Лос-Анджелес
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Лос-Анджелес
Джентельмены.
В славном городе ЛА есть метро.
101 станция.
175 километров.
За 2022й перевезли 57,3 миллиона пассажиров.
Удельная нагрузка на станцию и километр сети 567.000 и 327.000 соответственно.
Всё бы ничего, но на километр это в два раза ниже чем в Днепропетровске в 2021 году.
Там 78.3000 и 602.000 соостветственно.
Везде пост-ковидное восстановление, но это любопытная информация к размышлению.
Правда в пиковом 2017м было 112,8 миллиона.
Соответственно удельные показатели загруженности 1.117.000 и 645.000.
В Днепре проехалось 6,9 миллиона.
Показатели 1.150.000 и 885.000 соответственно.
Да Днепр реально рулит!
Выводы делайте сами.
В славном городе ЛА есть метро.
101 станция.
175 километров.
За 2022й перевезли 57,3 миллиона пассажиров.
Удельная нагрузка на станцию и километр сети 567.000 и 327.000 соответственно.
Всё бы ничего, но на километр это в два раза ниже чем в Днепропетровске в 2021 году.
Там 78.3000 и 602.000 соостветственно.
Везде пост-ковидное восстановление, но это любопытная информация к размышлению.
Правда в пиковом 2017м было 112,8 миллиона.
Соответственно удельные показатели загруженности 1.117.000 и 645.000.
В Днепре проехалось 6,9 миллиона.
Показатели 1.150.000 и 885.000 соответственно.
Да Днепр реально рулит!
Выводы делайте сами.
Последний раз редактировалось Коржик 23 янв 2024, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9460
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Re: Лос-Анджелес
Все эти попытки американских городов загнать автомобилистов на рельсы — это всегда занятно и весело Учитывая местные подходы к планированию сетей, большинство систем просто существуют, но пользы не приносят.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Re: Лос-Анджелес
Есть ньюанс (с) - там только полторы линии (формально две, но по факту это одна линия с вилочным движением), выполнены по технологии "тяжелого" метро. Остальные 4 - по сути скоростные трамваи, пускай и навороченные. Так что пассажиропоток скорее надо сравнивать с Борщаговкой или Кривым Рогом.Коржик писал(а): ↑20 янв 2024, 03:56Джентельмены.
В славном городе ЛА есть метро.
101 станция.
175 километров.
За 2022й перевезли 57,3 миллиона пассажиров.
Удельная нагрузка на станцию и километр сети 567.000 и 327.000 соответственно.
Всё бы ничего, но на километр это в два раза ниже чем в Днепропетровске в 2021 году.
Там 78.3000 и 602.000 соостветственно.
Везде пост-ковидное восстановление, но это люборытная информация к размышлению.
Правда в пиковом 2017м было 112,8 миллиона.
Соответственно удельные показатели загруженности 1.117.000 и 645.000.
В Днепре проехалось 6,9 миллиона.
Показатели 1.150.000 и 885.000 соответственно.
Да Днепр реально рулит!
Выводы делайте сами.
При это вполне справедливые замечания о том что ЛА довольно автомобилецентричный и во многих районах не плотный город. С другой стороны, прямо сейчас там строяться несколько важных рельсовых проектов, призванных улучшить связность и провозную способность системы:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Лос-Анджелес
Я в курсе. Могу даже похвастаться личным посещением.XAN писал(а): ↑23 янв 2024, 13:34Есть ньюанс (с) - там только полторы линии (формально две, но по факту это одна линия с вилочным движением), выполнены по технологии "тяжелого" метро. Остальные 4 - по сути скоростные трамваи, пускай и навороченные. Так что пассажиропоток скорее надо сравнивать с Борщаговкой или Кривым Рогом.
При это вполне справедливые замечания о том что ЛА довольно автомобилецентричный и во многих районах не плотный город. С другой стороны, прямо сейчас там строяться несколько важных рельсовых проектов, призванных улучшить связность и провозную способность системы:
Правда катался на "настояящем" метро.
Лично я придерживаюсь "классического" определения по Швандлю.
Таким образом ПС значения не имеет.
Тем более уверен, что там огромный неиспользуемый запас провозной способности.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Лос-Анджелес
Году эдак в 2002-2003м читал статью с полу-беллетрестическим сравненим метро Москвы и ЛА.
Наконец-то вспомнил вывод: в Москве метро это бомбоубежище с транспортной функцией, единственный надёжный способ передвижения по городу, а в ЛА - распил бабла, замаскированный под заботу о неимущих, на котором никуда не доедешь.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9460
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Re: Лос-Анджелес
Так не только в ЛА, так почти везде в Штатах)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Re: Лос-Анджелес
спорно. кено такое было - адвокат дьявола. там про НЙ метро было. Скажу больше - перед самой войной (где-то там как раз ремонт дорог начался начался на оболони) и пару раз уже во время - регулярно катался в военкомат оболонский - после первых пары поездок на машине - дальше ездил тупо на метро. быстрее, гарантировано время в пути, шара по деньгам. Но да - с нашим "разветвленным" метрополитеном - тут фактор пешей доступности первым сработал.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Re: Лос-Анджелес
Нью Йорк - это почти что другая планета - https://www.statista.com/statistics/204 ... s-in-2009/
(Данные попорчены Ковидлом, но общая тенденция сохраняется).
(Данные попорчены Ковидлом, но общая тенденция сохраняется).
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Re: Лос-Анджелес
Это был мой ответ dimentiy на "Так не только в ЛА, так почти везде в Штатах")
И да, меня пасспотоки и всякие "килограмо-метры в час" вообще не интересуют, как и цена в общем-то (бензин и амортизация авто все равно дороже будет). меня интересует только и исключительно возможность доехать из пункта А в пункт Б без танцев с бубнами.
И да, меня пасспотоки и всякие "килограмо-метры в час" вообще не интересуют, как и цена в общем-то (бензин и амортизация авто все равно дороже будет). меня интересует только и исключительно возможность доехать из пункта А в пункт Б без танцев с бубнами.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9460
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Re: Лос-Анджелес
TANK, слово «почти» именно к Нью-Йорку и (с натяжкой) Сан-Франциско как раз и относится в моём сообщении. В Нью-Йорке отлично развитая система. Она позволяет даже всю ночь шляться по барам в разных частях города, не тратясь на такси. Проверено лично
Я сейчас нахожусь в Денвере, штат Колорадо. Тут нет метро, но есть городские электрички, «скоростные трамваи» (LRT) и автобусы. Факт в том, что если верить Гуглу, от моего пристанища до офиса путь на ОТ занимает 2 часа 35 минут, при этом пешком — 2 часа 40 минут, а на машине — 15 минут в час пик. Расстояние около 7 миль. И да, маршруты есть, но они все завязаны на разгрузку центра от машин, а то, что американские города с агломерациями уже давно не такие, и людям так же нужно ездить и транзитом, и по диагонали, и по кругу, — это системы не учитывают. При этом технически всё очень неплохо. Линии LRT гоняют вдоль автодорог около 60 миль в час. Проблема только в том, что вдоль автодорог обычно не живут. Городские электрички таки электрички, с электрификацией, что для запада Америки редкость.
Коржик, касательно твоей жалобы на моё сообщение. Я понимаю, что тебе скучно, но кроме чьего-то опыта есть ещё личный опыт, а так же оценочное мнение. Чтобы не было дополнительных жалоб, уточню сразу, что я был в Нью-Йорке, Филадельфии, Сан-Франциско, Вашингтоне, сейчас в Денвере. И сообщения пишу, опираясь на личный опыт и впечатления от пользования системами. Можешь на том же YouTube вбить в поиск интересующий тебя вопрос и изучить ситуацию. Нет, не верить, как документам, а составить себе впечатление, воспользовавшись аналитическим методам, сделать выводы и всё прочее.
Я сейчас нахожусь в Денвере, штат Колорадо. Тут нет метро, но есть городские электрички, «скоростные трамваи» (LRT) и автобусы. Факт в том, что если верить Гуглу, от моего пристанища до офиса путь на ОТ занимает 2 часа 35 минут, при этом пешком — 2 часа 40 минут, а на машине — 15 минут в час пик. Расстояние около 7 миль. И да, маршруты есть, но они все завязаны на разгрузку центра от машин, а то, что американские города с агломерациями уже давно не такие, и людям так же нужно ездить и транзитом, и по диагонали, и по кругу, — это системы не учитывают. При этом технически всё очень неплохо. Линии LRT гоняют вдоль автодорог около 60 миль в час. Проблема только в том, что вдоль автодорог обычно не живут. Городские электрички таки электрички, с электрификацией, что для запада Америки редкость.
Коржик, касательно твоей жалобы на моё сообщение. Я понимаю, что тебе скучно, но кроме чьего-то опыта есть ещё личный опыт, а так же оценочное мнение. Чтобы не было дополнительных жалоб, уточню сразу, что я был в Нью-Йорке, Филадельфии, Сан-Франциско, Вашингтоне, сейчас в Денвере. И сообщения пишу, опираясь на личный опыт и впечатления от пользования системами. Можешь на том же YouTube вбить в поиск интересующий тебя вопрос и изучить ситуацию. Нет, не верить, как документам, а составить себе впечатление, воспользовавшись аналитическим методам, сделать выводы и всё прочее.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Re: Лос-Анджелес
Ну ок, НЙ вычеркиваем))))
А Денвер с таймингами - жесть, конечно. примерно как у меня в Киеве получается.
А Денвер с таймингами - жесть, конечно. примерно как у меня в Киеве получается.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)