Она же пересадочная, значит подземная. Мне другое интересно, станция "Татарка" будет наземной?А "Площадь Победы" тоже будет наземной ?

Модераторы: dimentiy, Администраторы
А як в них тоді виходить 14-ть станцій ?Yaroslav писал(а):схоже хочуть помножити на 0Бодрый писал(а): А "Площадь Победы" тоже будет наземной ?
Китайцы, возможно, и готовы строить. Но вот 4.20 не готова им отдать объекты.Анатолий писал(а):Вывод - никто и ничего строить не собирается.
Тут питання не в силах, а в грошах.Бодрый писал(а):Вот за сколько лет мы своими силами сможем построить линию метро на Троещину ? За 15-ть, 20-ть, 30-ть лет ?
Китайцы за свои деньги готовы участок от "Вокзальной-2" до "ул. Милославской" построить за 4 года... Ну пусть 5, 6.
Пусть это нам обойдётся дороже, но оно ж того стоит
Китайцы дают деньги только под себя, работы, материалы, вплоть до завоза своего щебня и песка. Поэтому они по сути инвестируют в свою экономику, в свою очередь Украина получает 0 ВВП, валютный долг и готовый объект. Но в данном случае ИМХО лучше так, чем никак.VOVA_H писал(а):Тут питання не в силах, а в грошах.Бодрый писал(а):Вот за сколько лет мы своими силами сможем построить линию метро на Троещину ? За 15-ть, 20-ть, 30-ть лет ?
Китайцы за свои деньги готовы участок от "Вокзальной-2" до "ул. Милославской" построить за 4 года... Ну пусть 5, 6.
Пусть это нам обойдётся дороже, но оно ж того стоит
Ось чому інші не хочуть, а китайці хочуть? Що інші не хочуть заробити купу грошей на вигідному проекті?
Якщо проект фінансово не вигідний, то в чтому вигода для китайційв? чим будемо розраховуватись? продажним коханням (політичним) чи органами?
Для довідки: київське метро планово збиткове.