Международное сообщение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Re: Международное сообщение
а на фото словацкая тяга еще не перецепилась))) на Мукачево поедет))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Re: Международное сообщение
Стоп, вроде ж РегиоДжет ездит на чешской тяге, допущенной в Словакию - если я ничего не путаю.
А до Мукачево она пока не доедет, потому что не хватает кусочков электрификации над местами, где 1435 расплетается с 1520.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9314
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Re: Международное сообщение
Да, это чешская тяга, Чоп конечная.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Re: Международное сообщение
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Re: Международное сообщение
Я там смайлов мало насыпал?
написал исключительно о направлении тяги.
А по поводу Мукачево - туда европоезд есть вроде/был до войны, он что, под тепловозом ходит?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Re: Международное сообщение
Новий міжнародний залізничний маршрут Київ — Кошице планується запустити цього року
Уряд Словацької Республіки схвалив пропозицію щодо запровадження прямого залізничного сполучення за маршрутом Київ – Кошице. Про це повідомила Державна секретарка Міністерства транспорту Словацької Республіки Деніса Жілакова.
За її інформацією, маршрут слугуватиме, зокрема для того, щоб більше українців могли скористатися послугами міжнародного аеропорту в Кошице. З Києва поїзд доїжджатиме до станції Ганіська біля Кошице через прикордонний перехід Павлово – Матовске Войковце.
До запуску маршруту триватиме організаційно-підготовча робота:
обладнання приміщення для прикордонного та митного контролю;
зміна платформи на станції Ганіська поблизу Кошице;
підготовка автобусного сполучення з Ганіски до аеропорту та залізничного вокзалу Кошице;
укладання договорів на транспортні послуги зі Словацькою залізницею;
робота над пошуком джерел фінансування проєкту
Уряд Словацької Республіки схвалив пропозицію щодо запровадження прямого залізничного сполучення за маршрутом Київ – Кошице. Про це повідомила Державна секретарка Міністерства транспорту Словацької Республіки Деніса Жілакова.
За її інформацією, маршрут слугуватиме, зокрема для того, щоб більше українців могли скористатися послугами міжнародного аеропорту в Кошице. З Києва поїзд доїжджатиме до станції Ганіська біля Кошице через прикордонний перехід Павлово – Матовске Войковце.
До запуску маршруту триватиме організаційно-підготовча робота:
обладнання приміщення для прикордонного та митного контролю;
зміна платформи на станції Ганіська поблизу Кошице;
підготовка автобусного сполучення з Ганіски до аеропорту та залізничного вокзалу Кошице;
укладання договорів на транспортні послуги зі Словацькою залізницею;
робота над пошуком джерел фінансування проєкту
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9314
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Re: Международное сообщение
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Re: Международное сообщение
Более того, даже если бы там были провода, то у Венгров электровозы с поддержкой 3000 В = появились вот прям недавно, и они слишком скоростные и навороченные, что бы ими в Украину ездить и вообще принадлежат совместной австро-венгерской компании по обслуживанию поездов в западной Венгрии и юго-восточной Австрии, а так все электровозы были либо на 25000 В ~, либо 25000 В ~ и 15000 В ~ (последние - что бы в Австрию ездить).
http://www.railfaneurope.net/list/hungary_gysev.html
http://www.railfaneurope.net/list/hungary_mav_loc.html
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Re: Международное сообщение
вот так читаешь, и понимаешь, что до реального международного движения - нам как до луны... чоп-мукачево - 40 км. ни КС повесить, ни напряжение под единственный поезд в день, ни отказаться от идиотизмов времен ссср про "граница на замке, хрен кто у нас тут куда поедет"....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9314
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Re: Международное сообщение
На Венгрию в принципе нет электрификации, там на ближайшей станции переменка 25 кВ, нужно городить стыкование, слишком муторно.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Re: Международное сообщение
а словаков до мукачево пущать не велено)))
самое смешное, что пассажирский ход на венгрию вообще никак не поменялся с моего детства - вот как в восьмидесятых он был раздолбанным поворотом от 1 платформы с ненормативным радиусом и скоростью следования в 0.5 км/ч, тут же упирающимся в 2 ЖД переезда, да через огороды и пр. частный сектор - так и остался....
Ладно, не буду бухтеть больше. разочарование от международного сообщения УЗ я получил, так что пусть хоть что-то делают - может где-то и заработает нормально.
самое смешное, что пассажирский ход на венгрию вообще никак не поменялся с моего детства - вот как в восьмидесятых он был раздолбанным поворотом от 1 платформы с ненормативным радиусом и скоростью следования в 0.5 км/ч, тут же упирающимся в 2 ЖД переезда, да через огороды и пр. частный сектор - так и остался....
Ладно, не буду бухтеть больше. разочарование от международного сообщения УЗ я получил, так что пусть хоть что-то делают - может где-то и заработает нормально.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Re: Международное сообщение
Словаки то ли до Ковида, то ли до полномасштабного вторжения спокойно ездили на двух-вагонном рельсовом автобусе до Мукачево Другой вопрос что международное сообщение в УЗ - это пол-шага вперед и почивать на лаврах следующие 5 лет. Помниться RegioJet, в случае если пассажиропоток взлетит, обещали оплатить реконструкцию КС.TANK писал(а): ↑31 мар 2024, 15:07а словаков до мукачево пущать не велено)))
самое смешное, что пассажирский ход на венгрию вообще никак не поменялся с моего детства - вот как в восьмидесятых он был раздолбанным поворотом от 1 платформы с ненормативным радиусом и скоростью следования в 0.5 км/ч, тут же упирающимся в 2 ЖД переезда, да через огороды и пр. частный сектор - так и остался....
Ладно, не буду бухтеть больше. разочарование от международного сообщения УЗ я получил, так что пусть хоть что-то делают - может где-то и заработает нормально.
В Европе станции стыкования - это вымирающий вид. Дешевые многосистемные локомотивы и электропоезда привели к доминирование переходов через нейтральные вставки, позволяющие избегать потерь времени на смену локомотива и связного с этим дорогих человекочасов.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9314
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Re: Международное сообщение
Европа то Европа, а речь про Чоп. Дешёвые многосистемные локомотивы в УЗ никогда не видели.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Re: Международное сообщение
В моем посте я рассматривал ситуацию заезда в Чоп иностранных локомотивов по колее 1435.
Покупка УЗ электровозов/электропоездов колеи 1435,будь то односистемных или многосистемных, это еще большая фантастика, как по мне, учитывая, что УЗ даже прицепные вагоны обслуживает через пень колоду и иногда нарывалась на отказ в сертификации со стороны немцев и поляков.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!