MosDen писал(а): ↑14 фев 2019, 10:47
incognito писал(а): ↑12 фев 2019, 21:36
Ты тоже, как Воробьев, считаешь, что раз поворота сегодня нет - значит он не востребован? Напоминает старый советский анекдот об отсутствии спроса на черную икру.
Я считаю что феноменальной необходимости разворачиваться и делать это непременно на Шулявке не было ни вчера, нет и сегодня. Так же не вижу оснований считать, что она появится завтра.
Ты ухватился за разворот как будто там других проблем нет. С Довженка направо удобно поворачивать?
Совершенно верно. Но невозможно распределить нагрузку, если есть только один путь из точки А в точку Б.
Распределение нагрузки и заключается в создании новых маршрутов.
"Ні, синку, це фантастика". Сколько лет строят "новый маршрут" к АП "Киев"? А продление окружной?
Думаешь, Суздальскую быстрее продлят?
Да и создание новых маршрутов - это не обязательно новые дороги, новые повороты на существующих - это тоже создание новых маршрутов.
Кстати нормальная развязка, позволяющая разворот с Довженка - убрала бы необходимость в том самом светофоре.
Путем того самого перепробега, с которым якобы борется т.н. нормальная развязка Петрука?
Смешно.
Перепробег пары десятков троллейбусов в сутки по сравнению с светофором, который останавливает в сутки десятки тысяч транспортных средств? Даже смешно сравнивать.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...