Метро на Троещину
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
http://kievcity.gov.ua/news/47201.htmlУ 2017 році ми маємо поставити арку в проектне положення, прибрати тимчасові опори, на яких стоїть арка, зварити конструкцію, яка зараз складається з кількох не поєднаних між собою сегментів, підвісити ванти, що закріплять дорожнє полотно.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Рога и копыта (ООО "Форма") уже выбросили, победителем признали "Київдормістпроект", 54,8 млн. грн.tov_tob писал(а):Интересно, Мостобуд вообще никаким боком туда не подавался или они в этом тендере через одну из прокладок участвуют, как Киевметрострой в Днепре?
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2016-11-21-001404-a/
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Начинаются нездоровые шевеления - попытки изменить проект правобережного подхода ПВМП
(по клику - 1920х1344, 800 кБ)
По моему глубокому убеждению, под предлогом учета новых реалий, подразумевается ни что иное, как застройка Рыбальского. Компанией больших стратегов, таких как Сагайдак и его протеже Петрук, тратятся человекочасы для создания нужной рекламной картинки для потенциальных покупателей. Ничем иным отсутствие на этих схемах трассировки метрополитена и автомобильного сообщения с другой частью Подола, как и вдруг проснувшимся интересом именно к правобережному подходу и его коррекции, при том что с левобережьем проблема в разы приоритетнее, я объяснить не могу. Больше всего опасаюсь, что в угоду крупному бизнес-проекту по застройке жильем внесут какие-то изменения, расхлебывать которые потом придется с еще большими усилиями. Типичные временщики.
Резкая активизация и актуализация ПВМП происходит на фоне небеспочвенных слухов по возможному отстранению от должности Сагайдака. Ну и страстный любитель творить загогулины Петрук как-то совсем не проявляет интереса к левобережью, хотя он там неслабо пиарился в свое время с красивыми альтернативными картиночками, услаждающими взгляд садоводов. Популист-дармоед.
(по клику - 1920х1344, 800 кБ)
По моему глубокому убеждению, под предлогом учета новых реалий, подразумевается ни что иное, как застройка Рыбальского. Компанией больших стратегов, таких как Сагайдак и его протеже Петрук, тратятся человекочасы для создания нужной рекламной картинки для потенциальных покупателей. Ничем иным отсутствие на этих схемах трассировки метрополитена и автомобильного сообщения с другой частью Подола, как и вдруг проснувшимся интересом именно к правобережному подходу и его коррекции, при том что с левобережьем проблема в разы приоритетнее, я объяснить не могу. Больше всего опасаюсь, что в угоду крупному бизнес-проекту по застройке жильем внесут какие-то изменения, расхлебывать которые потом придется с еще большими усилиями. Типичные временщики.
Резкая активизация и актуализация ПВМП происходит на фоне небеспочвенных слухов по возможному отстранению от должности Сагайдака. Ну и страстный любитель творить загогулины Петрук как-то совсем не проявляет интереса к левобережью, хотя он там неслабо пиарился в свое время с красивыми альтернативными картиночками, услаждающими взгляд садоводов. Популист-дармоед.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Трамвай.
Вся надежда хотя бы на 2% адекватности Петрука рушится желанием завернуть весь автомобильный поток с левого берега на Валы. Такого идиотизма надо ещё поискать.
Вся надежда хотя бы на 2% адекватности Петрука рушится желанием завернуть весь автомобильный поток с левого берега на Валы. Такого идиотизма надо ещё поискать.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Можливо це перша черга - поки немає метро, зробити мінімальну версію підключення моста до Подолу, яка потім буде розширена, з добудуванням метро, до повноцінного варіанту (який був запланований раніше).Rider писал(а):Начинаются нездоровые шевеления - попытки изменить проект правобережного подхода ПВМП
(по клику - 1920х1344, 800 кБ)
По моему глубокому убеждению, под предлогом учета новых реалий, подразумевается ни что иное, как застройка Рыбальского. Компанией больших стратегов, таких как Сагайдак и его протеже Петрук, тратятся человекочасы для создания нужной рекламной картинки для потенциальных покупателей. Ничем иным отсутствие на этих схемах трассировки метрополитена и автомобильного сообщения с другой частью Подола, как и вдруг проснувшимся интересом именно к правобережному подходу и его коррекции, при том что с левобережьем проблема в разы приоритетнее, я объяснить не могу. Больше всего опасаюсь, что в угоду крупному бизнес-проекту по застройке жильем внесут какие-то изменения, расхлебывать которые потом придется с еще большими усилиями. Типичные временщики.
Резкая активизация и актуализация ПВМП происходит на фоне небеспочвенных слухов по возможному отстранению от должности Сагайдака. Ну и страстный любитель творить загогулины Петрук как-то совсем не проявляет интереса к левобережью, хотя он там неслабо пиарился в свое время с красивыми альтернативными картиночками, услаждающими взгляд садоводов. Популист-дармоед.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Нет, ни капли не так. Построить на 500 метров [померял по карте — сам мост длиннее получится лишь на ≈100 метров, если вести его сразу к Новоконстантиновской] длиннее мост по первоначальному проекту — это не намного дороже, чем строить полноценный к Валам и потом — опять же полноценный к Новоконстантиновской.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я тоже так думал, но там для временного варианта, - первоначального запуска автомобильного сообщения, уж слишком сильно меняется развязка с Подолом. Плюс откровенный маразм с потоком на Валы, вместо отвода в сторону Петровки.Yaroslav писал(а):Можливо це перша черга - поки немає метро, зробити мінімальну версію підключення моста до Подолу, яка потім буде розширена, з добудуванням метро, до повноцінного варіанту (який був запланований раніше).
Опять же, если рассматривать все это с точки зрения обещаний развития транспортной инфраструктуры, как там в буклетах в отделе продаж пишут: "удобная транспортная развязка" - тогда все сходится.
Это не просто идиоты, это вредные хапуги.
Нда, тоді таки маразм.dimentiy писал(а):Нет, ни капли не так. Построить на 500 метров [померял по карте — сам мост длиннее получится лишь на ≈100 метров, если вести его сразу к Новоконстантиновской] длиннее мост по первоначальному проекту — это не намного дороже, чем строить полноценный к Валам и потом — опять же полноценный к Новоконстантиновской.
Робили би неспішно моста по старому плану і не видумували дурниць.
А потім і метро провели б, дарма що пізніше.
Міст теж дуже потрібен.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В большую часть центра города (под которой я подразумеваю Крещатик и около, правительственный квартал, Печерск и т.д.) будут ехать по правому съезду с ПВЛ и далее на Гаванский мост.dimentiy писал(а):Трамвай.
Вся надежда хотя бы на 2% адекватности Петрука рушится желанием завернуть весь автомобильный поток с левого берега на Валы. Такого идиотизма надо ещё поискать.
В другую сторону около Валов есть правый съезд (в сторону Петровки), который тоже не будет пустовать.
Следовательно, не весь поток будет идти на Валы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт