Метро на Троещину (часть 2)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Re: Метро на Троещину

Сообщение Анатолий »

Більше того, будівництво прямого проїзду через залізницю та калюжу радунку було б швидше та дешевше. Але будують відверту маячню, яка не вирішить транспортну проблему Троєщини!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Re: Метро на Троещину

Сообщение Klovsky »

Звісно "возня" не швидше. Але з питанням "чи краще" - це дивлячись для кого.
Оскільки це різні зовсім приклади, і в часі, і в просторі.

Міст (точніше, залізничний шляхопровід) біля Дарницького кладовища - роботи на ньому були до війни та поруч є альтернатива об'їзду (так, по неправильній колії, але фізично рух було можливо організувати у випадку термінової потреби).

Шляхопровід на Сирці - роботи на ньому були до війни.

А ось біля ЗП "Райдужний" роботи йдуть під час війни, тому ніхто не буде закривати проїзд повністю, бо це блокує і Рибальський залізничний міст, залишаючи Укрзалізниці безальтернативно лише Дарницькі мости (які через близькість один до одного не є достатньою альтернативою).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10932
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Re: Метро на Троещину

Сообщение TANK »

закрыть проезд на сутки - это не "критическое" действие для УЗ.

а вот за сутки закончить все - было бы более чем положительно критическим для города, ну и для рейтинга Кличко заодно. Но мы не ищем легких путей, нам хлеба не надо, работу давай.... а обоснование всегда найти можно. не было бы войны - УЗ бы орала о снижении грузопотока, тоже проходили.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Re: Метро на Троещину

Сообщение Анатолий »

Тобто ніхто не заперечує, що зараз будують маячню, яка не тільки не вирішить транспортну проблему Троєщини, а й ще додатково заблокує підвезення трамваєм людей до зупиночної платформи Троєщина-2?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10932
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Re: Метро на Троещину

Сообщение TANK »

я не говорю целесообразности строительства, трассировки и пр. - только о способе строительства.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Re: Метро на Троещину

Сообщение Анатолий »

Москалів - геть! Не маю часу читати ці висери!!!!!!!!!!

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Re: Метро на Троещину

Сообщение VOVA_H »

TANK писал(а):
22 июн 2024, 09:53
быстрее и лучше, чем просто на сутки перекрыть ЖД полностью, вырыть проезд, поставить туда готовые "квадратные тюбинги" нужного размера с нанесенной гидроизоляцией, засыпать и снова положить путь....
Та Ви що!
Яка доба, там на 10-15 хвилин роботи.
---------------
Зупиніть цей світ, мене заколисує, зараз блюну.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10932
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Re: Метро на Троещину

Сообщение TANK »

VOVA_H, в 2000 году билла не без моего участия построила первый сарайчик на позняках. на втором этаже был офис, в котором я имел честь работать. а в 2001 году у нас появился сосед - алладин. первую очередь они построили наземную, нам особо не мешали. в 2003 они замахнулись на 2 очередь строительства - уже с -2 этажами, скалодромом и сухим катком. И с их просьбой воспользоваться нашей парковкой для строительства. угадай, сколько времени им понадобилось для стройки до 2 этажа? (т.е. всего 4 от -2). начиная с газона на уровне земли и пересадки наших елочек?

ДВЕ НЕДЕЛИ. МОНОЛИТОМ.

строил Альтис. просто цель была ПОСТРОИТЬ, а не делать вид, что строят.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11060
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Метро на Троещину

Сообщение Бодрый »

VOVA_H писал(а):
22 июн 2024, 19:37
Та Ви що!
Яка доба, там на 10-15 хвилин роботи.
Ніхто б не помер, якщо б перекрили рух на два тижні
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Re: Метро на Троещину

Сообщение Jyraff »

TANK писал(а):
22 июн 2024, 09:53
вот всегда было интересно - неужели возня с частичным перекрытием, отгораживанием оставшегося работающего пути, потом повторения на другую сторону насыпи и т.д. быстрее и лучше, чем просто на сутки перекрыть ЖД полностью, вырыть проезд, поставить туда готовые "квадратные тюбинги" нужного размера с нанесенной гидроизоляцией, засыпать и снова положить путь....
А ґрунти дозволили б таке? Якщо без паль/ростверків не обійтись, то виграш в часі від готової конструкції суттєво менший. + для переміщення цих здоровенних готових конструкцій потрібна нетривіальна спецтехніка.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Re: Метро на Троещину

Сообщение Vyacheslav »

В Кропивницькому ставили гофрований тунель під залізницею - перекривали десь на два тижні. А тут об'єкт побільше буде

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11060
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Метро на Троещину

Сообщение Бодрый »

Анатолий писал(а):
21 июн 2024, 10:39
Там нема ніякого будівництва метро.
Проби хімзакріплення грунтів
Вложения
Скрін з відео П.Авдокушина
Скрін з відео П.Авдокушина
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10932
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Re: Метро на Троещину

Сообщение TANK »

Jyraff писал(а):
23 июн 2024, 01:16
А ґрунти дозволили б таке?
А сейчас там насыпь стоит на мегаукрепленных грунтах? В моем варианте там ничего и не поменяется, кроме замены части самой насыпи на "квадратные тюбинги" та же площадь, та же нагрузка (если не меньше - тут нужно вес пересчитывать), то же основание на уровне садов.

И для сборного ЖБ никакой особой спецтехники не нужно.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Re: Метро на Троещину

Сообщение VOVA_H »

TANK писал(а):
23 июн 2024, 00:24
ДВЕ НЕДЕЛИ. МОНОЛИТОМ.
Ага, таки не вісім хвилин, а 14.
Я десь краєм вуха чув що бетон набирає проектну міцність не за 14, а за 28 хвилин.

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Re: Метро на Троещину

Сообщение VOVA_H »

Бодрый писал(а):
23 июн 2024, 00:41
VOVA_H писал(а):
22 июн 2024, 19:37
Та Ви що!
Яка доба, там на 10-15 хвилин роботи.
Ніхто б не помер, якщо б перекрили рух на два тижні
Ну, знову питання проектної міцності бетону і звичайно вимоги УЗ.
Тобто якби це робила УЗ для себе, то можливо вони пішли би простішим для себе шляхом: все зараз.
А так як замовник не УЗ, то вона виставила комфортніші умови для себе.

Закрыто