Калории?Бодрый писал(а):Вопросы игры Что? Где? Когда?
На выходе из метро в Киото на ступеньки лестницы нанесены отрицательные числа.
Каждая ступенька соответствует одной десятой...
Чего?
пару вопросов
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Простое сидение на месте сжигает около 2000...2500 калорий в минуту.
Наверно, 1/10 килокалории, т.е. 100 калорий за ступеньку.
Если за 100 ступенек сжигать суммарно 10 килокалорий, то это не так и много.
100 граммов овсянки даст организму около 300 килокалорий. Придётся 30 раз бегать по 100 ступенек
Наверно, 1/10 килокалории, т.е. 100 калорий за ступеньку.
Если за 100 ступенек сжигать суммарно 10 килокалорий, то это не так и много.
100 граммов овсянки даст организму около 300 килокалорий. Придётся 30 раз бегать по 100 ступенек
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В теме про ССВ была информация про арт.скважины. Чтобы там не оффтопить, на вопрос про причины, почему КП КМ сейчас активизировал работы по тампонажу скважин, надо вернуться к новейшей истории вопроса (конечно, данных про первоначальное бурение и открытие вододобычи пока не нашёл).
Как давали разрешение:
http://kmr.ligazakon.ua/SITE2/l_docki2. ... enDocument
Как его забирали:
http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/37362345
http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/40869341
Как давали разрешение:
http://kmr.ligazakon.ua/SITE2/l_docki2. ... enDocument
Как его забирали:
http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/37362345
http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/40869341
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Напомните, а что такого особенного (по сравнению с другими опасными участками) в надкупольном пространстве "Печерской", что его раньше надо было контролировать 1 раз в квартал , а теперь - 1 раз в полугодие?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
НЯП там в самом стакане промежутка создали огромные проблемы - сначала проект меняли в угоду цккпу, потом перестроечные ветра надули всем голову - все снова переиграли - вроде даже меняли направление верхнего наклона и высоту самого стакана (то ли просел, то ли доливали натяжную - не скажу). Не могу ручаться, но проблемы там были точно - открыли ее намного позже дружбы народов, да и в переходе наверху много чего так же меняли (уже построенного).
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Вибачте якщо вже було, за весь час читання форуму не зустрічав тут такого.
Двоє товаришів описували випробування гальм в поїздах з пасажирами, шляхом різкого гальмування. В обох випадках машиніст попереджував пасажирів і просив триматися за поручні. Також відомо, що в одному з випадків гальмували виключно колодками (за відчуттями очевидця, залізничного фаната).
Питання: випробування гальм з пасажирами - штатна ситуація? І якщо так, то чому не можна обмежитися яким-небудь вантажем, а обов’язково треба з живими людьми?
Двоє товаришів описували випробування гальм в поїздах з пасажирами, шляхом різкого гальмування. В обох випадках машиніст попереджував пасажирів і просив триматися за поручні. Також відомо, що в одному з випадків гальмували виключно колодками (за відчуттями очевидця, залізничного фаната).
Питання: випробування гальм з пасажирами - штатна ситуація? І якщо так, то чому не можна обмежитися яким-небудь вантажем, а обов’язково треба з живими людьми?
Да штатная. По второму вопросу я думаю что загружать и разгружать вагоны нерацианально, в холостую состав гонять, так и пассажиров перевёз, и тормоза опробывалПитання: випробування гальм з пасажирами - штатна ситуація? І якщо так, то чому не можна обмежитися яким-небудь вантажем, а обов’язково треба з живими людьми?
Испытываются тормоза именно груженого состава.
Для тех, кто не смотрел тупой знаменитый фильм ужасов, тому экстренное торможение пневматикой вреда не приносит.
Для тех, кто не смотрел тупой знаменитый фильм ужасов, тому экстренное торможение пневматикой вреда не приносит.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik