Строительство участков 2-6-18 здорово бы помогло разргузить Малую окружную, это точно.MosDen писал(а): ↑27 дек 2018, 17:06
При бесспорной необходимости окружной дороги, есть целый ряд решений, которые могут не просто исправить ситуацию в ближнесрочной перспективе, а даже дать запас по времени. Это можно назвать фантазиями, фломастерами, да как угодно, но часть из них отражены в Генплане людьми, которые были способны думать на 5, 10, 15 лет вперед.
17 нужно в комплексе с тунннелем под южной частью Ботсада с прямым выходом на Дарницкий мост, иначе это только одностороннее решение.
Либо, учитывая малореальность такого строительства, попробовать более простое, пропустив восточное направление Железнодорожного шоссе под Надднепрянским шоссе в туннеле впритык к ж/д туннелю, если такое возможно.
Я бы еще вспомнил про туннель от Заводской до Черновола, что в планах был призван пустить часть потока, который хлынет с Полодьско-Воскресенского моста, в обход Подола. Хоть и очень трудный, дорогой и оттого малореальный объект, но без него вообще непонятно что будет твориться на Подоле с запуском автомобильной части моста и застройкой Рыбальского.
И в этой связи стоит подумать об еще одном туннеле на перспективу, который помог бы разгрузить Владимирский спуск, Крещатик, Михайловскую, Хмельницкого, бульвар Шевченко и т.д.
Речь об "автомобильном дублере" фуникулера - от Боричева спуска до Михайловской площади, с возможностью выезда на Большую Житомирскую и Владимирский проезд.
Односторонний, с направлением только Подол - Верхний город. Т.к. нижний портал предполагается втиснуть между Родоводом и Ривьерой (о возможности сноса этих зданий для такой цели речь не идет), то там выйдет только две полосы, но и их бы хватило чтобы улучшить транспортную обстановку в районе. Расстояние, и особенно время следования с Подола, Оболони, в перспективе с ПВМ в сторону Вокзала (что особо ценно), Университета, пл Победы здорово бы сократилось.