Аэропорты/самолёты

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение euhome »

В УКРАИНЕ ГОТОВЯТ К ИСПЫТАНИЯМ ПЕРВЫЙ АН-178 БЕЗ РОССИЙСКИХ ДЕТАЛЕЙ

https://vecherniy.kharkov.ua/news/159634/

05.08.2019

Первый опытный экземпляр украинского ближнемагистрального транспортного турбореактивного самолета Ан-178, построенный по программе импортозамещения, активно готовится к испытаниям.

На сегодняшний день самолет находится в испытательном центре на Государственном предприятии "Антонов" и проходит этап подготовительных работ.

На корпусе самолета уже размещено около 10 тысяч специальных датчиков – тензорезисторов. Благодаря им, во время статических нагрузок на корпус самолета измеряются механические деформации материала, которые происходят во время испытаний.

Цель испытаний – подтвердить правильность выбора конструкции, примененных материалов, технологии сборки и оснащения самолета.

Для справки. Ан-178 – ближнемагистральный транспортный турбореактивный самолет, разработанный ГП "Антонов". Его разработка была начата еще в 2004 году на базе пассажирского Ан-158 (Ан-148-200). За время разработки были внесены некоторые изменения, чтобы адаптировать этот самолет к военной службе.

Премьерный показ Ан-178 прошел на Le Bourget-2015 (Париж, Франция), где новый украинский транспортник стал одним из главных событий, а также на региональной Dubai Air Show-2015 (ОАЭ) и демонстрировался на статической стоянке. На международной ILA Berlin Air Show-2016 в июне состоялся успешный дебют самолета в летной программе выставки.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение euhome »

Зеленский хочет, чтобы в Черкассах был аэропорт

https://for-ua.com/article/1180208

31.07.2019 17:07

Во время рабочей поездки в Черкасскую область президент Украины Владимир Зеленский осмотрел Черкасский аэропорт, сообщили ForUm’у в пресс-службе главы государства.

Директор аэропорта Иван Далибожак отметил, что капитальный ремонт взлетно-посадочной полосы начат в 2018 году. Стоимость работ составляет 128 млн грн. Также есть проектная документация на перрон и рулевую дорожку. Он отметил, что из Черкасс в Киев ведет единственная дорога, поэтому есть необходимость в авиасообщении.

«А техника сегодня появилась или была? Очень много областей, где техника появляется в день моего выезда», - обратился к присутствующим журналистам Зеленский.

По словам директора аэропорта, до 1 декабря полосу планируют сдать в эксплуатацию.

Президент спросил, сколько нужно средств и времени, чтобы полностью завершить комплекс. По словам местных чиновников, для этого необходимо два года и около 750 млн грн, при этом строительство можно разбить на очереди и параллельно запустить авиасообщение.

«Вы обращались к бизнесу, крупным предприятиям области, чтобы они помогли с финансированием?» - поинтересовался глава государства.

Со своей стороны заместитель руководителя Офиса Президента Алексей Гончарук отметил, что переговоры с бизнесом проводятся, однако бизнес ждет формирования нового правительства.

«Мы хотим, чтобы в Черкассах был аэропорт», - подчеркнул Зеленский.

Черкасский аэропорт был открыт в 1984 году. Он имел статус международного и обслуживал до 80 рейсов в сутки. Регулярное авиационное сообщение самолетами в аэропорту не осуществляется с 1997 года, окончательно он прекратил принимать самолеты в 2001 году. В 2018-м начат капитальный ремонт полосы. Строительная готовность объекта на середину июля 2019 - 43%.

ForUm
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение euhome »

В аэропорт «Харьков» прибыл "Танколёт"
https://www.facebook.com/hrk.aero/posts ... 5008388493
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение euhome »

BAE Systems разработает буксируемую истребителем систему, которая при необходимости заставит ракету противника попасть не в истребитель, а в нее

https://itc.ua/blogs/bae-systems-razrab ... l-a-v-nee/

29.10.2019 в 18:57 Кирилл Иртлач

Британская компания BAE Systems получила от ВВС США контракт на разработку ловушек для ракет нового поколения. Они будут привязаны к военным самолетам на буксировочные тросы — и примут удар на себя в случае атаки, пишет New Atlas.

Система получила название FOTD. Она будет представлять собой буксируемый торпедообразный блок, соединенный с самолетом оптоволоконным кабелем повышенной прочности, позволяющим электронике решения «общаться» с бортовыми системами воздушного судна. Такими ловушками военные планируют оснащать как истребители и бомбардировщики, так и транспортные самолеты.

В случае ракетной атаки у приманки есть два сценария реагирования. Проанализировав на лету радиолокационный сигнал приближающейся к, например, истребителю боевой ракеты, система в первую очередь попытается создать помехи на радиолокаторах ракеты, чтобы сбить ее с курса. Если окажется, что ракета не поддается и целенаправленно продолжает свой путь — приманка попытается обмануть ее и принять удар на себя, сымитировав радиолокационную сигнатуру истребителя.

Источник: hightech.fm
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение Бодрый »

Пасажиропотік аеропорту Бориспіль у жовтні перевищив результат за весь 2018 рік

Аеропорт Бориспіль з січня по жовтень 2019 року обслужив 13 млн 69,3 тис. пасажирів, що на 22,4% перевищує показник за аналогічний період минулого року.
За весь 2018 рік підприємство прийняло і відправило 12 млн 603 тис. пасажирів.
Міжнародний пасажиропотік в аеропорту Бориспіль за 10 місяців 2019 року склав 12 млн 145,3 тис. осіб (+23,7%), внутрішній — 924 тис. осіб (+8,3%).
Кількість рейсів за звітний період зросла на 16,3% і склала 94 568. З них 83 362 рейси були міжнародними (+18,4%), 11 206 рейсів — внутрішніми (+2,6%).
У жовтні 2019 року аеропорт Бориспіль обслужив 1 млн 445,8 тис. пасажирів, що на 22,3% більше, ніж у жовтні 2018 року.
1 млн 353 тис. пасажирів скористалися міжнародними рейсами (+23,7%), 92,8 тис. пасажирів — внутрішніми (+4,4%).

Кількість рейсів у жовтні 2019 року зросла на 17,6% до 10 147. З них 9 021 рейс був міжнародним (+20,1%), 1 126 — внутрішніми (+0,8%).
https://news.finance.ua/ua/news/-/45949 ... s-2018-rik
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение dimentiy »

Заголовок на пятёрочку...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение euhome »

«Антонов» подписал контракт на поставку самолета Ан-178 для национальной полиции Перу (это первая продажа с 2015 года)

https://itc.ua/news/antonov-podpisal-ko ... 2015-goda/

12.11.2019 в 18:49
Сергей Кулеш


Государственное предприятие «Антонов», входящее в состав ГК «Укроборонпром», поставит украинский многоцелевой транспортный самолет Ан-178 для Национальной полиции Перу. От украинской стороны контракт подписало ГП «СпецТехноЭкспорт», сообщает пресс-служба госпредприятия.

Контрактом предусмотрено производство и поставка украинского самолета для нужд Национальной полиции Перу, а также пакет услуг по обучению, обслуживанию и расширенной гарантии. Благодаря этому Украина открыла рынок Латинской Америки для нового поколения грузовых самолетов «Антонов». В данный момент компания «Спецтехноэкспорт» ведет переговоры с потенциальными заказчиками украинских самолетов из других стран данного региона.

Тендерное предложение компании «Спецтехноэкспорт» стало лучшим, опередив предложения основных конкурентов, среди которых самолеты C27J от Leonardo (США-Италия) и CASA C-295 от Airbus (Испания). Для определения итоговой оценки, заказчик учитывал эксплуатационные характеристики самолета, сроки поставки, расширенные гарантии, обучение персонала и прочее, включая тот факт, что ранее полиция в Перу использовала самолеты Ан-32Б.

Отметим, что многоцелевой транспортный самолет Ан-178 разработан на ГП «Антонов», он является дальнейшим развитием семейства региональных реактивных самолетов Ан-148 / Ан-158, прошедших международную сертификацию. При этом последний самолет Ан-158 был передан заказчику еще в 2015 году, после этого процесс сборки был остановлен из-за отсутствия российских комплектующих. Таким образом продажа самолета Ан-178 стала первой за последние четыре года.

Максимальная высота полета Ан-178 — 12,2 км, дальность полета — 5500 км, максимальная скорость — 825 км/ч. Самолет имеет уникальную форму фюзеляжа, рампу для погрузки и выгрузки габаритных грузов. Самолет способен садиться и взлетать практически с любых аэродромов, в том числе грунтовых.

Конфигурация самолета, заказанного МВД Перу, позволит осуществлять:

перевозку личного состава (100 человек);
воздушное десантирование личного состава (84 человека);
перевозку пассажиров (80 человек);
доставку грузов (до 18 тонн);
воздушное десантирование грузов;
эвакуацию раненых с возможностью оказания медицинской помощи (40 человек).
Напомним, что свой первый полет Ан-178 выполнил в мае 2015 года. С тех пор были проведены мероприятия по импортозамещению комплектации самолета. В рамках мировых презентаций Ан-178 посетил аэродромы Великобритании, Франции, Германии, Турции, Кувейта и Объединенных Арабских Эмиратов. Тринадцать самолетов Ан-178 недавно приобрело МВД Украины — девять для Госслужбы по чрезвычайным ситуациям и четыре для Нацгвардии.

Источник: СпецТехноЭкспорт
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение euhome »

У 2020 році відремонтують аеропорти Дніпра та Ізмаїла

https://www.epravda.com.ua/news/2019/11/16/653784/

16 ЛИСТОПАДА 2019, 10:00

У державному бюджеті на 2020 рік передбачено понад 1 мільярд гривень на розвиток аеропортів Дніпра та Ізмаїла.

Про це повідомляє data.ua.

На проєктування та будівництво аеродрому міжнародного аеропорту Дніпропетровськ передбачено 1 млрд грн. На ці гроші планується почати будувати нову злітно-посадкову смугу, руліжні доріжки і новий перон.

В Офісі президента загальний бюджет проекту оцінили в 2,9 млрд грн, а терміни реалізації - 1,5-2 роки.

Ще 70 млн грн підуть в якості субвенції з держбюджету в бюджет Одеської області на проведення капітального ремонту аеропорту Ізмаїл, який не працює з 2010 року.

Довжина злітно-посадкової смуги повітряних воріт 1800 метрів дозволяє їм обслуговувати тільки невеликі регіональні літаки.

У липні в Ізмаїлі приступили до капітального ремонту будівлі аеропорту. За словами народного депутата Анатолія Урбанського, представники регіону і міста вже ведуть переговори з іноземними компаніями-лоукостерами.

Нагадуємо:

Авіаційна компанія "Одеса" в найближчому майбутньому планує відкрити авіасполучення з районними центрами області.

"Одеса" веде переговори з обласною владою і представниками Мінінфраструктури щодо відкриття для місцевих авіаперевізників Ізмаїльського аеропорту.

Крім того, компанія має намір відроджувати санітарну авіацію - доставляти при необхідності медиків у віддалені населені пункти регіону.

Аеропорт "Ізмаїл" існує з 1944 року. Спочатку він використовувався прикордонниками, а потім і військовими моряками.

Як цивільний аеропорт "Ізмаїл" експлуатувався з 1964 року. У 1970-80-их роках підприємство відправляло рейси на Київ (Як-40), Сімферополь (Як-40), Одесу (Як-30, Ан-2), Кам'янець-Подільський (Ан-2), Чернівці (Ан-2 ), Львів (Як-40) і на Кишинів (Ан-2).

