Пересадочный узел Вокзальная-1/Вокзальная-2

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Stomanski
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 02:22
Откуда: Киев/Москва

Сообщение Stomanski »

Собственно когда-то давно была такая простая идея.
Но, можно ли строить станцию и, особенно, эскалаторные наклоны столь близко под путями? И что там, интересно, с геологией на глубинах 55-70 метров? Можно ли было бы возвести там первый в Украине ленинградский односвод? :) Хотя, вряд ли киевметрострой такое сумел бы...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Stomanski писал(а):Но, можно ли строить станцию и, особенно, эскалаторные наклоны столь близко под путями?
Столь близко - это сколь близко?
Петровка с перегонными тоннелями на глубине 20 м под ж-д станцией подойдет?
Stomanski писал(а):Можно ли было бы возвести там первый в Украине ленинградский односвод? :) Хотя, вряд ли киевметрострой такое сумел бы...
КМС бы сумел. Но, для того, чтобы суметь, нужно сначала захотеть.
А проект киевского односвода в свое время был. Более дешевого, чем ленинградский.

P.S. А еще есть мнение, что ленинградоподобные односводы можно строить только без перерывов в строительстве, поэтому их в Питере последние годы не строят.
Здесь могла быть моя подпись...

Stomanski
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 02:22
Откуда: Киев/Москва

Сообщение Stomanski »

Это где-то в 15 метрах под путями и более. Но только, одно дело перегонные тоннели под Петровкой, а другое - наклонный ход, через неустойчивые пласты. Наверняка же вероятность просадок будет больше.

Тогда надеюсь, что лет через 15, когда все это будут строить, денег будет достаточно, чтобы вести непрерывную проходку.

P.S. А где бы можно было бы узнать что-нибудь про проект Киевского односвода? Ибо и гугл и форум безмолвствуют.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Принципиальной разницы между НХ и перегонными тоннелями в данном случае нет, было бы желание сделать их нормально.

Об односводе напишу в следующей серии "метро, которого нет", а пока можно посмотреть здесь:
http://www.metro.ru/f/1/library/metrost ... 981-05.pdf
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

P.S. А еще есть мнение, что ленинградоподобные односводы можно строить только без перерывов в строительстве, поэтому их в Питере последние годы не строят.
Последняя станция метро в Питере односводчастая - это "Старая Деревня" (1999). Затем обнаружилось, что питерские односводы глубокого заложения под массой породы начинают "схлопываться". После чего решили односводы больше не строить.

Станция питерского метро "Обводный канал" должны была быть копией станции "Спортивная" - односводчастой двухэтажной, но связи с событиями описанными выше, пришлось ее переделать под пилонную, а ведь советские метростроители оставили задел под односвод, поэтому станция "Обводный Канал" открылась позже, чем остальные станции пускового участка.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Re:

Сообщение Коржик »

tov_tob писал(а):
20 дек 2005, 20:50
А я читал..... что на Лукьяновской будет второй выход! :)
Вот и скажите мне теперь, где будет пересадка? :wink:
(кстати, пару месяцев назад это уже обсуждали)
Реально были перспективные планы второго выхода со станции? :? :? :?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9866
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Re: Пересадочный узел Вокзальная-1/Вокзальная-2

Сообщение TANK »

ЭМНИП да, выход должен был закрыть потребности в пасс.потоке на завод артема ну и убежище само собой. На самом заводе даже построили крытый переход для "гражданских", вроде еще не сгнил (со стороны Татарской).
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Re: Пересадочный узел Вокзальная-1/Вокзальная-2

Сообщение Коржик »

TANK писал(а):
27 сен 2023, 12:57
ЭМНИП да, выход должен был закрыть потребности в пасс.потоке на завод артема ну и убежище само собой. На самом заводе даже построили крытый переход для "гражданских", вроде еще не сгнил (со стороны Татарской).
Ничего себе.
Значит и проект был.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9866
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Re: Пересадочный узел Вокзальная-1/Вокзальная-2

Сообщение TANK »

так и Герцена был, пока мотозавод жил. а какой мега проект "камунизм" был - вообще отдельная история, но она тут запрещена)))

Кстати, а переход тот на татарскую вполне себе использовался - когда заводу пришел кирдык, они начали сдавать помещения в аренду. Ну и для разведения потоков оборонки и арендаторов - он отлично пригодился, хотя арендаторам и приходилось обходить от выхода со станции до татарской.

Вот 2015 год - переход уже обрезан, крыша обрезана, к нему тупо приварена микролесенка для арендаторов - но еще существует: https://www.google.com/maps/@50.4634664 ... ?entry=ttu
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить