму выделили депутаты горсовета на строительство электродепо на Алексеевке.
Построить его планируют в 2017 году, а на время работ, сообщили в департаменте строительства, будет даже перекрыта окружная - для удобства водителей предполагается открыть объездной путь.
Еще 180 миллионов из горбюджета будут потрачены в следующем году на продолжение линии на Одесскую.
Правда, не на само строительство, а на подготовительные работы.

Владимир Чумаков, дир.гордепартамента строительства:
- Это деньги необходимые на отселение. Это не все деньги. Потому что до конца мы не понимаем, сколько их нужно будет. Это отселение в зоне строительства метро.

По предварительной информации, пока под отселение попадают 19 семей, которые проживают в частных домах.
Речь идет о домовладениях, которые расположены между проспектом Гагарина и железнодорожными путями.
Какие именно дома будут снесены, и какую компенсацию люди получат, в муниципалитете еще не уточняют.
Сами жители зоны, которая граничит с будущей веткой подземки, говорят, о переселении еще не слышали.
И большинство идею переезда воспринимает негативно.

Анжелика Лукьяненко, безработная:
- Ну вообще отрицательно, лучше бы, чтоб здесь жить, нам здесь удобно, привыкли уже.

Галина Ганюкова, пенсионерка:
- Мы с удовольствием, у нас дом в болоте, плюс вот тут построила областная прокуратура, дышать нам нечем абсолютно.

Что касается самого строительства подземки, то на эти работы деньги из бюджета пока не выделялись.
Две станции - "Державинскую" и "Одесскую" - чиновники надеются осилить за кредитные средства.
В мэрии говорят, все необходимые договоренности с представителями европейского банка реконструкции и развития уже достигнуты.

Геннадий Кернес, мэр Харькова:
- Сумма денег которое нам готово выделить ЕБРР составляет 320 миллионов евро, эти деньги будут выделены как банком, так и европейской инвестиционной компанией.
И софинансирование на уровне города где-то до 80 миллионов.

Правда, для того, чтобы получить финансирование Харькову необходимо получить еще и государственные гарантии.
И как раз об этом, сообщил Кернес, сейчас ведутся переговоры с Кабмином.

Источник

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Подорожание метро: расходы и доходы харьковской подземки

Коллективы, администрации и профсоюзные комитеты Харьковского метрополитена обратились к харьковчанам с просьбой отнестись с пониманием к повышению стоимости проезда до 4 гривен и поддержать их резолюцию. С данной информацией могли ознакомиться все желающие — 16 января 2017 года на 30-ти станциях метро были размещены объявления.

Причиной такого предложения стало повышение минимальной заработной платы до 3200 гривен и увеличение тарифов на электроэнергию. В готовящемся подорожании проезда в метро можно было бы обвинить 227 депутатов Верховной Рады, которые 6 декабря прошлого года поддержали законопроект об увеличении размеров минималки в Украине, что привело к тому, что крупное коммунальное предприятие Харькова вынуждено выпрашивать деньги на свое жизнеобеспечение у пассажиров подземки. Однако с другой стороны — харьковский метрополитен с 2009 года является унитарным коммунальным предприятием и находится на самофинансировании, поэтому зарплаты его сотрудников – не забота народных избранников даже местного совета.

Действительно ли харьковский метрополитен является настолько убыточным предприятием, каким его уже не первый год показывают харьковские власти? И без принятия таких крайних мер, как повышение стоимости проезда, не сможет «обеспечить безопасность и регулярность пассажирских перевозок городским электротранспортом в дальнейшем» (как указано в обращении) в условиях повышения тарифов на электричество и заработной платы?

«Харьковский метрополитен является коммунальным предприятием. Коммунальное предприятие — это самостоятельный хозяйствующий субъект, который осуществляет производственную, научно-исследовательскую и коммерческую деятельность с целью получения соответствующей прибыли (дохода). Все экономические показатели такого предприятия, как и коммерческого, рассчитываются исходя из финансовых результатов. Таким образом, размер зарплаты сотрудников напрямую зависит от результатов деятельности и поскольку метрополитен оказывает услуги проезда, то размер стоимости проезда рассчитывается, исходя из наличия фактических затрат на содержание предприятия, в том числе, зарплаты сотрудникам метро.

Необходимо учитывать, что метрополитен также зарабатывает на предоставлении услуг от размещения рекламы и аренды киосков предпринимателям. И даже, несмотря на то, что фактически аренду и стоимость других сопутствующих услуг с предпринимателей собирает КП «Подземный город», эти суммы тоже должны приносить метро дополнительную прибыль. И теперь необходимо посчитать все доходы метро: проезд, реклама, аренда торговых киосков. Если же в расчетах учитываются не все источники расходов, либо другие источники не доходят до самого метро, то перекладывать весь груз повышения уровня зарплат работников метро только на пассажиров не правильно», — комментарий Александра Чумака, президента Ассоциации частных работодателей и главы Гражданского совета ГУ ГФС в Харьковской области.

Расходы и доходы Харьковской подземки

Информация о том, сколько денег требуется ежегодно на содержание метрополитена в Харькове, отсутствует во всех официальных источниках, в том числе ее нет на официальном сайте самого предприятия и городского совета.

Чтобы приблизительно иметь представление о том, о каких суммах идет речь, мы просуммировали деньги на закупку оборудования, материалов и услуг предприятия. В качестве источника был выбран сайт государственных закупок Украины. Здесь указана информация только за последние 6 месяцев 2016 года, но и эти цифры помогут хоть как-то обрисовать общую картину.

Итак, с 13.05.2016 по 28.12.2016 Харьковский метрополитен провел тендеры на общую сумму в 150 млн. 227 тысяч 262 гривны. Умножаем эту сумму вдвое и прибавляем расходы на оплату электроэнергии, работы сотрудников метро, охрану милицией и услуг частного коммунального предприятия «СПО», которое поддерживает подземные сооружения и вагоны в чистоте — точная сумма неизвестна. И получаем приблизительные ежегодные расходы предприятия — свыше 500 миллионов гривен.

Да, расходы немаленькие, но и доходность метрополитена исчисляется не в меньших цифрах.

За первые 9 месяцев 2016 года услугами Харьковского метро воспользовались 148 млн. 700 тысяч пассажиров. Учитывая стоимость проезда в 3 гривны, доход для предприятия за год составил 594 млн. 799 тысяч 200 грн. Если увеличить цену билета за проезд на 1 гривну, то прибыль хозяйства увеличится на 200 миллионов или в 0.75 раз. При этом расценки за электроэнергию для метрополитена возросли почти вдвое. Где руководство подземки собирается брать остальные средства – остается в секрете.

Можно, например, уменьшить расходы от производственной деятельности, как это было сделано в прошлом году, и сэкономить приличную сумму — 144,3 млн. гривен. По данным департамента экономики та коммунального хозяйства Харьковского горсовета, эти деньги были использованы на капитальный и текущий ремонт вагонов, эскалаторов, помещений станций и другого оборудования. Кстати, по данным тех же материалов, средняя зарплата работников коммунальных предприятий Харькова была в 2016 году на уровне 4242 гривны.

Есть и альтернативные источники заработка. Например, аренда киосков в переходах. По данным все того же Департамента экономики и коммунального хозяйства, за I квартал 2016 года чистый доход коммунального предприятия «Подземный город», которое владеет торговыми площадями в подземке, составил 1,5 млн. гривен. А теперь считаем сами. КП «Подземный город» принадлежит 50 подземных переходов со средним количеством киосков – 20 штук. Снять в аренду киоск с площадью в 5 кв.м. обойдется в зависимости от расположения от 4 до 7 тысяч гривен в месяц. Если учесть, что такие цены устанавливают посредники, которые платят за торговое место намного меньше самому предприятию, то сумма сборов составит при самых минимальных расценках около 5 млн. грн. за квартал. Вычитаем интерес собственника и затраты на поддержания ремонта и чистоты в переходах (за это несет ответственность «Подземный город»), то 1,5 млн. гривен, которые поступили в местный бюджет – это не так уж и плохо. Получает ли метрополитен хоть какие-то деньги от данного вида дохода — никто не знает.