У 1988 році була здана в експлуатацію злітно-посадкова смуга довжиною 1800 м, що дозволило приймати літаки класу Як-42 і Ан-12.

У 1993-1997 роках аеропорт не працював, але в 1997 році він отримав статус міжнародного. У 2001 році підприємство було передано в комунальну власність Ізмаїла.

Міська влада виділяла кошти на ремонт приміщень та погашення заборгованості із заробітної плати. У цей період аеропорт приймав рейси з Києва, Стамбула та Варни.

У 2006 році його повернули у власність територіальних громад регіону. Однак у області грошей на утримання аеропорту не було, і через три роки підприємство закрилося.

У 2010 році Одеська облрада ухвалила рішення про консервацію основних фондів аеропорту.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение euhome »

Новый аэропорт Днепра начнут строить в 2020 году: фото проекта

https://biz.liga.net/ekonomika/transpor ... to-proekta

20.11.2019, 16:01

Государство будет заниматься строительством взлетно-посадочной полосы аэропорта, а частные инвесторы – пассажирским терминалом
Новый аэродром международного аэропорта в Днепропетровской области начнут строить летом 2020 года. Об этом сообщает пресс-служба Днепропетровской ОГА.

Старт строительства запланирован на лето следующего года. В декабре 2019 года станет известно, кто станет проектантом проекта, а в мае 2020 года - определятся с генподрядчиком.

Планируется, что новая взлетно-посадочная полоса аэропорта сможет принимать самолеты всех типов. Кроме того, планируется строительство современного терминала. По словам главы Днепропетровской ОГА Александра Бондаренко, пропускная способность аэропорта достигнет 3 млн человек в год.

Сообщается, что над проектом будут работать параллельно местные власти и частный инвестор.

Взлетно-посадочная полоса длиной в 3,2 км будет построена за счет госбюджета. В 2020 году на это планируется направить около 1 млрд грн.

ВПП оснастят современными системами навигации, метеорологическим и светосигнальным оборудованием.

Строительством нового пассажирского и VIP-терминалов займется группа DCH Александра Ярославского. Планируемая пропускная способность терминала - до 1 000 человек в час, стоимость – $180 млн.

Проект нового аэропорта. Иллюстрация: пресс-служба Днепропетровской ОГА
https://www.liga.net/images/general/201 ... 0-8449.png
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение euhome »

«СЛОВНО ДИКИЕ ГУСИ». AIRBUS ХОЧЕТ, ЧТОБЫ АВИАЛАЙНЕРЫ ЛЕТАЛИ «КЛИНОМ»

https://vecherniy.kharkov.ua/news/163353/

24.11.2019

Компания Airbus хочет внедрить для дальнемагистральных самолетов технологию полета схожую с полетами перелетных гусей, сообщает Avianews.

Как известно, перелетные гуси летают стаями в форме буквы V, что позволяет экономить энергию при длительных перелетах. Это происходит из-за того, что за вожаком стаи генерируется восходящий поток воздуха, позволяющий летящим за ним птицам оставаться в воздухе, тратя на это меньше энергии.

Airbus намерен внедрить основанную на этом опыте технологию для полетов дальнемагистральных самолетов в рамках проекта fello’fly, предусматривающую парные перелеты воздушных судов.

Как показали предварительные расчеты, при имитировании полета в стае индуктивное сопротивление ведомого самолета будет уменьшаться за счет свободной подъемной силы, получаемой от ведущего самолета. "В результате второй самолет сможет снизить тягу двигателей, что приведет к уменьшению расхода топлива на 5-10%", - сказано в сообщении.

Отмечается, что парные полеты потребуют большего контроля со стороны пилотов, которым нужно будет управлять самолетами, расположенными на относительно небольшом расстоянии друг от друга для получения необходимого эффекта.

Компания намерена приступить к практическим испытаниям по проекту fello’fly уже в 2020 году, задействовав в них два авиалайнера A350. В Airbus рассчитівают, что практическое использование данная технология сможет получить к середине следующего десятилетия».
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение euhome »

Лоу-кост Buta Airways переедет из аэропорта Жуляны в Борисполь

https://www.avianews.com/ukraine/2019/1 ... _borispol/

25.11.2019

Лоу-кост Buta Airways объявил о прекращении с 22 января полетов в аэропорт Жуляны («Киев» имени Игоря Сикорского) и переводе рейсов Баку-Киев в аэропорт Борисполь.

Полеты будут выполняться три раза в неделю по вторникам, средам и пятницам. Сейчас лоу-кост летает по этим же дням в Жуляны.

avianews.com попросил пресс-службу Buta Airways прокомментировать причины перехода, однако от представителя лоу-коста поступила лишь ссылка на заявление в facebook, в котором отсутствует данная информация.

В аэропорту Борисполь на момент публикации изданию не смогли подтвердить факт перехода. В системе бронирования Buta Airways аэропорт в Киеве уже обновлен на Борисполь, однако не указан терминал, в котором будет проводиться обслуживание.

Buta Airways является лоу-кост брэндом азербайджанской авиакомпании AZAL. Она ранее летала из Баку в аэропорт Борисполь, однако после начала полетов под лоу-кост брэндом в Жуляны закрыла рейсы в Борисполь.

В предыдущие годы из аэропорта Жуляны в Борисполь перешли Aegean Airlines, flydubai, Pegasus Airlines.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение dimentiy »

И полетит во Львов:

Buta Airways запустит прямые рейсы Баку-Львов в декабре

https://www.avianews.com/ukraine/2019/1 ... t_tickets/

29.11.2019

Лоу-кост Buta Airways с 23 декабря 2019 года запустит прямые рейсы Баку-Львов, свидетельствует информация в системе бронирования авиаперевозчика.

Продажа билетов открыта на два еженедельных рейса, которые будут выполняться по понедельникам и четвергам.

Вылеты из Львова запланированы на 10:45 по понедельникам и на 13:30 по четвергам. Вылеты из Баку будут выполняться в 07:45 по понедельникам и в 10:30 по четвергам. Время перелета составит 3 часа 30 минут по пути из Львова в Баку и 4 часа по пути из Баку во Львов.

Гендиректор аэропорта Львов Татьяна Романовская сообщила avianews.com, что лоу-кост запросил необходимые слоты, и предприятие их подтвердило.

Билеты продаются по цене от $32 в одну сторону по тарифу Buta Budget, который позволяет провозить только маленькую ручную кладь, например, женскую сумку, мужской портфель или сумку для фотокамеры с габаритами до 35х30х10 см.

Провоз ручной клади с габаритами до 55х35х20 см без ограничения по весу стоит $30, перевозка одного чемодана в багаже с весом до 23 кг — от $25 до $30 в зависимости от времени оплаты.

Buta Airways является лоу-кост брэндом в структуре азербайджанской государственной авиакомпании AZAL. Полеты выполняются под кодом, сертификатом и на самолетах, входящих в структуру AZAL. Ранее несколько лет AZAL выполнял прямые перелеты из Баку во Львов. Сейчас все рейсы в Украину выполняются под брэндом Buta Airways.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение Бодрый »

Будівництво нового терміналу аеропорту в Запорожжі
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение Бодрый »

Аеропорт «Київ» просить у влади 12 га земля для подовження злітної смуги

Документи на виділення земли аеропорту вже вісім місяців перебувають у столичній мерії

Аеропорт «Київ» ім. Ігоря Сікорського має намір подовжити злітно-посадкову смугу і поліпшити характеристики систем заходу на посадку.
Про це повідомив голова ради директорів аеропорту Денис Костржевський.

«Аеропорт «Київ» має злітно-посадкову смугу довжиною 2,350 тис. м. Він розташований у центральній частині міста. Відповідно, його системи заходу на посадку дають змогу сідати повітряним судам і злітати за певних погодних умовах. Для отримання можливості обслуговувати повітряні судна в будь-яких погодних умовах і обслуговувати повітряні судна більшого розміру аеропорту «Київ» необхідно підвищити категорію аеродрому», - сказав він в інтерв'ю агентству «Інтерфакс-Україна».

Костржевський зазначив, що наразі вже розроблено майстер-план реконструкції аеродрому «Київ», який має п'ять різних варіантів. Кожен із них має на увазі подовження ЗПС на 550 м, поліпшення характеристик систем заходу на посадку (світлосигнальне і радіонавігаційне обладнання). Орієнтовна вартість цих робіт коливається 80-100 млн євро.

«Місту потрібно вирішити два завдання. Перше - виділення земельних ділянок, друге - або виділення, або залучення грошей. Залучати гроші можна по-різному: можна взяти кредит, можна оголосити конкурс на передання в концесію. Якщо місто ухвалить рішення про передання в концесію, то, безумовно, «Майстер-Авіа» – компанія, що оперує аеропортом, - буде в цьому конкурсі брати участь», - сказав топ-менеджер.

Якщо такого рішення не ухвалено, можливо, буде виділено кредити, додав він. «Можливо, це буде фінансування з міського бюджету або буде передання в оренду з інвестиційним зобов'язанням. Ми цього не знаємо», - наголосив голова ради директорів аеропорту «Київ».

За його словами, зокрема, аеропорт просить виділити 12 га землі по торцях злітно-посадкової смуги. Нині документи перебувають у стадії узгодження.

«Ми в діалозі з владою. Як швидко відбуватиметься узгодження, залежить від КМДА і Київради. Уже місяців вісім вони перебувають там. Сподіваюся, що найближчим часом ми отримаємо якийсь результат», - зазначив Костржевський.

Раніше повідомлялося, що у найближчі 3-5 років в Міжнародному аеропорту «Київ» ім. Сікорського продовжать злітно-посадкову смугу для прийому важких повітряних суден.
https://glavcom.ua/kyiv/news/aeroport-k ... 45521.html
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение euhome »

Ryanair изменил структуру тарифов, сбор за приоритетную посадку и ввел предзаказ питания

https://www.avianews.com/world/2019/12/ ... ember2019/

12.12.2019

Ryanair изменил структуру тарифов, ввел возможность предварительного заказа питания на свои рейсы и изменил максимальный сбор за приоритетную посадку.

Нововведение касается как непосредственно рейсов ирландского бюджетника, как и перелетов, которые выполняются дочерними структурами — польским Buzz и австрийским Laudamotion.

В случае с самым дешевым тарифом Standard произошла только смена названия на Value. Он по-прежнему предусматривает провоз только маленькой ручной клади с габаритами до 40х25х20 см.

Тариф Plus, который ранее включал приоритетную посадку с возможностью провоза двух мест ручной клади, бесплатный выбор стандартного места и перевозку 20 кг багажа, теперь называется Regular и не включает багаж.

Тариф Flexi Plus переименовали в Plus. Ранее комплекс услуг по таким билетам включал приоритетную посадку с возможностью провоза двух мест ручной клади, бесплатный выбор любого места, быстрое прохождение контроля в аэропорту по fast track, бесплатную регистрацию в аэропорту и возможность изменять дату вылета.

Теперь тариф Plus включает провоз только маленькой ручной клади, бесплатный выбор стандартного места, 20 кг багажа и бесплатную регистрацию в аэропорту.

Сокращение числа включенных услуг отобразилось на стоимости билетов по тарифам Regular и Plus — теперь их цена не так сильно отличается от цен по самому дешевому тарифу.

Одновременно с этим Ryanair добавил возможность предварительного заказа питания, однако асортимент ограничен кофе, чаем, водой и снеками.

В случае со сбором за приоритетную посадку — его диапазон был изменен с 6-12 евро на 6-14 евро.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить