И не факт, что влезет.
[hr] А пока за Густелева адвокаты "ходатайствуют"

Информация из ФБ
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Отмеченная область - это левый поворот с просп. Победы на ул. Довженко.Klovsky писал(а):Тут другой момент в варианте №1 заинтересовал.
Проехали с Дегтяревской по Довженко, сам мост и решили развернуться, тогда надо съезжать под мостовым пролётом (=под основным пролётом в сторону Довженко).
Обратите внимание на отмеченные мной черным цветом области.
На Колибрисе, как и ранее на Маяковского/Перова - Ватутина нет еще двух уровней для прямого движения, как на предложенном варианте.TANK писал(а):"потому-что гладиолус"
Нынче можно на проектах бюджет пилить, а не на стройках. Заложено и обкатано на проекте второй кольцевой. А стройки легко просчитываются НАБУ, САП и др. непонятными аббревиатурами. Это раз.
Два - кольцо там ни к селу ни к городу - станет все. посмотри на колибрис, вспомни про ватутина/перова. далее - кольцо малого радиуса - максимальный генератор ДТП, спроси у гаи статистику по оболони и Маяковского и почему от колец отказались в принципе. А в варианте петрука - еще и в исполнении законопослушных водителей.
Большой радиус, как у тебя по ссылке (80 м. кольца + сан.зона) - там запихнуть некуда.
Три - там таки еще немножечко метро есть, у которого не только над землей постройки, что обуславливало пролетные конструкции в сторону довженко.
selykv, там наверху еще и не такие сказки рассказывают. и про историческое здание цеха большевика, и про вечное проектирование, ну и обязательно про Лыбедь, которая обязательно все смоет)) Реально - никто не заинтересован в быстром (не украдешь) строительстве крупного объета, а долгое - типа московской - не даст нужной агитационной состовляющей - все запомнят пробки, а не "спасибо 4.20 за мост".