Керченский мост
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Россия отстрочила завершение строительства Керченского моста
https://korrespondent.net/business/econ ... koho-mosta
3 мая 2018, 14:59
Выполнение работ по обеспечению безопасности автодорожной части Керченского моста перенесли с 30 апреля 2018 года до 1 декабря 2019 года.
Россия отложила завершение работ по обеспечению транспортной безопасности Керченского моста, который должен соединить аннексированный Крым с РФ. Указанные работы должны завершиться до 1 декабря 2019 года, говорится в распоряжении российского правительства.
Указано, что первоначальная версия документа от 26 января 2017 года предусматривала выполнение работ по обеспечению безопасности автодорожной части моста до 30 апреля 2018 года, по железнодорожной - до 1 декабря 2019 года. Новая же редакция не предусматривает разделения на этапы, безопасность обоих участков должна быть обеспечена до 1 декабря 2019 года.
Как сообщается, в документе также закреплены сроки сдачи работ по автоподходах со стороны Керчи и Тамани - до 30 сентября 2018 года.
Отмечается, что исполнителем работ по обеспечению транспортной безопасности Керченского моста и подходов к нему выступает Управление ведомственной охраны (УВО) Минтранса РФ. Общая стоимость подрядов, полученных УВО Минтранса, превысила 12 млрд руб. (по ценам 2017 года).
https://korrespondent.net/business/econ ... koho-mosta
3 мая 2018, 14:59
Выполнение работ по обеспечению безопасности автодорожной части Керченского моста перенесли с 30 апреля 2018 года до 1 декабря 2019 года.
Россия отложила завершение работ по обеспечению транспортной безопасности Керченского моста, который должен соединить аннексированный Крым с РФ. Указанные работы должны завершиться до 1 декабря 2019 года, говорится в распоряжении российского правительства.
Указано, что первоначальная версия документа от 26 января 2017 года предусматривала выполнение работ по обеспечению безопасности автодорожной части моста до 30 апреля 2018 года, по железнодорожной - до 1 декабря 2019 года. Новая же редакция не предусматривает разделения на этапы, безопасность обоих участков должна быть обеспечена до 1 декабря 2019 года.
Как сообщается, в документе также закреплены сроки сдачи работ по автоподходах со стороны Керчи и Тамани - до 30 сентября 2018 года.
Отмечается, что исполнителем работ по обеспечению транспортной безопасности Керченского моста и подходов к нему выступает Управление ведомственной охраны (УВО) Минтранса РФ. Общая стоимость подрядов, полученных УВО Минтранса, превысила 12 млрд руб. (по ценам 2017 года).
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Между ковырялками и строительством разница есть.euhome писал(а):Та не, Misha, мы верим, что идут ковырялки с мостом! Нам ли не верить?! У нас у самих в Киеве вон и арки есть, и пролетное строение лежит. А моста как не было, так и нет. И конца-края этой стройки не видно.
ПВМП до сих пор стоит недостроенным, а Крымский мост уже открыт для автомобильного движения.
Обещали автодвижение в декабре 2018, открыли в мае 2018.Bomberman писал(а):http://ria.ru/economy/20160316/1390647454.htmlMisha писал(а):Мост строится за средства госбюджета, инвесторов у него нет.
В каком там году вам мост наобещали?Сейчас же дефицит бюджета на 2016 год прогнозируется на уровне 2,4 триллиона рублей, поэтому средства Резервного фонда идут на финансирование расходов бюджета...."Так, в 2015 году в указанных целях были использованы средства Резервного фонда в сумме 2,6 триллиона рублей. При сохранении темпов использования данного источника финансирования федерального бюджета Резервный фонд к 2017 году может быть полностью исчерпан"
См. три поста выше. Отлично сдали, царю лично. Пустые самосвалы, стерх рулит, ограничения веса, трещины на опорах. Технический пуск, как Новокрестовская с 10 до 19.
Напомню, на мое предложение поставить реальные деньги у букмекеров никто не отреагировал, т.к. сами не были уверены в успехе.
Мне почему-то уже привычнее, что объекты сдают готовыми. А то технический пуск Бескидского тоннеля год назад устроить можно было, а запустят в эксплуатацию только на днях.
Напомню, на мое предложение поставить реальные деньги у букмекеров никто не отреагировал, т.к. сами не были уверены в успехе.
