Новые (строящиеся) станции метро в Питере
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 10079
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Смольный: Строительство метро идет рекордными темпами
Строительство метро в Санкт-Петербурге в настоящее время идет рекордными темпами. Об этом заявил председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин в ходе отчетной коллегии по работе ведомства в 2015 году.
Он подчеркнул, что в городе одновременно идет сооружение четырех линий подземки. «В рамках подготовки города к приему гостей ЧМ по футболу 2018 года в строгом соответствии со сроками идет пробивка Невско-Василеостровской линии метро до станции «Улица Савушкина», включая станцию «Новокрестовская», - отметил он.
С опережением графика ведется строительство объектов Фрунзенского радиуса, в плановом режиме идет сооружение Лахтинско-Правобережной линии, ведется строительство электродепо «Южное».
По словам замглавы КРТИ Михаила Цалко, в 2015 году на развитие метрополитена было выделено 18,4 млрд рублей, в том числе 3,8 млрд из федерального бюджета. Как и планировалось, было закончено строительство четырех объектов метрополитена: в эксплуатацию введен второй вестибюль станции «Спортивная», после реконструкции начала работать «Пушкинская», кроме того, завершены работы в шахтах Московско-Петроградской и Невско-Василеостровской линий.
Параллельно Комитет провел конкурсные процедуры по выбору подрядчиков строительства трех линий метрополитена, по результатам которых заключены контракты на общую сумму 91,8 млрд рублей.
Смотрите оригинал материала на http://www.gazeta.bn.ru/news/2016/03/25/228500.html
Строительство метро в Санкт-Петербурге в настоящее время идет рекордными темпами. Об этом заявил председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин в ходе отчетной коллегии по работе ведомства в 2015 году.
Он подчеркнул, что в городе одновременно идет сооружение четырех линий подземки. «В рамках подготовки города к приему гостей ЧМ по футболу 2018 года в строгом соответствии со сроками идет пробивка Невско-Василеостровской линии метро до станции «Улица Савушкина», включая станцию «Новокрестовская», - отметил он.
С опережением графика ведется строительство объектов Фрунзенского радиуса, в плановом режиме идет сооружение Лахтинско-Правобережной линии, ведется строительство электродепо «Южное».
По словам замглавы КРТИ Михаила Цалко, в 2015 году на развитие метрополитена было выделено 18,4 млрд рублей, в том числе 3,8 млрд из федерального бюджета. Как и планировалось, было закончено строительство четырех объектов метрополитена: в эксплуатацию введен второй вестибюль станции «Спортивная», после реконструкции начала работать «Пушкинская», кроме того, завершены работы в шахтах Московско-Петроградской и Невско-Василеостровской линий.
Параллельно Комитет провел конкурсные процедуры по выбору подрядчиков строительства трех линий метрополитена, по результатам которых заключены контракты на общую сумму 91,8 млрд рублей.
Смотрите оригинал материала на http://www.gazeta.bn.ru/news/2016/03/25/228500.html
- Metroschemes
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
- Откуда: Питер, метро Парнас
- Контактная информация:
На самом деле Полтавченко всеми силами пытается привести московских подрядчиков в питерское метростроение, поэтому Метрострою все время задерживают выплаты, в связи с чем он строит метро в долг. Но 2 станции: Новокрестовская и Беговая должны быть достроены к 2018 году, к Чемпионату Мира.
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 10079
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Объявлены конкурсы на строительство метро
В Петербурге объявлены 4 конкурса на предпроектные работы по строительству новых веток метро. Заявки принимаются до 21 сентября, итоги подведут 28 сентября 2016 года.
Исследования по всем объектам должны быть завершены к 1 декабря 2017 года. Заказчик – Комитет по развитию транспортной инфраструктуры. От подрядчика потребуется расчет пассажирских потоков, инженерно-геологические и геодезические изыскания, инженерное обследование зданий, попадающих в зону строительства. По каждой из линий, проходящих через центральные районы города, необходимо обследовать до 200 адресов, в том числе памятники, такие, как ансамбль Смольного.