Тогда можно вспомнить об огромном количестве постерной и баннерной рекламы в подземке.

Как все уже успели заметить, реклама внутри составов метрополитена занимает большую часть пространства. Сопоставив стоимость аренды площадей (фото выше) и внешние размеры стандартного вагона метро (за основу мы взяли приблизительные внутренние параметры- 2,4 метра на 15 метров, 40 % площади боковых частей кузова отведем под плакаты) – я получила цифру в 8 млн. 135 тысяч 593 грн. Сопоставимую сумму метрополитен получает ежемесячно за размещенные постеры во всех 320 вагонах. В год – 97 млн. 627 тысяч 116 гривен.

И это сумма без учета всех баннеров внутри метро, на выходах, вдоль эскалаторов, рекламы, которую крутят по телевизорам на станциях. А доходы, которые метрополитен получает в тех случаях, когда реклама размещена на всех стенах от станции Майдан Конституции до Исторического музея, как было, например, в ходе рекламных кампаний Киевского ювелирного завода, сайт Bigl.ua или магазина «Цитрус», должны исчисляться в еще больших цифрах.

Тендерные закупки метрополитена: где правда?

По мнению аналитика Харьковского антикоррупционного центра Евгения Лисичкина, руководство метрополитена получает немалые доходы на тендерных закупках оборудования и услуг для предприятия.

«Метрополітен займає перше місце у Харкові серед КП по «розпилу» бюджетних коштів через систему «Прозорро». Виграти випадковий учасник на тендері метрополітену — не може. Є два кубла «фірм» на тендерах, які виграють практично 100% тендерів. Перше кубло — фірми з сфери впливу Максима Мусєєва («Ваго-рев», ПБМП-753, «Системи прогресивної очистки»).

Друге кубло — фірми з сфери впливу діючого директора КП «Харківський метрополітен» — Вячеслава Стаматіна (ТОВ «Старсен», ТОВ «Турнікет-М», ТОВ «Інвест-тур», ПВК Фірма «Ніка»). Про перше кубло написано стільки, що і добавити нічого. Більше 1,5 мільярда гривень бюджетних коштів за 6-7 років заробили фірми, в яких працюють колишні працівники харківського метрополітену, яких чисто формально перевели з КП в приватні контори.

Раніше роботи, які зараз виконують «Ваго-рев», ПБМП-753, «Системи прогресивної очистки» — виконував сам метрополітен, але батько Максима Мусєєва був надто заповзятливою людиною і вирішив, що посаду можна використовувати, в тому числі і для власного збагачення. Максим, мабуть, пішов в батька. В цих фірмах змінювалась купа власників, директорів, але одне не змінювалось в цих фірмах точно — всі вони приносили і приносять користь Максиму Мусєєву, постійно знаходячись на підсосі у метрополітена, а пізніше і на інших підрядах міської влади.

Наприклад, 16 січня, ТОВ «Турнікет-М» «переміг» на «аукціоні» метрополітену щодо надання послуг з технічного обслуговування пристроїв автоматизованої системи оплати проїзду, з пропозицією 11,19 млн.грн. «Аукціон» варто писати в лапках, бо назвати це конкуренцією, аукціоном і прозорою закупівлею — язик не повертається. Пропозиція ТОВ «Турнікет-М» всього на 14 тисяч гривень менше, ніж очікувана вартість метрополітену», — написал Евгений Лисичкин на своей странице в Facebook.

Депутат Харьковского областного совета Дмитрий Булах:

«Хотите поднять оплату за проезд — поднимайте, не прикрывайтесь «коллективами», которых нагибают. Имейте смелость. Типа у нас есть такой независимый субъект, как трудовые коллективы.

И отдельный мой пламенный привет – сторонникам минималки – 3200 и депутатам, которые за это и подготовку к этому голосовали. Спасибо, ребята, теперь всю ересь вашим идиотизмом прикрывать будут».

Депутат харьковского горсовета Елена Ворона ( фракция Самопоміч):

«Планы повысить стоимость проезда с депутатским корпусом не отговаривались. Как считает городская власть — КП «Харьковский метрополитен» самостоятельное юридическое лицо, поэтому формирует тарифы самостоятельно. О том что коммунальное предприятие должно быть самофинансируемым и эффективным — часто забывают. Эффективность работы харьковских коммунальных предприятий под большим вопросом. На одной из последних сессий поднимался вопрос о дорогостоящей аренде оборудования, которое можно купить дешевела в разы чем стоимость договора аренды. Без эффективного управления удерживать существующий тариф сложно. По нашему убеждению — без открытого и прозрачного формирования тарифов / стоимости социально — значимых услуг, любое повышение будет вызывать социальное возмущение.

Только открытость правил формирования расходов на услуги, четкий учет пользователей транспорта и льготных категорий при помощи электронного билета может ответить на вопрос обоснованности установленного тарифа».

Губернатор Харьковской области Юлия Светличная на пресс-конференции 19 января сообщила, что никаких документов на утверждение новых тарифов на проезд в метро в Харьковскую облгосадминистрацию пока не поступало.

Ну а обычным харьковчанам остается только культивировать в себе чувства понимания и принятия данной ситуации. Ведь предложение поддержать повышение стоимости проезда – это, конечно, интересно. Но где и когда будет проходить голосование по этому решения, и вестись подсчет голосов «за» и «против» – неизвестно.

Больше на https://mykharkov.info/news/podorozhani ... 77737.html

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Метро та "рогаті" подорожчають

Мерія хоче підвищити ціну до "економічно обгрунтованої"

22 березня на засіданні виконавчого комітету Харківської міської ради збираються ухвалити рішення про підвищення вартості проїзду у Харківському метрополітені до 4 грн, а у тролейбусах та трамваях - до 3 грн.

Проекти документів опубліковані в єдиному міському реєстрі актів.

"З метою приведення тарифу на послугу з перевезення пасажирів у відповідність з економічно обґрунтованими витратами, враховуючи зростання вартості енергоносіїв, матеріальних ресурсів, витрат на оплату праці та інших витрат", - сказано в поясненнях до проектів.

У документах зазначається, що рішення набирає чинності з дня його офіційного оприлюднення. Це означає, що після голосування на виконкомі достатньо лише надрукувати прийняті рішення у комунальній газеті "Харьковские известия".

Згідно тексту проектів рішень, тарифи востаннє ухвалювались у травні 2013 року (метро, 3 грн) й у травні 2015-го (трамвай і тролейбус, по 2,5 грн).

Раніше директор міського департаменту інфраструктури Сергій Дульфан заявляв про те, що електротранспорт є «глибоко соціальним».
http://varta.kharkov.ua/news/city/1130842

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Кредитное соглашение на продолжение строительства метро планируют подписать в середине 2017 года

Будівництво нових станцій третьої лінії харківського метрополітену скоріше за все розпочнеться наступного року, принаймі такі терміни сьогодні озвучили представники європейських банків. А кредитну угоду планують підписати вже у середині цього року. Сьогодні група фахівців двох установ Європейського банку реконструкції і розвитку та Європейського інвестиційного банку з візитом у Першій столиці. Проводять фінальну оціночну вартість проекту.

Робоча нарада керівників Харківської міської ради і представників Європейського банку реконструкції і розвитку та Європейського інвестиційного банку. У центрі уваги - реалізація проекту з подовження будівництва теретьої лінії харківського підземки, що передбачає будівництво двох станцій Державинська та Одеська, електродепо та закупівлю нового рухомого складу.

Геннадій Кернес Харківський міський голова :

Я уверен в том, что наши стороны заинтересованы в реализации проекта строительства и развития метрополитена в городе Харькове в сторону Одесской. И конечно мы бы хотели, чтобы ваши действия и доверие к нам с нашей стороны были оправданы для того, чтобы мы могли показать совместный результат по реализации крупнейшего масштабного инфраструктурного проекта.

Для того, щоб проект був реалізований, необхідні державні гарантії і харківська міська влада вже підготувала звернення до Кабміну стосовно їх надання. Сам же проект вже пройшов більшу частину необхідних експертиз і технічних узгоджень. І ось представники європейських банків сьогодні з фінальною оціночною місією вартості проекту.

Марк Магалецький керівник сектору інфраструктури в Україні ЄБРР :

Нашей задачей является расставить все точки над "І" в подготовке и мы уже выходим на финишную прямую. Мы рассчитываем получить окончательное одобрение операционных комитетов обоих банков в апреле месяце с тем, чтобы в мае-июне провести официальные переговоры и решить все вопросы с Правительством Украины по поводу государственной поддержки. И в средине года выйти на подписание кредитного соглашения.

Загалом вартість проекту, за участі міського бюджету та інвесторів, складає понад 300 мільйонів євро. І, як запевнив Харківський міський голова Геннадій Кернес, зі свого боку місто готове до втілення проекту.

Геннадій Кернес Харківський міський голова :

Мы инвестировали и профинансировали 100% за деньги города строительство 30-ой станции, которая была открыта недавно Президентом Украины. И Президент Украины также проинформирован о том, что в Харькове работают с привлечением финансирования ЕБРР и ЕИБ для строительства дальнейшей ветки метрополитена. В бюджете города Харькова на 2017 год предусмотрено уже 250 миллионов с нашей стороны для реализации этого проета. Поэтому сегодня-завтра, как вы говорите, мы расставим все точки над "І" для того, чтобы мы получили позитивное решение вашего совета директоров и могли бы начать процесс подготовки финансирования и площадки для начала строительства метрополитена.

Приступити до початку самих будівельних робіт, за словами європейських інвесторів, скоріш за все можна буде вже наступного року, адже необхідно ще провести тендерні процедури.

http://izvestia.kharkov.ua/tv-proekty/h ... 35297.html

Видео :

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Стоимость проезда в харьковском метро таки будет 4 грн.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Я пополнился на 300 гривен :)

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

За інформацією комунальників Харкова, у Великодню ніч метро в місті працюватиме цілодобово, - було повідомлено на нараді в облдержадміністрації 13 квітня.
http://varta.kharkov.ua/news/city/1133902

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Сегодня Гройсман изволили'с кататься на метро

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В метрополитене "распилят" 5 миллионов на билетиках?

http://atn.ua/ekonomika/v-metropolitene ... -biletikah

19.04.2017

Сообщение о том, что окружение директора метрополитена без проведения аукциона получило на кануне 5 миллионов на модернизацию терминалов для продажи билетов, сообщили активисты ГО "Харьковский антикоррупционный центр".

По данным реестров, КП "Харьковский метрополитен" заключило 12 соглашений с ООО "Турникет-М" по модернизации оборудования реализации проездных билетов общей стоимостью 4,9 миллиона гривен.

Отчеты о проведении закупки опубликованы на веб-портале Уполномоченного органа по вопросам закупок "Прозорро".

Соглашения на выполнение работ по каждой станции заключили отдельно, аукцион метрополитен тоже проводить не стал. Более того, в отчетах о заключении договора нет информации что именно планируется модернизировать.

Речь идет о модернизации оборудования реализации проездных билетов на станциях "Университет", "Исторический музей", "Проспект Гагарина", "Холодная Гора", "Пушкинская", "Центральный рынок", "Индустриальная", "Южный вокзал", "Героев Труда", "Дворец Спорта", "Академика Барабашова", "Архитектора Бекетова".

ООО "Турникет-М" принадлежит Ивану Кравцову. Директором предприятия является Александр Ладоненко. Кравцов также был учредителем ООО "Старсен", ООО "Инвест-тур" и частно-производственной фирмы "Ника".

В 2012 году единственным учредителем ООО "Старсен" был Александр Стаматин, сын генерального директора КП "Харьковский метрополитен" Вячеслава Стаматина и вице-мэра Марины Стаматиной, которая также является бизнес-партнером гражданской жены Геннадия Кернеса, Оксаны Гайсинской.

А Вячеслав Стаматин до 2011 года был основателем ППФ "Ника", которую переписал также на Ивана Кравцова.

ООО "Турникет-М" получило с 2013 года от метрополитена подрядов на десятки миллионов гривен.

Кроме метрополитена, ООО "Турникет-М" указало, что сотрудничало только с ООО "Димарис" (Александр Коровкин, Андрей Шаптала и Владислав Ткаченко) и ООО "Фьорд" (Ольга Солопов и тот же Владислав Ткаченко) - фирмами, контролирующими Центральный и Конный рынки, соответственно. Владельцами фирм является ближайшее окружение Харьковского городского головы Геннадия Кернеса.

Кроме того, недавно Кравцов продал девушке Александра Стаматина - Полине Гилевой помещения, которые задешево приобрел у горсовета.

Почему сделка заключена без проведения торгов сегодня депутат и соучредитель Антикоррупционного центра Игорь Черняк спросил на сессии горсовета, но мэр предложил проголосовать, а с ответом обождать.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Бодрый писал(а):Сегодня Гройсман изволили'с кататься на метро
Гройсман рассказал, как в Харькове ему пытались надеть розовые очки

http://for-ua.com/article/1134739

26.04.2017 13:44

Премьер-министр Владимир Гройсман возмутился, что в Харькове для него пригнали новый поезд метро. Об этом он рассказал во время заседания Кабмина, сообщает 112 Украина.

Гройсман призвал не надевать ему розовые очки.

«Я предлагал проехать по харьковскому метро. Людям ставят вагоны с 95% износа, а кому-то пришла идея подогнать новый экспериментальный состав для премьер-министра, новенький. Я сразу про это сказал, что кому вы хотите надеть розовые очки, я хочу посмотреть, где ездят люди, какое реальное положение дел. Если ты понимаешь реальную проблематику, то ты готов адекватно реагировать. Если тебе будут надевать розовые очки, то мир будет совершенно розовым», - заявил он, добавив, что является реалистом.

Гройсман подчеркнул, что Кабмин поддерживает предложения ОГА по предоставлению госгарантий на реконструкцию харьковского метро.

«В метро есть вагонный парк, износ 95%. Я думаю, что ситуация в других метро страны является приблизительно одинаковой. Это означает, нам нужно проводить системную модернизацию», - сказал премьер.

Напомним, 24 апреля Гройсман во время рабочей поездки в Харьковскую область проехался в метро Харькова.

ForUm
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

экспериментальный состав - это корюк что ли? смешной гройсман.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

Судя по фото, он ехал в обычном отКаВеэРеном номерном.
Sascha

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

TANK писал(а):экспериментальный состав - это корюк что ли? смешной гройсман.
"Корюк" - кто такая?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Sascha писал(а):Судя по фото, он ехал в обычном отКаВеэРеном номерном.
Это было до или после того, как он сказал "я хочу посмотреть, где ездят люди, какое реальное положение дел?"
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Sinoptik писал(а):"Корюк" - кто такая?
)))) крюк, конечно)

Что-то у меня уже второй раз туда буква "О" влазит)))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить