Ну кроме того что у меня карточку сразу после покупки сожрал автомат и я ездил за ней в ГИОЦ - в оcтальном глюков не было, уже 178 поездок откатано
Из приколов - Северный вестибюль минской представляется восточным Гидропарка
1. автомат не выдаёт сдачу, автомат выдаёт купоны, которые вы должны бережно хранить до следующей покупки.
2. Количество телодвижений, нужных для пополнения карты, даже больше чем у метрошных автоматов.
3. Приложение отваливает авторизацию, и передаёт её на открывающийся в браузере «Кабинет киевлянина», высококачественное погромирование.
4. Финансовое администрирование осуществляет какая то кредитная спилка с головным офисом в Одессе. Летом оно уже падало, а это только тестовая эксплуатация.
Я первый раз пополнил в кассе, дальше через SmartCity. Приложение тоже как-то ни чего левого не делало, но то не у меня, разве что оплата не с первого раза принималась, но то к Привату больше. Остальное постепенно отладится. У нас и банковские биллинги вон регулярно глючат, вчера чуть голодным не остался из-за этого
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Поддержу.
Как ни странно, за всё время пользования (а карточку я купил ещё тогда, когда не особо передвигался), проблема была только один раз: система зачинена в 9 троллейбусе. Работает более чем исправно, с контролёрами тоже пересекался, всё отлично.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Тут ещё надо и в транспорте перевесить поближе к дверям валидаторы. В Таллине так висят и никому войти не мешают. А у нас иногда надо по головам пронести, т.к. висят на поручнях через проход. Лишний всего метр, но в час пик неудобно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
14 листопада на пленарному засіданні Київської міської ради депутати затвердили Міську цільову програму розвитку транспортної інфраструктури міста Києва на 2019-2023 роки.
Програма спрямована на розвиток сталої міської мобільності, зокрема, на пріоритет для пішоходів, велосипедистів і громадського транспорту під час планування та будівництва транспортної інфраструктури.
«Загальний бюджет програми, розрахованої на п’ять років, становить 83,4 млрд грн. Більшу частину – 76,1 млрд – фінансуватиме місто, решту суми плануємо отримати з держбюджету, а також від інвесторів і кредиторів. Значну увагу традиційно буде приділено капітальному ремонту столичних автошляхів. Також будемо встановлювати квоти на паркомісця у центрі та підвищуватимемо комфорт громадського транспорту. Це мотивуватиме киян відмовлятися від власних автівок», – зазначив виконувач обов’язків директора Департаменту транспортної інфраструктури Іван Шпильовий.
Окрім зазначеного, програма передбачає закупівлю понад 400 одиниць трамваїв, тролейбусів та електробусів до 2023 року.
У нас, взагалі-то, надлишок електроенергії, і ми її експортуємо (див. тут). Імпорт, який почався кілька місяців назад - то не електроенергії нема, а гальм у деяких
А з нафтопродуктами якраз зворотня ситуація.
Також будемо встановлювати квоти на паркомісця у центрі та підвищуватимемо комфорт громадського транспорту. Це мотивуватиме киян відмовлятися від власних автівок», – зазначив виконувач обов’язків директора Департаменту транспортної інфраструктури Іван Шпильовий.
Они год не могут запустить нормальный электронный билет, о какой мотивации может идти речь? Летом я из-за ремонтов подъезжал на работу на трамвае, фоткал наглухо отключенную систему валидаторов, на 16-й фотке за 1 месяц я плюнул. В метро регулярно не работают желтые турникеты с PayPass, количество которых ни разу не растет, но при этом они хотят мотивировать меня отказаться от личного транспорта
ps. И это я еще не упомянул эпичный фейл на Левобережной, когда имея банковские карты и наличные люди просто час не могли уехать с станции метро.
Удобство оплаты проезда влияет на количество пассажиров в последнюю очередь. Пример: проще ведь сразу купить несколько талонов и кинуть в кошелёк, чтобы потом не искать возможность их купить снова. И что, много людей так делают? Они все приезжие и никогда больше не поедут на НОТе в Киеве? Или кошелька нет?
Или едут компанией с концерта вечером, покупают жетоны. Возьми и купи ещё по одному жетону, ведь очередь мизерная - время не потеряешь сильно. Но нет, надо опять утром ругаться, что продают только по одному жетону и выстаивать мавзолейную очередь.
Коль народ не научился думать логически, он будет жить иллюзиями и эмоциями. Так что не уменьшится пассажиропоток, к сожалению, как бы мы, постоянные пассажиры, этого не хотели. И как бы разными проблемами с оплатой нам всякие ГIOЦы не помогали.
Жёлтые турникеты с оплатой банковской картой финансировал один известный банк. Сейчас ПОЦ пытается сорвать куш по продаже за 50 грн синих транспортных карт. Ввиду полной поддержки, Департамент транспортной инфраструктуры неровно к ПОЦу дышит. Оно ему надо, просить метрополитен починить жёлтые? Наоборот, учитывая кол-во проблем с синими картами, каждая проблема с жёлтыми турникетами им выгодна. Типа, переходите на синюю карту, там турникетов больше?
По валидаторам в НОТе, думаю, сейчас большинство проблем решены, хоть и они есть. Просто потому, что за полсотни+ поездок не видел проблем (большинство поездок были потрачены начиная с августа, но и в феврале всё с техникой было нормально, а вот кондукторы некоторые недопонимали...).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Удобство оплаты проезда влияет на количество пассажиров в последнюю очередь. Пример: проще ведь сразу купить несколько талонов и кинуть в кошелёк, чтобы потом не искать возможность их купить снова. И что, много людей так делают? Они все приезжие и никогда больше не поедут на НОТе в Киеве? Или кошелька нет?
Или едут компанией с концерта вечером, покупают жетоны. Возьми и купи ещё по одному жетону, ведь очередь мизерная - время не потеряешь сильно. Но нет, надо опять утром ругаться, что продают только по одному жетону и выстаивать мавзолейную очередь.
Спасибо, прекрасная иллюстрация того, что удобство оплаты, как неотъемлемая часть пользования, - далеко не последняя очередь.
А желтые турникеты ставил MasterCard, "Ощадбанк" там участвовал только номинально.
Да, каюсь, Ощадбанк только эквайром был/есть, но пиар-шума они много наделали, вот и я промахнулся.
По первой части - честно, или я не понял обратную логику, или у нас посещение очереди является удобством и мазохизм общества возростает.
Кстати, сглазили, демоны) Сегодня впервые с начала пользования смарткард нарвался на "Система зачинена" в Тр38. Когда купил у кондукторши билет, проклятие системы было снято за 5 минут, заработала.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Я не плачу, простите, наличности нету. Обычно такое при отъезде с конечной было на подоле в автобусах, после того как люди начали резко отказывать, почему-то перестало появляться
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Приезжает Т12 на Контрактову. Система со смаркард довольно тормознутая в плане определения рейса, а именно: система видит трамвай до Контрактовой, а он уже туда прибыл и высадил старых/посадил новых пассажиров, и новые радостно отметились "Квиток дійсний". Для системы это оплата за рейс "Пуща"-"Контрактова".
Затем система определяет положение трамвая как Контрактова и включается для приёма оплаты за новый рейс в другом направлении, "Контрактова - Пуща". Естественно, зашедшие на Контрактовой до этого пассажиры для неё являются безбилетниками, зайцами.
Возможно, поэтому на Подоле и отключают систему в первые "перегоны" от конечной, хотя, и кондукторам надо подзаработать)
И поэтому я около конечных вообще стараюсь не использовать смарткард, ибо потом ничего не докажешь. Лучше переплатить 1,50 грн, чем 161,50 грн.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт