ЛиС писал(а): ↑06 июн 2024, 03:58
А "пересічним пасажирам", які активно почали користуватися РІЦами лише після 22 року - ні. Вже навіть якісь трапи спеціальні почали городити, щоб ту саму "дірку" на 1-й колії К-Пас перекрити
Вот и не привыкли к хорошему, но ноют о комфорте!

. начинать нужно было еще с совка, с СВ) потом продолжить гранд-туром на львов) И только осознав все прелести звуко и теплоизоляции этих вагонов - понять, что встреча с дыркой 2 раза поездку - в сущности пустяк))) Ну и после 22 года все РИЦы были перекомпонованы в трехместные - вот это адок, да. места для багажа нет, высота полок - сесть не можешь, чтобы встать - с нее нужно просто выкатиться, ну и писсуар, ой, умывальник с такой толпой теряет актуальность))) Но жить мешает только дырка

Для обычного хомосапиенса проблем быть не должно, для маломобильных - да, коляска не пройдет. Значит 1 трап с подачей к вагону по необходимости. Только в РИЦе коляска дальше тоже никуда не проедет)))) И главное - с низкой платформы в РИЦ подняться В РАЗЫ ТЯЖЕЛЕЕ, там в разы хуже чем ЭРке - мало того, что ступеньки высокие и не глубокие, так еще там узко. чемодан в руке сбоку уже не затащишь - только перед собой. Но проблема в дырке в 5 см
Юрик, хватит спорить в одни ворота))) наш габарит сейчас без проблем пропускает европейский, даже место остается)) так что европейский ПС легко может работать. Равно как и и хюндаи с тарпанами могут ,поменять телеги на европу и так же кататься дальше до списания. У хюндая - это будет вообще возврат к стандартному варианту. Более того, у нас гарантированно не возникнет необходимости обрезать платформы, как у некоторых))))
Анатолий - 5+, хоть и
