Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Що на цьому фото не так ?
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12658
Харків. Станція метро "Ботанічний Сад". Вихід в сторону вулиці Отакара Яроша

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Отсутствие ИК-фильтра на «оптике» камеры телефона?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Отсутствие ПКА.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Так. А чому і з чим це пов'язано ?

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Klovsky писал(а):Отсутствие ПКА.
Расшифруй

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

заходишь через выход и едешь бесплатно.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Юрик писал(а):
Klovsky писал(а):Отсутствие ПКА.
Расшифруй
Юрик, відсутні турнікети на вихід

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4170
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Бодрый писал(а):Так. А чому і з чим це пов'язано ?
Закончились рабочие турникеты?
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Согласно Выкопировки из Пояснительной записки к Проекту "Строительство участка третьей линии метрополитена в г. Харькове от станции "Метростроителей" до станции "Одесская" (корректировка)" (43/14 - ПЗ):

Согласно генеральному плану, предложений долгосрочной программы развития метрополитена в г. Харькове, разработанные ЧАО "Харьковметропроект" и дирекцией Харьковского метрополитена в ближайшее время планируется ввести в эксплуатацию:

Холодногорско-Заводская линия
- Ст. Залютино - для улучшения транспортного обслуживания жителей жилого массива Залютино и создание нового пересадочного узла с расположением железнодорожной зонной станции Залютино и строительством нового автовокзала

Салтовская линия
- Ст. Площадь Урицкого, что необходимо исходя из условий эксплуатации и для обслуживания территории проектной общественной застройки.
- Ст. Дружбы народов - для улучшения обслуживания жителей Салтовского жилого района.

Алексеевская линия
- Ст. Державинская и ст. Одесская - решение транспортных проблем жителей Основянского района города. Снятие пассажиропотоков наземного транспорта по проспекту Гагарина (рассматривается данным проектом).

Кроме того, на более далекую перспективу, при условии развития многоэтажных жилых районов восточной Салтовки, предусмотрено строительство линии метрополитена, которая будет перемычкой между Холодногорско-заводской и Салтовской линией через Салтовку, с устройством пересадочного станции на существующих станциях "Армейская" и "Героев труда". Проектом предусмотрено строительство 4-х станций: "проспект Тракторостроителей", "ул. Тимуровцев", "проспект Машиностроителей", "Немышлянская".

Предполагается также развитие метрополитена в направлении Роганского массива при развитии массива и, исходя из составленных пассажиропотоков, которые могут дать основание для продления этой линии, предусмотрено строительство новой станции метрополитена "Роганская" на Холодногорско-заводской линии.

Всего на долгосрочный период общая длина линий метрополитена составит 63,6 км, количество станций увеличится до 40.
В отчете фирмы Bernard Ingenieure ZT GmbH сделан прогноз ... пассажиропотоков по перегонам и станциям 3-й линии...
Установлено, что количество пассажиров на 10-й год эксплуатации будет максимальным и пассажиропоток на отдаленную перспективу не превысит объемов 10-го года эксплуатации.

Прогнозируемый суточный пассажирооборот по проектируемым станциям согласно "Звіту про системні характеристики":
- на год пуска - по станции "Державинская" - 8.6-12.4 тыс. пасс., по станции "Одесская" - 38.4-55.3 тыс. пасс.;
- на 10-й год эксплуатации - по станции "Державинская" - 10.2-14.8 тыс. пасс., по станции "Одесская" - 45.6-66.0 тыс. пасс.

...
Прогнозируемый рост объема перевозок с вводом в эксплуатацию новых станций будет обеспечен перераспределением пассажиров с других видов городского транспорта на метрополитен, организацией подвозящих маршрутов к станциям "Одесская" и "Державинская", строительством пассажирского терминала для обслуживания пригородных автобусных маршрутов.

Также в районе станции метро "Одесская" в соответствии с генеральным планом города предполагается размещение крупных площадок жилищного строительства, крупных торговых и общественных объектов, включая терминал для обслуживания междугородных и пригородных перевозок автобусом.
...

Приблизительные расстояния между центрами платформ (Пикетаж центров станции):
- Метростроителей - Державинская - 959 м;
- Державинская - Одесская - 2510 м;
- Общая протяженность (Победа - Одесская) - 14 437 м.

Время оборота для 3-й линии, с учетом новых станций, составит ок. 42 минут, а время в пути ок 18 минут.
эти цифры показывают, что для 3 минутного интервала нужно 16 поездов, в то время как 5-минутный интервал требует 10 поездов. Возможный интервал движения в 2 минуты требует 22 поезда. Эти цифры не включают в себя поезда в резерве.

Количество пассажиров в час "пик" для пускового участка составит в интервале от 3550 в год пуска до 5120 на 10-й год эксплуатации.
С учетом предложенных интервалов и пропускной способности линии, очевидно, что предлагаемая комбинация поездов обеспечит провозную способность линии, больше необходимой.

Теоретическая вместимость 5-вагонных поездов, которые эксплуатируются в ХМ, значительно выше необходимой, показывая провозную способность около 20000 чел/час при 3-минутном интервале. Такая пропускная способность требует 16 поездов (80 вагонов) плюс необходимые резервные поезда.

Использование коротких поездов (например, 3 вагона на поезд), является решением для уменьшения необходимого количества вагонов и корректировки теоретической пропускной способности до необходимого значения.

Проанализировав прогноз ежедневных пассажироперевозок для 3-й линии в размере 160-180 тыс. пасс. и статистические данные Харьковского метрополитена по суточным пассажиропотокам в размере 107-111 тыс. пасс. в настоящее время можно сделать о том, что освоения перспективного объема пассажироперевозок потребуется увеличить пропускную способность линии в 1.6 раза по сравнению с существующей.
На сегодняшний момент максимальное количество поездов в час на 3-й линии составляет 12 пар. Необходимое количество поездов на 10-й год эксплуатации составит 20 пар с интервалом 2.5 минуты. Соответственно, провозная способность 3-й линии метрополитена составит 20300 пасс./час в одном направлении.

Этой пропускной способности хватает для того, чтобы справиться с расчетными пассажиропотоками. Пропускная способность линии, заложенная в проекте в соответствии с ДБН В.2.3-7-2010, составляет 40 пар поездов в час. Вместимость вагона, при плотности стоящих пассажиров 4,5 чел. на кв. м. - 170 чел. Провозная способность линии составит - 170*5*40=34000 пасс./час.
Слямзино https://www.kharkovforum.com/

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Юрик, specially for you :
ИзображениеИзображение
Фото voodoomaniac

Ну і для історії :
http://kharkov2026.chat.ru/metro.jpg

ИзображениеИзображение
Фото Kraas

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Хто швидше ? Київ 2 станції чи Харків ті самі 2 станції, але з викупом житлових будинків ?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

«В то же время мы рассчитываем, что с 1 января следующего года поступит финансирование от Европейского банка реконструкции и развития, а также от Европейского инвестиционного банка, и уже на эти деньги мы будем строить электродепо и начнем строительство двух новых станций метрополитена», - сказал Игорь Терехов.
Источник

Во время визита В.Гройсмана Светличная торжественно пообещала:
Наша задача — завершить строительство новых станций метро и депо «Алексеевское» за четыре года».
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

А де вони планують втулити станцію "Гвардійців Широнінців" ? На місці "Околиці-1" ?

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

ХЗ шо они там курили
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить