Реконструкция Шулявского путепровода

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Хм, неожиданно. Буду удивлен, если выиграет вариант №4. Мне он выглядит наиболее удобным для водителей (может я не прав - не водитель).
Кстати, кто может напомнить, почему именно реверсивное кольцо? Чтобы можно было разворачиваться без заезда на кольцо?

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

В теории, на реверсивном кольце транспорт находится меньше времени при выполнении левого поворота и разворота, но это настолько непривычное решение, что там сразу нужно ставить несколько стационарных постов полиции и страховых. Турбина возле Патона до сих вводит людей в ступор, что уже говорить про Шулявку.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

А почему не добавили вариант с обычным кольцом?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

потому что оно там нафик никому не нужно. И еще - вангую, что просто переделают то что есть, но с целью экономии уберут разворот под мостом. У нас любая реконструкция делает ХУЖЕ чем было.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

4-й вариант - это ж "развязка Петрука" котроая требует изменения ПДД? Я ничего не перепутал?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Тут другой момент в варианте №1 заинтересовал.
Проехали с Дегтяревской по Довженко, сам мост и решили развернуться, тогда надо съезжать под мостовым пролётом (=под основным пролётом в сторону Довженко).
Обратите внимание на отмеченные мной черным цветом области.

Тыц ИзображениеИзображение
Вот как съехать под мостовым пролётом? Там расстояние около 12-15 метров до пересечения с противоположным мостовым пролётом.
Поэтому за те 15 метров снизиться не выйдет. Т.е., проектантам надо, наоборот, существенно "поднимать" пролёт в сторону Довженко.
А ведь дальше на основном пролёте к Довженко надо опять снижаться, чтобы нормально вписать по уклонам маленький съезд к просп. Победы (в направлении к "Берестейской").

Будет головоломное и ДТП-обильное место на пролёте в сторону Довженко. Сразу перед въездом на пролёт, в повороте, резко будет снижение. Вы подумайте. Зимой. В гололедицу. На мосту. Поворот! И уклон! Там же сцепление покрышек с дорогой будет мизерным. Летом при начале дождя будет не лучше.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

правобережные сьезды с кирпы тебя опровергают. Но эти картинки - все равно фантастика, не бери в голову.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Sasha_OKM
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:26
Откуда: Позняки-10

Сообщение Sasha_OKM »

Секретный проект: что предложат китайские разработчики для Шулявки

http://www.abcnews.com.ua/ru/education/ ... -shuliavki

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

TANK писал(а):правобережные сьезды с кирпы тебя опровергают. Но эти картинки - все равно фантастика, не бери в голову.
Прям хоцца добавить кнопку "Like". ;)
Klovsky писал(а):Тут другой момент в варианте №1 заинтересовал.
Проехали с Дегтяревской по Довженко, сам мост и решили развернуться, тогда надо съезжать под мостовым пролётом (=под основным пролётом в сторону Довженко).
Сдается мне, что тут проблем будет не более, чем на развязке Патона, на правом берегу. Сам один раз уехал аж на Подол.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Сам один раз уехал аж на Подол.
Это ещё что. 115-е автобусы по началу часто уезжали на Дружбы народов.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Антошка писал(а):А почему не добавили вариант с обычным кольцом?
Просто з кільцем, чи триярусну з кільцем?

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Sinoptik писал(а):4-й вариант - это ж "развязка Петрука" котроая требует изменения ПДД? Я ничего не перепутал?
Не требует. Существующими знаками можно организовать.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

TANK писал(а): эти картинки - все равно фантастика
Начнём с того, что на них вместо слов "млн грн" указано "тыс. грн". 8-)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

1. Там зверху тихенько шепчуть. що проблеми з валсниками Більшовика. Це може затягнути реконструкцію.
2. Для проекту Петрука треба бууде повністю перекрити перехрестя. Перенести купу комунікацій і не факт, що в житті ця фантазія спрацює з непідготовленими автомобілістами. Плюс проти цього проекту будуть стояти стіною купа держустанов.
3. Тому скоріше за все виберуть варіант 1. Так як його 3 моста можна будувати по черзі - пененосячи технічни рух з одного на інший і плюс скоріше за все можна буде збудувати центральний і правий не зносячи старий.

Viveri
Путеец
Путеец
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 14:38
Откуда: Kyiv

Сообщение Viveri »

Антошка писал(а):А почему не добавили вариант с обычным кольцом?
Я тоже не понимаю, почему нельзя сделать так и не изобретать велосипед

Ответить