Мне почему-то уже привычнее, что объекты сдают готовыми. А то технический пуск Бескидского тоннеля год назад устроить можно было, а запустят в эксплуатацию только на днях.
Чего не знаете? Прикольный вопрос)
Ну вот к примеру отсюда https://govoritmoskva.ru/news/160481/
Про трещины 256 опоры и комментарии уже по-моему все знают
Ну вот к примеру отсюда https://govoritmoskva.ru/news/160481/
Про трещины 256 опоры и комментарии уже по-моему все знают
Какой-какой опоры?Mercury писал(а):Чего не знаете? Прикольный вопрос)
Ну вот к примеру отсюда https://govoritmoskva.ru/news/160481/
Про трещины 256 опоры и комментарии уже по-моему все знают
Кто "все" знают?
Почему на копии тестовых данных этого не зафиксировано? Трещина появилась после снятия приборов объективного контроля (после того дня , когда измеряли прогибы/просадки)?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Сегодня проехал в Керчь и обратно.Mercury писал(а):См. три поста выше. Отлично сдали, царю лично. Пустые самосвалы, стерх рулит, ограничения веса, трещины на опорах.
Нет никаких ограничений веса. В частности есть движение пассажирских автобусов.
Ограничение скорости в 90 км/ч, естественно, есть - установленное по ГОСТам для данной категории дороги.
Камеры контроля скорости, как и на других дорогах, тоже есть.
Недоделки есть только на прилегающих территориях.
Вы не знаете. На вас делаю скидку, т.к. в прошлый раз вы спросили, почему именно вы не знаете. Есть у вас какие-то данные измерений - поделитесь. А пока:straus писал(а):Какой-какой опоры?Mercury писал(а):Чего не знаете? Прикольный вопрос)
Ну вот к примеру отсюда https://govoritmoskva.ru/news/160481/
Про трещины 256 опоры и комментарии уже по-моему все знают
Кто "все" знают?
Почему на копии тестовых данных этого не зафиксировано? Трещина появилась после снятия приборов объективного контроля (после того дня , когда измеряли прогибы/просадки)?
Обещали же 120 км\ч, плюс пускать весь транспорт. Автобусы как раз пустили. Грузовиков нет.
http://www.kuresh.info/ne-vyiderzhala-nagruzki-i-tresnula-opora-kerchenskogo-mosta.htm
Важен коммент "знатока". Про кучу слухов ОРС (один родственник из Керчи сказал) помолчу.
В Днепре есть мост на Монастырский остров. Считается пешеходным, но грузовиков больше 10 тонн грузоподъемностью не пускают. Но они там ездят. Но его никто не зовет полноценным мостом. А у вас пока наоборот.
Никто не обещал 120 км/ч - нигде вообще такого обещания я не встречал. Зачем такая скорость на мосту? Есть ГОСТы и стандарты на эту тему.
Грузовики не пустили т.к. не готовы досмотровые комплексы, их только сейчас строят.
По поводу фантазий по "ограничениям" - предлагаю сравнить вес автобуса и грузовика.
Грузовики не пустили т.к. не готовы досмотровые комплексы, их только сейчас строят.
По поводу фантазий по "ограничениям" - предлагаю сравнить вес автобуса и грузовика.
Этот вопрос можно было ожидать где угодно, кроме метро и ЖД форумов. А здешние обитатели могут догадаться по аналогии. На ЖД и метро после укладки нового пути сначала пускают поезда с ограничением скорости и веса и особой бдительностью, и только потом полная нагрузка и полная скорость.Mercury писал(а): Обещали же 120 км\ч, плюс пускать весь транспорт. Автобусы как раз пустили. Грузовиков нет.
Здесь точно также. Пока смотрятся изгибные колебания, резонансы, просадки, усадки и т.д в реале. Испытательные датчики сняты (их было сотни), но они там не единственные. Там есть полный измерительный комплекс для наблюдения за всеми событиями при эксплуатации, и там датчиков тоже небалуйся. Просто испытательные датчики перед подписанием акта ввода в эксплуатацию ставились кучно, в самых необходимых для данного измерения точках, а эксплуатационные раскиданы по всей длине.
У нас это где? Я на данный момент в Киеве, если что.Mercury писал(а): А у вас пока наоборот.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.