Проработки по кольцевой линии подземки оцениваются в 175,1 млн рублей. Трасса протяженностью 7,1 км пройдет от станции "Большой проспект-2" до станции "Лесная-2". Новая ветка включает 5 станций глубокого заложения: «Большой проспект-2», «Василеостровская-2», «Петроградская-2», «Кантемировская» и «Лесная-2».
Также через центр Петербурга пройдет участок Красносельско-Калининской линии. Протяженность подземной железной дороги от станции "Обводный канал-2" до станции "Полюстровский проспект-1" – 7 км. На участке планируется 5 станций: «Лиговский проспект-2», «Знаменская», «Суворовская-1», «Смольный» и «Полюстровский проспект-1». Цена вопроса – 171,7 млн рублей. Предпроектные проработки для еще одного участка Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Петергофское шоссе" оценили в 60,5 млн рублей Длина - 6,1 км, в списке обследуемых - 17 зданий.
Дешевле всего, в 59 млн рублей обойдутся исследования для участка Кировско-Выборгской линии от станции "Проспект Ветеранов" до станции "Пулково". Здесь протяженность линии – 6,3 км, и две станции - «Ульянка» и «Пулково». Обследованию подлежат 10 адресов.
http://asninfo.ru/news/69376-obyavleny- ... stvo-metro
В Петербурге объявлены 4 конкурса на предпроектные работы по строительству новых веток метро. Заявки принимаются до 21 сентября, итоги подведут 28 сентября 2016 года.
Исследования по всем объектам должны быть завершены к 1 декабря 2017 года. Заказчик – Комитет по развитию транспортной инфраструктуры. От подрядчика потребуется расчет пассажирских потоков, инженерно-геологические и геодезические изыскания, инженерное обследование зданий, попадающих в зону строительства. По каждой из линий, проходящих через центральные районы города, необходимо обследовать до 200 адресов, в том числе памятники, такие, как ансамбль Смольного.
Проработки по кольцевой линии подземки оцениваются в 175,1 млн рублей. Трасса протяженностью 7,1 км пройдет от станции "Большой проспект-2" до станции "Лесная-2". Новая ветка включает 5 станций глубокого заложения: «Большой проспект-2», «Василеостровская-2», «Петроградская-2», «Кантемировская» и «Лесная-2».
Также через центр Петербурга пройдет участок Красносельско-Калининской линии. Протяженность подземной железной дороги от станции "Обводный канал-2" до станции "Полюстровский проспект-1" – 7 км. На участке планируется 5 станций: «Лиговский проспект-2», «Знаменская», «Суворовская-1», «Смольный» и «Полюстровский проспект-1». Цена вопроса – 171,7 млн рублей. Предпроектные проработки для еще одного участка Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Петергофское шоссе" оценили в 60,5 млн рублей Длина - 6,1 км, в списке обследуемых - 17 зданий.
Дешевле всего, в 59 млн рублей обойдутся исследования для участка Кировско-Выборгской линии от станции "Проспект Ветеранов" до станции "Пулково". Здесь протяженность линии – 6,3 км, и две станции - «Ульянка» и «Пулково». Обследованию подлежат 10 адресов.
http://asninfo.ru/news/69376-obyavleny- ... stvo-metro
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 10079
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Немного поллюций из Питера
В Петербурге планируют построить кольцевую линию метро
Жители Петербурга в будущем смогут добираться до аэропорта Пулково на метро.
По информации Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, в настоящее время объявлены тендеры, победители которых выполнят предпроектные работы по строительству новых линий петербургского метрополитена, сообщает издание "Комсомольская правда — Санкт-Петербург".
Так, первая очередь Красносельско-Калининской ветки, или "коричневой" линии, согласно плану, откроется к 2022 году. Её уже можно увидеть на картах метро. В соответствии с проектом она будет продлена от станции "Обводный канал-2" до "Полюстровский проспект-1" и от станции "Казаковская" до станции "Петергофское шоссе".
Что касается "красной" ветки, то в будущем она не будет заканчиваться "Проспектом ветеранов": её собираются продлить до новой станции "Пулково". Таким образом, горожанам будет проще добираться до аэропорта.
Наконец, Петербург в очередной раз потягается с Москвой, сделав первый шаг в сторону создания кольцевой линии: сейчас проходит конкурс на создание проекта участка между станциями "Большой проспект-2" и "Лесная-2".
http://nation-news.ru/211615-v-peterbur ... niyu-metro
В Петербурге планируют построить кольцевую линию метро
Жители Петербурга в будущем смогут добираться до аэропорта Пулково на метро.
По информации Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, в настоящее время объявлены тендеры, победители которых выполнят предпроектные работы по строительству новых линий петербургского метрополитена, сообщает издание "Комсомольская правда — Санкт-Петербург".
Так, первая очередь Красносельско-Калининской ветки, или "коричневой" линии, согласно плану, откроется к 2022 году. Её уже можно увидеть на картах метро. В соответствии с проектом она будет продлена от станции "Обводный канал-2" до "Полюстровский проспект-1" и от станции "Казаковская" до станции "Петергофское шоссе".
Что касается "красной" ветки, то в будущем она не будет заканчиваться "Проспектом ветеранов": её собираются продлить до новой станции "Пулково". Таким образом, горожанам будет проще добираться до аэропорта.
Наконец, Петербург в очередной раз потягается с Москвой, сделав первый шаг в сторону создания кольцевой линии: сейчас проходит конкурс на создание проекта участка между станциями "Большой проспект-2" и "Лесная-2".
http://nation-news.ru/211615-v-peterbur ... niyu-metro
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 10079
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Новые станции Фрунзенского радиуса могут ввести в строй в декабре 2017 года
Четырехкилометровый участок Фрунзенско-Приморской линии за станцией «Международная» протяженностью 4 км, включающий в себя три станции — «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Южная» — будет введен в эксплуатацию в ближайшее время, — сообщил вице-губернатор Петербурга Игорь Албин.
Строительство перегона от «Южной» до «Международной» с промежуточными станциями «Дунайская» и «Проспект Славы» «Метрострой» ведется с конца 2013 года. По контракту, их открытие должно состояться в конце 2018 года.
Работы на объектах, стоимость которых составляет 26 млрд рублей, планируется завершить на год раньше запланированного графика, в декабре 2017 года.
http://kupchinonews.ru/2016/09/13/novyi ... 2017-goda/
Четырехкилометровый участок Фрунзенско-Приморской линии за станцией «Международная» протяженностью 4 км, включающий в себя три станции — «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Южная» — будет введен в эксплуатацию в ближайшее время, — сообщил вице-губернатор Петербурга Игорь Албин.
Строительство перегона от «Южной» до «Международной» с промежуточными станциями «Дунайская» и «Проспект Славы» «Метрострой» ведется с конца 2013 года. По контракту, их открытие должно состояться в конце 2018 года.
Работы на объектах, стоимость которых составляет 26 млрд рублей, планируется завершить на год раньше запланированного графика, в декабре 2017 года.
http://kupchinonews.ru/2016/09/13/novyi ... 2017-goda/
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 10079
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Пять станций метро откроются в Петербурге в 2018 году
На 2018 год запланировано открытие пяти новых станций метро. Произойти это может уже в первом квартале следующего года. Об этом рассказал генеральный директор ОАО «Метрострой» Вадим Александров.
В первом квартале 2018 года могут быть открыты три станции Фрунзенского радиуса и две станции Невско-Василеостровской линии − «Беговая» и «Новокрестовская».
Первыми будут сданы в эксплуатацию станции Фрунзенского радиуса «Шушары», «Проспект Славы» и «Дунайский проспект». Сдачу «Беговой» и «Новокрестовской» запланировано на март следующего года.
Примечательно, что по контракту строительство станций «Шушары», «Проспект Славы» и «Дунайский проспект» должно быть завершено в конце 2018 года. Однако «Метрострой» готов сдать станции раньше. Для этого, по словам Александрова, необходимо увеличение темпов финансирования.
По словам Александрова, выделение 2 млрд рублей на приобретение отделочных материалов уже согласовано с Георгием Полтавченко, но аванс ещё не получен. Это связано с тем, что необходимо согласовать финансирование с другими структурами. Поэтому «Метрострой» берёт кредиты, чтобы не останавливать работы.
http://www.chaspik.spb.ru/events/pyat-s ... z4hhju03ah
На 2018 год запланировано открытие пяти новых станций метро. Произойти это может уже в первом квартале следующего года. Об этом рассказал генеральный директор ОАО «Метрострой» Вадим Александров.
В первом квартале 2018 года могут быть открыты три станции Фрунзенского радиуса и две станции Невско-Василеостровской линии − «Беговая» и «Новокрестовская».
Первыми будут сданы в эксплуатацию станции Фрунзенского радиуса «Шушары», «Проспект Славы» и «Дунайский проспект». Сдачу «Беговой» и «Новокрестовской» запланировано на март следующего года.
Примечательно, что по контракту строительство станций «Шушары», «Проспект Славы» и «Дунайский проспект» должно быть завершено в конце 2018 года. Однако «Метрострой» готов сдать станции раньше. Для этого, по словам Александрова, необходимо увеличение темпов финансирования.
По словам Александрова, выделение 2 млрд рублей на приобретение отделочных материалов уже согласовано с Георгием Полтавченко, но аванс ещё не получен. Это связано с тем, что необходимо согласовать финансирование с другими структурами. Поэтому «Метрострой» берёт кредиты, чтобы не останавливать работы.
http://www.chaspik.spb.ru/events/pyat-s ... z4hhju03ah
Аврал перед открытием. Обзор метростроя СПб от МШ. Новокрестовская. Беговая.
[video width=560 height=315]https://www.youtube-nocookie.com/embed/ ... svfU?rel=0[/video]
[hr]
Станция метро "Новокрестовская" во время ЧМ-2018 будет открыта только для болельщиков
Люди, далекие от футбола, смогут попасть на станцию уже после мундиаля
Попасть на «Новокрестовскую» во время чемпионата мира по футболу, который стартует уже 14 июня, смогут не все петербуржцы и гости города.
Станция находится совсем рядом со стадионом «Санкт-Петербург», где будут проходить матчи мундиаля. А потому считается, что территория «Новокрестовской» входит в общий периметр безопасности и, согласно требованиям ФИФА, воспользоваться ею смогут только болельщики.
Губернатор Георгий Полтавченко отметил, что и «Новокрестовская», и «Беговая» находятся в полной готовности. Их откроют уже ко Дню города, который будут отмечать 27 мая, передает Федеральное агентство новостей.
Напомним, первые пассажиры уже опробовали «Новокрестовскую» - ее открывали к матчу между «Зенитом» и командой «СКА-Хабаровск» (13 мая). Правда, сразу после матча станцию закрыли.
Следующих пассажиров без паспорта болельщика ФИФА она примет уже после чемпионата мира.
[video width=560 height=315]https://www.youtube-nocookie.com/embed/ ... svfU?rel=0[/video]
[hr]
Станция метро "Новокрестовская" во время ЧМ-2018 будет открыта только для болельщиков
Люди, далекие от футбола, смогут попасть на станцию уже после мундиаля
Попасть на «Новокрестовскую» во время чемпионата мира по футболу, который стартует уже 14 июня, смогут не все петербуржцы и гости города.
Станция находится совсем рядом со стадионом «Санкт-Петербург», где будут проходить матчи мундиаля. А потому считается, что территория «Новокрестовской» входит в общий периметр безопасности и, согласно требованиям ФИФА, воспользоваться ею смогут только болельщики.
Губернатор Георгий Полтавченко отметил, что и «Новокрестовская», и «Беговая» находятся в полной готовности. Их откроют уже ко Дню города, который будут отмечать 27 мая, передает Федеральное агентство новостей.
Напомним, первые пассажиры уже опробовали «Новокрестовскую» - ее открывали к матчу между «Зенитом» и командой «СКА-Хабаровск» (13 мая). Правда, сразу после матча станцию закрыли.
Следующих пассажиров без паспорта болельщика ФИФА она примет уже после чемпионата мира.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12586
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Но ведь тогда они уже попадут на станцию "изнутри", а в статье утверждают обратное.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 10079
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Re: Новые (строящиеся) станции метро в Питере
Довго ж вони мучаються
Открытие новых станций Фрунзенского радиуса метрополитена отложили на 2019 год
Часть работ по строительству Фрунзенского радиуса метрополитена переносятся на 2019 год.
Об этом на заседании бюджетно-финансового комитета петербургского парламента заявил глава комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга Алексей Корабельников.
Осенью стоимость строительства была увеличена на 4,4 млрд. рублей. «Метрострой» планировал получить все эти средства в 2018 году и по-стахановски завершить стройку в декабре 2018 года. Но выделенные деньги до строителей так и не дошли, сумму разделили на две части.
В 2018 году на строительство Фрунзенского радиуса «Метрострою» будет дополнительно выделено 1,243 млрд. рублей, причем 200 млрд. рублей будут направлены на работы в электродепо «Южное». Остальные 3,2 млрд. рублей поступят лишь в 2019 году.
В результате этого срок исполнения работ будет перенесен с 20 декабря 2018 года на более позднее время, точная дата пока что не называется.
http://kupchinonews.ru/2018/10/22/otkry ... AZBO3BR3IW
Открытие новых станций Фрунзенского радиуса метрополитена отложили на 2019 год
Часть работ по строительству Фрунзенского радиуса метрополитена переносятся на 2019 год.
Об этом на заседании бюджетно-финансового комитета петербургского парламента заявил глава комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга Алексей Корабельников.
Осенью стоимость строительства была увеличена на 4,4 млрд. рублей. «Метрострой» планировал получить все эти средства в 2018 году и по-стахановски завершить стройку в декабре 2018 года. Но выделенные деньги до строителей так и не дошли, сумму разделили на две части.
В 2018 году на строительство Фрунзенского радиуса «Метрострою» будет дополнительно выделено 1,243 млрд. рублей, причем 200 млрд. рублей будут направлены на работы в электродепо «Южное». Остальные 3,2 млрд. рублей поступят лишь в 2019 году.
В результате этого срок исполнения работ будет перенесен с 20 декабря 2018 года на более позднее время, точная дата пока что не называется.
http://kupchinonews.ru/2018/10/22/otkry ... AZBO3BR3IW
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 10079
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Re: Новые (строящиеся) станции метро в Питере
Для історії.
03.10.2019 року відкрили три станції метро Фрунзенсько-Приморської лінії (Ф-II):
• «Проспект Славы»
• «Дунайская» («Дунайский проспект»)
• «Шушары» («Южная»)
* в дужках проектні назви станцій
03.10.2019 року відкрили три станції метро Фрунзенсько-Приморської лінії (Ф-II):
• «Проспект Славы»
• «Дунайская» («Дунайский проспект»)
• «Шушары» («Южная»)
* в дужках проектні назви станцій
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 10079
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Новые (строящиеся) станции метро в Питере
Дождались! Станция метро "Горный институт" откроется утром 27 декабря
Новый участок оранжевой ветки петербургского метро наконец вводят в строй. Рассказываем, что о нём известно.
Метростроители завершили работы на станции "Горный институт". Транспортный узел примет первых пассажиров утром в пятницу, 27 декабря.
Об этом в соцсетях объявил губернатор Петербурга Александр Беглов.
"С завтрашнего утра станция полноценно заработает для пассажиров в составе Лахтинско-Правобережной линии, вестибюль будет открыт на вход и выход", — пишет градоначальник.
Глава города поблагодарил метростроевцев и добавил, станция начнёт работу в 9:00.
Интрига с запуском
Власти Петербурга до последнего сохраняли интригу относительно запуска новой станции. Онлайн-карты заранее начали отображать расположение вестибюлей, а график их работы появился в Сети ещё в середине декабря. Смольный не называл точную дату открытия "Горного института", ограничиваясь заявлениями, что это произойдёт до конца текущего года.
На прошлой неделе СМИ писали, что транспортный узел запустят в среду, 25 декабря. В городской администрации это прямо не подтвердили, но накануне срока намекнули на скорое открытие, объявив о переносе автобусных маршрутов в районе станции.
Что за станция "Горный институт"
"Горный институт" станет девятой станцией на Лахтинско-Правобережной линии и третьей точкой метро в Василеостровском районе. Она расположена на пересечении Большого проспекта В.О. и Косой линии.
Станция является одной из самых глубоких в Петербурге — строительство велось на глубине 70 метров, что соответствует высоте 24-этажного дома. Посадочная платформа рассчитана на 8 вагонов поезда.
Максимальный суточный пассажиропоток будет достигать 97 тысяч человек. В результате транспортный узел разгрузит другие станции района: "Приморскую" и особенно "Василеостровскую", на которую пассажиры не всегда могут попасть в часы пик.
Внутренний декор отражает название станции, в оформлении используются мотивы, посвящённые добывающей промышленности.
Название и история строительства
Изначально при планировании метростроения будущую станцию называли "Большой проспект". Однако чиновники пришли к мнению, что это вносит путаницу, поскольку в Петербурге две улицы с подобным названием.
В особенности такое наименование станции путало бы туристов, плохо знакомых с городом. Между тем в округе расположены привлекательные для гостей объекты — музей совриска "Эрарта" и общественное пространство "Севкабель Порт".
В итоге станцию переименовали в "Горный институт" по имени исторического учебного заведения, расположенного неподалёку.
Подготовка к стройке началась ещё десять лет назад, в 2014 году. В дальнейшем строительство столкнулось с трудностями из-за банкротства ОАО "Метрострой", проект продолжила новая организация, созданная городскими властями — "Метрострой Северной столицы".
Обкатка нового участка началась в конце ноября этого года, тогда по линии прошёл первый пассажирский поезд. Ростехнадзор 24 декабря выдал заключение о соответствии участка проектным требованиям.
Жалобы Гергиева и перенос сроков
Протяжённость продолжения оранжевой ветки составляет 5,2 км от "Спасской" до "Горного института". Между ними располагается ещё одна станция — "Театральная". Её планируется запустить в 2029 году, до этого срока она будет работать исключительно на транзит поездов.
На строительство метро на этом участке жаловался худрук Мариинского театра Валерий Гергиев, который заявлял, что историческое здание театра трясёт из-за подземных работ. Также он выступал против размещения вестибюля станции на театральной площади.
Впоследствии губернатор Петербурга Александр Беглов, объясняя причины срыва сроков по оранжевой ветке, сослался на "некомпетентность известных людей".
Всего в этом году планировалось ввести три станции метро, помимо "Горного института" это первый участок коричневой ветки с "Юго-Западной" и "Путиловской". Запуск последних двух перенесли на следующий год, а открытие "Горного института" также было отложено, изначально оно планировалось на сентябрь.
составляет
Новый участок оранжевой ветки петербургского метро наконец вводят в строй. Рассказываем, что о нём известно.
Метростроители завершили работы на станции "Горный институт". Транспортный узел примет первых пассажиров утром в пятницу, 27 декабря.
Об этом в соцсетях объявил губернатор Петербурга Александр Беглов.
"С завтрашнего утра станция полноценно заработает для пассажиров в составе Лахтинско-Правобережной линии, вестибюль будет открыт на вход и выход", — пишет градоначальник.
Глава города поблагодарил метростроевцев и добавил, станция начнёт работу в 9:00.
Интрига с запуском
Власти Петербурга до последнего сохраняли интригу относительно запуска новой станции. Онлайн-карты заранее начали отображать расположение вестибюлей, а график их работы появился в Сети ещё в середине декабря. Смольный не называл точную дату открытия "Горного института", ограничиваясь заявлениями, что это произойдёт до конца текущего года.
На прошлой неделе СМИ писали, что транспортный узел запустят в среду, 25 декабря. В городской администрации это прямо не подтвердили, но накануне срока намекнули на скорое открытие, объявив о переносе автобусных маршрутов в районе станции.
Что за станция "Горный институт"
"Горный институт" станет девятой станцией на Лахтинско-Правобережной линии и третьей точкой метро в Василеостровском районе. Она расположена на пересечении Большого проспекта В.О. и Косой линии.
Станция является одной из самых глубоких в Петербурге — строительство велось на глубине 70 метров, что соответствует высоте 24-этажного дома. Посадочная платформа рассчитана на 8 вагонов поезда.
Максимальный суточный пассажиропоток будет достигать 97 тысяч человек. В результате транспортный узел разгрузит другие станции района: "Приморскую" и особенно "Василеостровскую", на которую пассажиры не всегда могут попасть в часы пик.
Внутренний декор отражает название станции, в оформлении используются мотивы, посвящённые добывающей промышленности.
Название и история строительства
Изначально при планировании метростроения будущую станцию называли "Большой проспект". Однако чиновники пришли к мнению, что это вносит путаницу, поскольку в Петербурге две улицы с подобным названием.
В особенности такое наименование станции путало бы туристов, плохо знакомых с городом. Между тем в округе расположены привлекательные для гостей объекты — музей совриска "Эрарта" и общественное пространство "Севкабель Порт".
В итоге станцию переименовали в "Горный институт" по имени исторического учебного заведения, расположенного неподалёку.
Подготовка к стройке началась ещё десять лет назад, в 2014 году. В дальнейшем строительство столкнулось с трудностями из-за банкротства ОАО "Метрострой", проект продолжила новая организация, созданная городскими властями — "Метрострой Северной столицы".
Обкатка нового участка началась в конце ноября этого года, тогда по линии прошёл первый пассажирский поезд. Ростехнадзор 24 декабря выдал заключение о соответствии участка проектным требованиям.
Жалобы Гергиева и перенос сроков
Протяжённость продолжения оранжевой ветки составляет 5,2 км от "Спасской" до "Горного института". Между ними располагается ещё одна станция — "Театральная". Её планируется запустить в 2029 году, до этого срока она будет работать исключительно на транзит поездов.
На строительство метро на этом участке жаловался худрук Мариинского театра Валерий Гергиев, который заявлял, что историческое здание театра трясёт из-за подземных работ. Также он выступал против размещения вестибюля станции на театральной площади.
Впоследствии губернатор Петербурга Александр Беглов, объясняя причины срыва сроков по оранжевой ветке, сослался на "некомпетентность известных людей".
Всего в этом году планировалось ввести три станции метро, помимо "Горного института" это первый участок коричневой ветки с "Юго-Западной" и "Путиловской". Запуск последних двух перенесли на следующий год, а открытие "Горного института" также было отложено, изначально оно планировалось на сентябрь.
составляет
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 10079
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Re: Новые (строящиеся) станции метро в Питере
"Театральну" в планах відкрити в 2029-2030 р.р.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 10079
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Re: Новые (строящиеся) станции метро в Питере
Что за станция "Горный институт"
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...