Новости о трамвае и не только

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
berest
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 15:10
Откуда: Kyiv UA

Сообщение berest » Чт дек 22, 2016 23:40

Оно то понятно, но васюки его тогда не делали заново, а возложили на это и снесли. Или всё же стоял вопрос о реконструкции? А сейчас, вот, наоборот хотят воскресить труп. Следовательно, мне и хотелось понять, не дешевле ли было тогда все сразу поменять, продумать на годы вперед и реконструировать, чем заново сейчас копать и прокладывать полотно но том же(почти) месте(это, скорее, мой внутренний монолог :))?

Andrewpat
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 02:29
Откуда: Киев

Сообщение Andrewpat » Пт дек 23, 2016 01:42

По любому дешевле. Только у нас реальность такова, что для того, чтобы решить проблему, нужно её сперва создать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Пт дек 23, 2016 09:13

идеальным был бы вариант однопутной трассировки В полосе ОТ по тролику - тройке. жилянская, руставелли, рогнединская, еспланадная, саксаганского. Глупое слепое пересечение на руставелли/саксаганского, но это не повод менять направление движения для шинокопытных.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8383
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:
Украина

Сообщение dimentiy » Пт дек 23, 2016 09:45

Вот и я так думаю. Кроме того, трамвайный путь — таки верный способ освободить полосу для ОТ от паркованцев.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 18:01
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sascha » Пт дек 23, 2016 10:45

Только если этот путь оградить, как на скоростном. Какая проблема для паркованцев, при наличии трамвая, ставить машины на полосе для ОТ?
Sascha

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8383
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:
Украина

Сообщение dimentiy » Пт дек 23, 2016 12:19

Если полоса и путь совмещены. Всё таки процент идиотов, которые будут ставить авто на действующих трамвайных путях, существенно ниже.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 18:01
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sascha » Пт дек 23, 2016 12:47

Ну если совмещена, то да.
Sascha

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Пт дек 23, 2016 13:16

Sascha, о совмещенке мы тут уже вторую страницу пишем))

И не по центру, а именно по полосе ОТ - и выход из трама будет на тротуар сразу, и паркованов разгонит, и никаких недостатков остальным учатникам ДД не создаст.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 18:01
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sascha » Пт дек 23, 2016 14:08

Ну пропустил я про совмещёнку)
Sascha

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:
Украина

Сообщение KuzyaCat » Вс дек 25, 2016 06:24

А тем временем на Красногвардейской продолжают менять рельсы, вместе с ними и шпалы заменяют на бетонные.

IlyaPorublyov
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 10:54
Украина

Сообщение IlyaPorublyov » Вт дек 27, 2016 07:46

TANK писал(а):... ... ... И не по центру, а именно по полосе ОТ ... ... ...
А взагалі хоча б десь у світі є прецеденти запуску по одній смузі і трамваїв, і тролейбусів? Зокрема, як щодо техніки безпеки для контактної мережі?

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 20:31
Откуда: Kyiv
Украина

Сообщение Vyacheslav » Вт дек 27, 2016 09:44

Здається, були прецеденти навіть зі спільним використанням дроту КМ

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Вт дек 27, 2016 10:47

IlyaPorublyov, да, и используется много где и весьма успешно. из ближайших к нам - Брно
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:
Украина

Сообщение XAN » Пт дек 30, 2016 21:59

IlyaPorublyov писал(а):
TANK писал(а):... ... ... И не по центру, а именно по полосе ОТ ... ... ...
А взагалі хоча б десь у світі є прецеденти запуску по одній смузі і трамваїв, і тролейбусів? Зокрема, як щодо техніки безпеки для контактної мережі?
Ось просто бімба - https://goo.gl/maps/ftRyk7QQwus

Датування вежі дещо суперечливе, достовірно відомо лише що сучаснийй вигляд вона прийняла у 18 сторіччі. :shock:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Украина

Сообщение Бодрый » Пт фев 03, 2017 21:48

Цікаві картинки
Транспортно-пересадочний вузол "Контрактова площа" :
хттп://www.segodnya.ua/img/forall/users/576/57 ... de-one.png

Ответить