Після жовтневої наради у Кличка повідомлялося, що фізично німці зможуть зробити ванти не раніше червня. За такої умови і сталого фінансування міст підвісять до кінця літа.
Небольшые коментарии:
1) Рабочих не видел только на Воскресенской слободке - там расчистили место и ушли. Из фоток видно, что осталось снести 30 гаражей и с десяток домов на берегу лужы Радужной. Путь для двух мостов через лужу будет расчищен. Возле 2-х буровых есть движняк бетономешалок, экскаваторов и строителей.
2) Дома на берегу озера надо сносить и будет эпопея как с садоводами, что затянет строительство метро на Радужный масив.
3) Станцыя Радужная расположена настолько неудобно, что её открывать и не стоит. Иначе надо делать подвоз пасажыров городским транспортом через русановские сады и делать прокол в ЖД-насыпи. В насыпи могут быть какие-то комуникацыи, а центральная дорога по садам узкая и убитая. Расшырять её некуда.
4) Много разбитых дач не только по линии отселения, но и рядом. Грязь там такая, что я еле сегодня прошол. На линии отселения не все домики убраны.
5) Улицу Дамбовую надо расшырять минимум в полтора раза, чтобы был с неё полноценый заезд на автоуровень. Также там надо делать нормальные ограждения и освещение. В районе моста эта улица уже перекрыта и стоят знаки объезда. Сквозной проезд по этой улице после монтажа метроуровня будет невозможен, а если будет этой весной хорошый паводок, то и объезд будет закрыт.
6) Грунтовые воды очень близко и строить станцыю метро и тунели в таких условиях очень непросто.
7) Скоро будут устанавливать конструкцыи через дамбу на улице Дамбовой. Это видно из последних фоток.
8) Планирую продолжение марлезонского балета...
Думаю, нас готовят к возврату к первоначальному проекту - на месте скоростного трамвая, по Бальзака, наземным способом. Это позволит очень быстро построить метро и закрыть наконец-то вопрос как с метро, так и с мостом - и то и другое будет выведено на Троещину. Ну, а уже в перспективе будут думать, как перебросить мост через озеро Радужное, а работы там - непочатый край, особенно с отселением частных домов, попадающих в зону строительства. Если раньше от проекта по Бальзака отказались из-за того, что он предполагал фактически трассу по окраине массива, то теперь ситуация поменялась, особенно в северной части, где настроили кучу новых домов.
1. Будинки (їх там всього кілька) по вул. Марка Черемшини одночасно з Русанівськими дачами не викупалися?
2. Хіба від місця розташування майбутньої "Райдужної" простіше побудувати естакади в напрямку кінцевої зупинки швидкісного трамваю + частину шляхопроводу над просп. Генерала Ватутіна, ніж міст над озером Радунка + провести реконструкцію вул. Сулеймана Стальського ?
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Думаю, нас готовят к возврату к первоначальному проекту - на месте скоростного трамвая, по Бальзака, наземным способом.
Не вийде.
Це суперечить проекту генплану, за який зараз дуже трусяться, і Райдужну давно думали перенести до залізниці поближче, якщо Анатолій не в курсі. Звідти повернути на Бальзака вже майже нереально.
Думаю, нас готовят к возврату к первоначальному проекту - на месте скоростного трамвая, по Бальзака, наземным способом.
Не вийде.
Це суперечить проекту генплану, за який зараз дуже трусяться, і Райдужну давно думали перенести до залізниці поближче, якщо Анатолій не в курсі. Звідти повернути на Бальзака вже майже нереально.
Станцыю Радужная слишком и не передвинеш, ибо за ней в сторону озера должно быть определёное место чтобы тунели метро после станцыи имели допустимый уклон и спокойно прошли под дном озера. Кстати, я не помню чтобы возле озера и в нём самом иследовали грунты. А строить продолжение троещинского трамвая до будущей станцыи метро надо уже сейчас.
В принципі існує багато способів побудувати щось в вологих грунтах та в воді, булоб бажання, мізки, прямі руки та гроші. Даний випадок не самий складний, так що непереборних проблем я не бачу.