Что-то мне обоснованно подсказывает, что количество случаев, когда нужно развернуться на 180 градусов, настолько ничтожно мало по сравнению с количеством транспорта, проезжающего в других направлениях, что этими случаями можно пренебречь. Нерационально строить более сложный и дорогой объект ради самой идеи развязать все во всех направлениях. Лучше потратить разницу в стоимости на сооружение соединения ул. Суздальской с Воздухофлотским проспектом, это окажет в разы бо́льший эффект. В том числе и на ту же Шулявку как узел.incognito писал(а): ↑04 фев 2019, 13:17Ну как же не решает? Допустим, человек из центра приехал в Зоопарк. Как ему обратно ехать по прекрасной развязке воробьева и насколько он больше нагрузит дороги из-за перепробега? Даже полный "клевер" - это двойная нагрузка на развязку для левого поворота и тройная для разворота + конфликт левоповоротных и разворотных потоков + блокирование развязки "хвостами". В случае неполного добавляется еще перепробег и дополнительная нагрузка на соседние узлы.
Реконструкция Шулявского путепровода
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Ну во-первых - зоопарк реально генерирует такой трафик, а во вторых - разворот просто более очевидно демонстрирует недостатки "клевера", а так - любой левый поворот возьми, он проезжает развязку дважды. при 30% левоповоротного трафика - в середине развязки нагрузка 130% от того, что до и послее нее. И это без учета конфликтов. Конфликты левоповоротного трафика с перпендикулярным прямым и левоповоротным - снижает максимальную пропускную способность в разы. Ок, мое мнение не авторитетно, посмотрите в ДБНы. Они запрещают строить клевер в таких условиях. Чтобы утвердить этот проект - воробьевцы пошли на хитрость - они не считали левоповотный трафик с Довженко на Победы просто потому, что на существующем полуклевере этот поворот не реализован.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Какой такой трафик генерирует зоопарк? В конкретных числах или соотношении с общим трафиком.
В виду своего расположения, к нему подъезжать возможно по проспекту Победы только с стороны центра, иначе и не получится. Но это не значит, что все посетители возвращаются по тому же проспекту Победы в центр, выполняя разворот на 180 градусов через Шулявку.
В виду своего расположения, к нему подъезжать возможно по проспекту Победы только с стороны центра, иначе и не получится. Но это не значит, что все посетители возвращаются по тому же проспекту Победы в центр, выполняя разворот на 180 градусов через Шулявку.
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Я так понимаю, ко всем остальным аргументам по левому повороту на клевере - возражений нет?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Возражение только одно: не путать причину и следствие.
Принятый проект клевера не считаю идеальным, но если не сводить все существующие проблемы и причины их возникновения к одному единственному узлу, то все видится значительно проще. Претензии, при том очень серьезные, есть к другим моментам, но они лежат в другой плоскости и выходят за рамки дорожной тематики.
Принятый проект клевера не считаю идеальным, но если не сводить все существующие проблемы и причины их возникновения к одному единственному узлу, то все видится значительно проще. Претензии, при том очень серьезные, есть к другим моментам, но они лежат в другой плоскости и выходят за рамки дорожной тематики.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Со стороны метро народ уже идёт к переходу под защитной галереей. Хотя, от воды за шиворот она скверно защищает.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
"Любая сложная проблема всегда имеет легкие, простые для понимания неправильные решения"
На пересечении малого транспортного кольца и самой нагруженной магистрали в западном направлении, перестраивать развязку которая уже не справляется в такую же только чуть шире - это топтание по граблям за наши налоги.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Громкие красивые слова, не имеющие смысловой нагрузки. Популизм.
incognito всё ещё верит, что если построить везде развязок, город заживёт. Сочувствую.
incognito всё ещё верит, что если построить везде развязок, город заживёт. Сочувствую.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
А что тогда перестроение развязки в обеспечивающую невостребованные маневры? Стрельба из пушки по воробьям, при чем за те же самые наши налоги.incognito писал(а): ↑11 фев 2019, 20:35"Любая сложная проблема всегда имеет легкие, простые для понимания неправильные решения"
На пересечении малого транспортного кольца и самой нагруженной магистрали в западном направлении, перестраивать развязку которая уже не справляется в такую же только чуть шире - это топтание по граблям за наши налоги.
Я сторонник подхода не концентрироваться на одном узле, а уменьшать нагрузку путем равномерного распределения транспортных потоков. А сейчас если с чем-то развязка и не справляется, так это с обеспечением безопасного перемещения между ул. Вадима Гетьмана и Александра Довженко. Про скоростные характеристики и безостановочность нет смысла говорить, потому что всего в 500 метрах установлен светофор.
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Вообще-то это общеизвестно. Расширение дорог обычно путь в никуда (речь не 1+1 в 3+3, а например 3+3 в 5+5), а именно продуманные развязки - решают проблемы.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Ты тоже, как Воробьев, считаешь, что раз поворота сегодня нет - значит он не востребован? Напоминает старый советский анекдот об отсутствии спроса на черную икру.
Совершенно верно. Но невозможно распределить нагрузку, если есть только один путь из точки А в точку Б.Я сторонник подхода не концентрироваться на одном узле, а уменьшать нагрузку путем равномерного распределения транспортных потоков.
Кстати нормальная развязка, позволяющая разворот с Довженка - убрала бы необходимость в том самом светофоре.А сейчас если с чем-то развязка и не справляется, так это с обеспечением безопасного перемещения между ул. Вадима Гетьмана и Александра Довженко. Про скоростные характеристики и безостановочность нет смысла говорить, потому что всего в 500 метрах установлен светофор.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- KuzyaCat
- Начальник депо
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Я так понимаю, снос моста таки перенесли на весну-лето?
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Поворот з просп. Перемоги на вул. Олександра Довженка зараз - це "танковий полігон". Так що не швидше
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Да нет там проблем с путём из точки А в точку Б. Там тех путей пересекается множество. В большинстве вариантов Шулявку вообще можно исключить из маршрута, что многие водители успешно делают на регулярной основе. Это ещё раз доказывает, что на ней ничего не завязывается.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Я считаю что феноменальной необходимости разворачиваться и делать это непременно на Шулявке не было ни вчера, нет и сегодня. Так же не вижу оснований считать, что она появится завтра.
Распределение нагрузки и заключается в создании новых маршрутов.Совершенно верно. Но невозможно распределить нагрузку, если есть только один путь из точки А в точку Б.Я сторонник подхода не концентрироваться на одном узле, а уменьшать нагрузку путем равномерного распределения транспортных потоков.
Путем того самого перепробега, с которым якобы борется т.н. нормальная развязка Петрука? Смешно.Кстати нормальная развязка, позволяющая разворот с Довженка - убрала бы необходимость в том самом светофоре.А сейчас если с чем-то развязка и не справляется, так это с обеспечением безопасного перемещения между ул. Вадима Гетьмана и Александра Довженко. Про скоростные характеристики и безостановочность нет смысла говорить, потому что всего в 500 метрах установлен светофор.