Подвижной состав.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Re: Подвижной состав.
Разгоните шайку наблюдателей с миллионными зрп. Не покупайте хундаи и мырыканские тепловозы и все будет хорошо. И местный производитель оживет и деньги в стране и на железке будут.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Re: Подвижной состав.
Во первых, там кроме наблюдателей, шайки есть ого-го.
Во вторых, а лично ты пользуешься тем что производит "местный производитель", лично у тебя автомобиль из Запорожья?
Во вторых, а лично ты пользуешься тем что производит "местный производитель", лично у тебя автомобиль из Запорожья?
Re: Подвижной состав.
Чем тебе "Тарпан" не нравится?
Я - пользуюсь. Водка и пиво - местного производства. Картошка, макароны, сало, хлеб - тоже местные. Машины у меня нет.
Я - пользуюсь. Водка и пиво - местного производства. Картошка, макароны, сало, хлеб - тоже местные. Машины у меня нет.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Re: Подвижной состав.
Vadim, "Хюндай" на самом деле не так уж и плох, кроме того корейцы по результатам эксплуатации исправили овердофига замечаний. Проблема была только с тем, что его без нормальной обкатки кинули сразу "в бой" с пассажирами. Сейчас же это вполне надёжная машина, и если будет постройка/покупка следующей партии с учётом всех изменений, то это не самая плохая идея.
У КВСЗ же подход к замечаниям примерно на уровне "ну едет же? Зачем что-то менять?"
А тепловозы, увы, "свои" производить больше негде. Разве что капиталить/модернизировать то что есть на том же НТРЗ, например.
У КВСЗ же подход к замечаниям примерно на уровне "ну едет же? Зачем что-то менять?"
А тепловозы, увы, "свои" производить больше негде. Разве что капиталить/модернизировать то что есть на том же НТРЗ, например.
Re: Подвижной состав.
Промышленность ухайдокана. Мы вообще ничего не можем производить...
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Re: Подвижной состав.
Vadim как нибудь ты купишь то "чем ты пользуешься с местного производства", ну или сбросимся дружно, и мы это обсудим
Re: Подвижной состав.
Не вопрос. С удовольствием обсужу.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав.
Кондиционеры в вагонах используют на 75% внутренний "вагонный" воздух, а на 25% - забортный воздух только зимой, а летом 100% берут за бортом? Что по вентиляции на УЗ? Крюковский какую систему чаще всего при капремонтах ставит?
Есть такая информация:
Есть такая информация:
Соотношение объемов рециркуляционного и свежего воздуха обычно принимается 3:1
https://helpiks.org/2-76602.html
Принцип действия вентиляционной установки в купейных и мягких вагонах постройки заводов ГДР и ВНР в основном сходен с описанным выше, однако есть некоторые отличия в устройстве и обслуживании системы. Так, в системе вентиляции таких вагонов имеется рециркуляционный канал. Летом весь воздух для вентиляции вагона забирается снаружи. Зимой в пассажирские помещения подается наружный воздух, наполовину смешанный с воздухом, взятым из вагона через решетку в потолке коридора и через рециркуляционный канал. Рециркуляция дает возможность поддерживать температуру поступающего в купе воздуха на необходимом уровне.
http://scbist.com/zh-d-stati/2861-staty ... gonah.html
Чует моё сердце, что народ захочет больше брать места в вагонах без кондиционеров, чем с кондиционерами и рециркуляцией воздуха (во втором случае - непонятно, насколько заразным будет бэушный воздух, а проверять никому неохота).Особенности вентиляционной системы с использованием рециркуляции воздуха заключается в том, что в вагон подается смесь наружного и взятого из вагона и возвращаемого обратно воздуха. В пассажирских вагонах применяется частичная рециркуляция воздуха. Использование рециркуляционного воздуха требуется в процессе охлаждения и в отопительный сезон.
https://studfile.net/preview/1856685/page:18/
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Re: Подвижной состав.
На "без обкатки" можна списати регулярний обрив КМ. А тріщини у рамах вагонів, коли Хюндаї відставляли майже на пів року, на обкатку вже не дуже спишеш.
Щодо Тарпана - так у нього і не було таких глобальних проблем, ніби найбільше, що сталось, це коли викликали допоміжний, але не змогли відкрити люк, де ховалась автозчіпка. Там, скоріше, проблема з унікальними одиницями рухомого складу, на які не вигідно тримати склад запчастин. Те саме зі Шкодами - всюди нормально їздять, у нас - стоять.
Re: Подвижной состав.
У КВБЗшників існує проблема з запчастинами. Був випадок, коли з метропотяга терміновим порядком, серед ночі знімали якийсь датчик, бо стояв "Тарпан".
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9315
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав.
О, ну отлично. Сервисное сопровождение, как мы его любим. У Антонова та же история. Только снимать там неоткуда. В метро их самолёты не летают
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Re: Подвижной состав.
1) Трещины были в кузове в месте крепления кронштейна продольного демпфера тележки. И только на одном поезде. После чего приехали корейцы, снялись с рейсов все HRCS и на всех поездах наварили металлические плиты. Теперь кронштейн крепится к этим плитам. Больше таких проблем не было. Учитывая, с какой спешкой закупались эти поезда; непонятно с каким ТЗ; без нормальных испытаний и дальнейших корректировок перед постройкой остальной серии; и учитывая, что Rotem ни разу не присутствовал на рынке Украины; отсутствием в Украине современной инфраструктуры - отделались еще очень даже легко. Так что, за сервис и дальнейшую эксплуатацию эти поезда показали себя очень хорошо. А если б изначально их покупали и испытывали по уму - уверен, никаких проблем не было бы с самого начала. У КВСЗ в этом плане с обслуживанием все гораздо хуже, и насколько мне известно, то ничего и не меняется.Vyacheslav писал(а): ↑01 июл 2020, 17:39А тріщини у рамах вагонів, коли Хюндаї відставляли майже на пів року, на обкатку вже не дуже спишеш.
2) На Шкодах была аналогичная проблема, трещина кузова в том же месте. Приезжали чехи и устраняли.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав.
А на какие мысли специалистов наводят однотипные проблемы на вагонах разных производителей?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Re: Подвижной состав.
Припускаю, що угоди на сервісне супроводження між УЗ і КВБЗ може й не бути, укладають якісь окремі договори на серйозні планові ремонти, а коли щось трапляється позапланово - бігають, і питають, де запчастини. Тут добре хоч те, що завод поруч. Інакше була б Шкода.
Re: Подвижной состав.
Я не уточнив, що цей випадок стосувався гарантійних вагонів, які обслуговували спеціалісти КВБЗ. Зараз в ТЧ-1 наприклад, вже не лишилося гарантійних вагонів.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik