Южный мостовой переход
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Re: Южный мостовой переход
Я думал, ты оценишь мой вопрос как риторический
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Re: Южный мостовой переход
я и расценил))))
я еще помню, что за слово "распил" безотносительно режущих инструментов тут горчичники дают)))))
я еще помню, что за слово "распил" безотносительно режущих инструментов тут горчичники дают)))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Южный мостовой переход
+1.
Минимум 2 года еще будут тот переход мучать только по швам, а ведь там и другие проблемы накапливаются, к сожалению.
Ну и умилило, как они пишут количество заявленных к замене до конца года: 4-6. Словно сами толком не знают.
Re: Южный мостовой переход
Ремонт Південного мосту призупинили і продовжать навесні
Будівельники відремонтували частину деформаційних швів, але через погодні умови змушені перенести роботи.
Південний міст, який з’єднує Столичне шосе з проспектом Бажана, ремонтують почергово з кінця серпня. За цей час будівельники відремонтували частину деформаційних швів, зробили гідроізоляцію і застелили нове покриття. Перший етап робіт тривав менше місяця. А на початку жовтня у КК «Київавтодор» приступили до другого етапу, під час якого мали відремонтувати шви у напрямку лівого берега.
Ремонтники виконали частину робіт і призупинили їх через похолодання.
У пресслужбі КК «Київавтодор» нашому виданні пояснюють, що заміна деформаційних швів на мості вимагає певних погодних умов, оскільки під час цього виконується бетонування. Відтак, аби витримати усі технології робіт, ремонт перенесли на теплу пору.
Зараз дорожники досі продовжують ремонтувати опори під мостом у напрямку з лівого на правий берег (зі сторони станції метро «Славутич»). Однак при цьому рух транспорту по переправі не обмежують.
Цей міст взялися відновлювати, тому що шляхопровід був в аварійному стані через перевантаженість транспортом, відсутність вагового контролю і проїзд вантажівок. Кияни зверталися до міської влади з проханням почати ремонт, бо розбиті ділянки затримували рух авто. Аби пришвидшити ремонт, будівельники працювали цілодобово.
До слова, Підвенний міст почали будувати у 1983 році. Автомобільний рух тут почався у 1990 році. Міст вважався найсучаснішим на території СРСР — на будівництво витратили близько 112 мільйонів карбованців (200 мільйонів доларів). Довжина мосту — 1256 метрів, ширина — 41 метр. Переправа з’єднує Столичне шосе із проспектом Миколи Бажана. Мостом проходить «зелена» гілка київського метрополітену.
https://vechirniy.kyiv.ua/news/57797/
Будівельники відремонтували частину деформаційних швів, але через погодні умови змушені перенести роботи.
Південний міст, який з’єднує Столичне шосе з проспектом Бажана, ремонтують почергово з кінця серпня. За цей час будівельники відремонтували частину деформаційних швів, зробили гідроізоляцію і застелили нове покриття. Перший етап робіт тривав менше місяця. А на початку жовтня у КК «Київавтодор» приступили до другого етапу, під час якого мали відремонтувати шви у напрямку лівого берега.
Ремонтники виконали частину робіт і призупинили їх через похолодання.
У пресслужбі КК «Київавтодор» нашому виданні пояснюють, що заміна деформаційних швів на мості вимагає певних погодних умов, оскільки під час цього виконується бетонування. Відтак, аби витримати усі технології робіт, ремонт перенесли на теплу пору.
Зараз дорожники досі продовжують ремонтувати опори під мостом у напрямку з лівого на правий берег (зі сторони станції метро «Славутич»). Однак при цьому рух транспорту по переправі не обмежують.
Цей міст взялися відновлювати, тому що шляхопровід був в аварійному стані через перевантаженість транспортом, відсутність вагового контролю і проїзд вантажівок. Кияни зверталися до міської влади з проханням почати ремонт, бо розбиті ділянки затримували рух авто. Аби пришвидшити ремонт, будівельники працювали цілодобово.
До слова, Підвенний міст почали будувати у 1983 році. Автомобільний рух тут почався у 1990 році. Міст вважався найсучаснішим на території СРСР — на будівництво витратили близько 112 мільйонів карбованців (200 мільйонів доларів). Довжина мосту — 1256 метрів, ширина — 41 метр. Переправа з’єднує Столичне шосе із проспектом Миколи Бажана. Мостом проходить «зелена» гілка київського метрополітену.
https://vechirniy.kyiv.ua/news/57797/
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Re: Южный мостовой переход
На шляхопроводі над Столичним шосе в напрямку лівого берега розміткою рух звузили до 2-х смуг
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Re: Южный мостовой переход
так это давно уже, с августа.
А сейчас там сузят все до одной полосы, нанесут велодорожку (зимой можно будет выезжать на снегоходах с обьемом до 50 кубиков), полосу ОТ, пустят электробус и гиперлуп (в отдельной полосе), и, говорят, запустят телепортацию - и тут же закроют мост на кап.ремонт)))))))
жители "смешного района" забили болт на эту разметку еще до ее нанесения. у них своя технология щемиться между рядами для проезда. Правда начинают тупить еще до ортотропки - уже ищут место для парковки.
А сейчас там сузят все до одной полосы, нанесут велодорожку (зимой можно будет выезжать на снегоходах с обьемом до 50 кубиков), полосу ОТ, пустят электробус и гиперлуп (в отдельной полосе), и, говорят, запустят телепортацию - и тут же закроют мост на кап.ремонт)))))))
жители "смешного района" забили болт на эту разметку еще до ее нанесения. у них своя технология щемиться между рядами для проезда. Правда начинают тупить еще до ортотропки - уже ищут место для парковки.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Re: Южный мостовой переход
3 січня в 2-х місцях латали Південний міст.
Швидкість руху авто була до 15 км/год.
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 мар 2021, 20:44
- Откуда: Харків
Re: Южный мостовой переход
О, Южный мост с 22 июня закрыли для проезда частных авто. А на сколько кто-то знает?
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Re: Южный мостовой переход
Нет, как и о причинах закрытия. Проезжая по Южному мосту в воскресенье вечером, обратил внимание на установленные знаки о ремонтных работах. ИМХО, стремятся не создавать пробок во время работ на мосту.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 мар 2021, 20:44
- Откуда: Харків
Re: Южный мостовой переход
Южный мост уже открыли? Если нет, то когда?
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Re: Южный мостовой переход
Нет, не открыли для частного транспорта (коммунальный пассажирский, транзитный грузовой и по пропускам по нему ездит).
Нет никакой информации о датах открытия. И скорее всего, не будет. Если и откроют, то внезапно.
Нет никакой информации о датах открытия. И скорее всего, не будет. Если и откроют, то внезапно.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 мар 2021, 20:44
- Откуда: Харків
Re: Южный мостовой переход
Понял. На всё время войны мост будет служебным.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Re: Южный мостовой переход
Не факт. Ремонтные работы на нём в основном закончены, ехал по нему вчера на А22. Не исключено, что что-нибудь переиграют.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция