Не соглашусь. Если на строительство Бориспольской выделили 300 млн грн, то это уже достаточно много.Юрій писал(а):Это всего пару процентов из нужных милиардов
Для постройки линии в направлении КХ есть более серъезные оправдания - ТЧ3.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
И в дополнение:Ради «Вырлицы» прикроют «Бориспольскую»
До 4 марта станция «Бориспольская» работает до 21.00
В том-то и дело, что потеряют Когда дома строить начнут? Когда люди заселятся станут? И всё это время станции будут работать в холостую, не принося никакой отдачи... Конечно, в Киеве дармовых денег навалом, вон моей тёще (госслужащая) уже второй месяц деньги задерживают, отчего ж в лесу, где когда-нибудь дома будут, станцию не построить?Юрій писал(а):Но ведь на те масивы метро строится. А от неоткрытия КХ, те стройки ничего не потеряют.По одной причине: на перечисленных массивах уже живут более 500 тыс. жителей, которым метро востократ нужнее, чем десятку грибников
Строить начнут в єтом году. До заселения людей будут ездить строители. А в холостую, в минус, работает не одна станция, так их что тоже закріть? когда СПЛ дошла до Відубичей, Осокорков, она почти вся работала в холостую, а теперь?В том-то и дело, что потеряют Когда дома строить начнут? Когда люди заселятся станут? И всё это время станции будут работать в холостую, не принося никакой отдачи...
А пока нe начали строить, будут ездить грибники. Это просто смешно... а точнее, абсолютно несерьёзно.Юрій писал(а):До заселения людей будут ездить строители.
Ага... Я этот райoн на изломе 80-90 годов излазил вдоль и поперёк. Когда открывали метро домов было уже полно.Юрій писал(а):когда СПЛ дошла до Відубичей, Осокорков, она почти вся работала в холостую, а теперь?
Я не очень разбираюсь в тамошних улицах, но кварталы от Харьковского шоссе до Бажана были утыканы многоэтажками.Юрій писал(а):Где было полно? Выдубичи, Славутич, Осокорки?
Естественно не было. Тогда бы так нагло воровать никто не позволил.Юрій писал(а):На Кловской и Др.Народов людей было мало. Печерской не было
Просто Харьковскому больше повезло чем Троещине. Хотя не понятно почему? И туда и туда нужен был мост-затраты были бы наверное одинаковые. и на Троещине масив уже был, а на Харьковском только в проектах. По идее Троещина должна было быть первой, а Харьковский вторымНа троещине уже давно метро собирались првовести, район есть, а где метро?