АЛС-АРС
Модераторы: dimentiy, Администраторы
1. Направление задается в системе АРС-Днепр с головы.
2. Тумблер АЛС всего лишь дублирует тумблер АРС. Другой парой контактов шунтирует приемные катушки головы (тумблер 3-позиционный).
3. Задание направления в хвосте можно решить с помощью поездного провода.
А теперь подробнее.
При работе системы АРС-Днепр в режиме 2/6 прием осуществляют как основные, так и резервные катушки. Получается что хвостовой статив всего лишь дублирует показания головного статива. Причем, если приемные катушки имеют малый коэффициент добротности (их обычно включают как резервные), то соответственно может и ухудшиться прием сигнльных частот. Отсюда может возникнуть несовпадение в сигнальных показаниях головного и хвостового стативов (ЛУДСы сооединены поездными проводами) и как результат появление на ЛУДСе третьего сигнального показания (обычно "40" - результат неприема одной из частот хвостовым стативом).
На БАРСах, если почитать в Руководстве пункт "Защитный режим", из-за некачественного приема сигнала (или какого другого переходного процесса)может накопиться программная ошибка, которая ведет к погасанию всего пульта скоростемера (кроме указателя скорости).
Таким образом, иногда возникает ситуация, что пр переходе на систему АРС-Р не всегда возможно уехать на этой системе из-за перехода БАРСа в хвосте в "Защитный режим".
Для выхода из положения необходимо одновременно отключить тумблера АРС и АЛС на время примерно 10 сек.
Так что отключение тумблера АЛС на СПЛ не внесет никаких изменений в работу системы АРС.
На вагонах ККЛ и СБЛ это делать не стоит из-за необходимости приема сигнальных частот ДАУ-АРС
2. Тумблер АЛС всего лишь дублирует тумблер АРС. Другой парой контактов шунтирует приемные катушки головы (тумблер 3-позиционный).
3. Задание направления в хвосте можно решить с помощью поездного провода.
А теперь подробнее.
При работе системы АРС-Днепр в режиме 2/6 прием осуществляют как основные, так и резервные катушки. Получается что хвостовой статив всего лишь дублирует показания головного статива. Причем, если приемные катушки имеют малый коэффициент добротности (их обычно включают как резервные), то соответственно может и ухудшиться прием сигнльных частот. Отсюда может возникнуть несовпадение в сигнальных показаниях головного и хвостового стативов (ЛУДСы сооединены поездными проводами) и как результат появление на ЛУДСе третьего сигнального показания (обычно "40" - результат неприема одной из частот хвостовым стативом).
На БАРСах, если почитать в Руководстве пункт "Защитный режим", из-за некачественного приема сигнала (или какого другого переходного процесса)может накопиться программная ошибка, которая ведет к погасанию всего пульта скоростемера (кроме указателя скорости).
Таким образом, иногда возникает ситуация, что пр переходе на систему АРС-Р не всегда возможно уехать на этой системе из-за перехода БАРСа в хвосте в "Защитный режим".
Для выхода из положения необходимо одновременно отключить тумблера АРС и АЛС на время примерно 10 сек.
Так что отключение тумблера АЛС на СПЛ не внесет никаких изменений в работу системы АРС.
На вагонах ККЛ и СБЛ это делать не стоит из-за необходимости приема сигнальных частот ДАУ-АРС
Предупредительная подается независимо от наличия/отсутствия ДАУ-АРС. Это то, что смогли "выжать" из японских товарищей. Раньше и этого не было. А на претензии "хде деньги, Зин предупредительная?", следовал японско-вежливый ответ "все сделано по требованиям".
Две пары ПК, но при чем тут это?
Две пары ПК, но при чем тут это?
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Теперь стало понятно, что система дублирована вплоть до катушек.
Ведь мог быть вариант дублирования только на этапе дешифрации, а это уже не полное дублирование было бы.
Ведь мог быть вариант дублирования только на этапе дешифрации, а это уже не полное дублирование было бы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
И на необорудованных ДАУ линиях тоже подаётся?Sinoptik писал(а):Предупредительная подается независимо от наличия/отсутствия ДАУ-АРС.
Уточнение про каналы и способ резервировния аппаратуры АРС на Е-КМ.Sinoptik писал(а):Две пары ПК, но при чем тут это?
Что в спецификации написали, то и получили, всех телепатов сократили еще три года назад.Sinoptik писал(а):Это то, что смогли "выжать" из японских товарищей. Раньше и этого не было. А на претензии "хде деньги, Зин предупредительная?", следовал японско-вежливый ответ "все сделано по требованиям".
Ага, как в "Днепре", но там запасных вариантов вроде еще большеKlovsky писал(а):Теперь стало понятно, что система дублирована вплоть до катушек.
Тогда бы отказ любого из нерезервируемых узлов - снятие поезда с включением светофоров АБ. Плохо.Klovsky писал(а):Ведь мог быть вариант дублирования только на этапе дешифрации, а это уже не полное дублирование было бы.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Re: АЛС-АРС
А напомните, могут ли какие-либо поезда из ТЧ-1 эксплуатироваться на СПЛ с пассажирами, или у всех поездные устройства не совместимы с АРС-Д?
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Re: АЛС-АРС
НЯП у нас все линии невзаимозаменяемы, так что нет(
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Re: АЛС-АРС
а деды в 2 лица гоняли без этих всяких сокращенных ругательств и пассажиров под подьезд подвозили))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Re: АЛС-АРС
Было в обсуждение путемера. На сколько я помню головы одинаковые. Надо только блоки менять в стойках.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.