Минск
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Re: Мінськ
Ну бачте, "Міцні господарники" не справляються)
А у нас ще залишаються люди які хочуть щоб вони повернулися
Метро до вашої вулиці у Х році, а метро на Троєщину?
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 9926
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Re: Мінськ
На поверхні зараз займаються благоустроєм навколо виходів зі станцій метро
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 9926
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Мінськ
Вагончик тронулся: прокатились на поездах для новых станций минского метро
Состав едет тихо и плавно, в вагонах адаптивная система освещения, много экранов и USB-розетки.
Три новые станции Зеленолужской линии уже на подходе – откроются до конца уходящего года. Хороший подарок минчанам под елку.
Для свежих станций закупили новые вагоны "Минск-2024" – журналисты Tochka.by в них прокатились, оценили комфорт и "начинку".
Зеленая миля
Появится станция "Аэродромная" – теперь из "Минск Мира" удобно выбираться в город. Жители Курасовщины тоже хлопают в ладоши – там откроются станции "Неморшанский Сад" и "Слуцкий Гостинец".
Ждать открытия недолго – обещают до конца года. Рабочие наводят марафет.
Новые поезда "Минск-2024" для зеленой ветки выпустили в подмосковных Мытищах на заводе "Метровагонмаш", который входит в состав ТМХ.
В 2023 году подписали контракт на поставку семи четырехвагонных составов. Первый состав отправился в Минск в июле текущего года, а уже в конце декабря Минский метрополитен получит последние предусмотренные контрактом поезда.
Старый друг лучше новых двух. "Метровагонмаш" сотрудничает с Минским метрополитеном с самого начала истории нашей подземки – с 1984 года.
Особый подход
"Метровагонмаш" усердно поработал над подвижным составом для нашего метро. Подстроили софт под условия Зеленолужской линии.
Промежуточные вагоны укоротили на 140 мм, а головные – на 70 мм, а также установили оборудование для синхронизации с платформенными дверями.
Минский метрополитен тщательно выбирал материалы отделки и цвет обшивки. Остановились на самом спокойном решении – новые вагоны бело-синие.
С платформы уедут все – состав вмещает до 1300 пассажиров.
Внутри просторно благодаря сквозным межвагонным переходам. Инженеры выжали максимум из внутреннего пространства – местами установили полусиденья.
Мытищинский поезд разгоняется в перегоне до 90 км/ч. Идет плавно, потому что в конструкциях тележек применена технология пневмоподвесок, что дает плавность хода, как в премиальном автомобиле. Плавно и сбавляет ход – электродинамическое торможение. Едем в тишине – работает шумоизоляция.
Кресла в вагонах эргономичные, обшиты износостойкой тканью. В головных вагонах предусмотрены места для маломобильных пассажиров и детских колясок.
Многоуровневые поручни с "теплым" покрытием. Система климат-контроля с обеззараживанием воздуха.
Подсветка салона адаптивная. Свет автоматически меняется в течение дня, подстраиваясь под биоритмы пассажиров: от ярко-белого утром до приглушенного теплого вечером.
Есть USB-зарядки для гаджетов и множество цифровых информационных табло.
О безопасности тоже побеспокоились – есть системы обнаружения и тушения пожаров, контроля усталости машиниста, видеонаблюдения.
В конструкции вагонов применяются дверные механизмы прислонно-раздвижного типа с системой противозажатия.
Есть в новых вагонах и белорусские детали: гасители колебаний, системы безопасности, радиосвязь, элементы освещения салона и кабины, стеклоочистители.
На долгую службу и дружбу
Поезда рассчитаны минимум на 30 лет службы. Обслуживать их будут в Минске.
Новые вагоны – новая глава. Партнерские отношения завода и метрополитена уже давно стали дружескими. В метро белорусской столицы эксплуатируется более 200 вагонов, изготовленных в разные годы на МВМ.
https://tochka.by/articles/life/vagonch ... ogo_metro/
Состав едет тихо и плавно, в вагонах адаптивная система освещения, много экранов и USB-розетки.
Три новые станции Зеленолужской линии уже на подходе – откроются до конца уходящего года. Хороший подарок минчанам под елку.
Для свежих станций закупили новые вагоны "Минск-2024" – журналисты Tochka.by в них прокатились, оценили комфорт и "начинку".
Зеленая миля
Появится станция "Аэродромная" – теперь из "Минск Мира" удобно выбираться в город. Жители Курасовщины тоже хлопают в ладоши – там откроются станции "Неморшанский Сад" и "Слуцкий Гостинец".
Ждать открытия недолго – обещают до конца года. Рабочие наводят марафет.
Новые поезда "Минск-2024" для зеленой ветки выпустили в подмосковных Мытищах на заводе "Метровагонмаш", который входит в состав ТМХ.
В 2023 году подписали контракт на поставку семи четырехвагонных составов. Первый состав отправился в Минск в июле текущего года, а уже в конце декабря Минский метрополитен получит последние предусмотренные контрактом поезда.
Старый друг лучше новых двух. "Метровагонмаш" сотрудничает с Минским метрополитеном с самого начала истории нашей подземки – с 1984 года.
Особый подход
"Метровагонмаш" усердно поработал над подвижным составом для нашего метро. Подстроили софт под условия Зеленолужской линии.
Промежуточные вагоны укоротили на 140 мм, а головные – на 70 мм, а также установили оборудование для синхронизации с платформенными дверями.
Минский метрополитен тщательно выбирал материалы отделки и цвет обшивки. Остановились на самом спокойном решении – новые вагоны бело-синие.
С платформы уедут все – состав вмещает до 1300 пассажиров.
Внутри просторно благодаря сквозным межвагонным переходам. Инженеры выжали максимум из внутреннего пространства – местами установили полусиденья.
Мытищинский поезд разгоняется в перегоне до 90 км/ч. Идет плавно, потому что в конструкциях тележек применена технология пневмоподвесок, что дает плавность хода, как в премиальном автомобиле. Плавно и сбавляет ход – электродинамическое торможение. Едем в тишине – работает шумоизоляция.
Кресла в вагонах эргономичные, обшиты износостойкой тканью. В головных вагонах предусмотрены места для маломобильных пассажиров и детских колясок.
Многоуровневые поручни с "теплым" покрытием. Система климат-контроля с обеззараживанием воздуха.
Подсветка салона адаптивная. Свет автоматически меняется в течение дня, подстраиваясь под биоритмы пассажиров: от ярко-белого утром до приглушенного теплого вечером.
Есть USB-зарядки для гаджетов и множество цифровых информационных табло.
О безопасности тоже побеспокоились – есть системы обнаружения и тушения пожаров, контроля усталости машиниста, видеонаблюдения.
В конструкции вагонов применяются дверные механизмы прислонно-раздвижного типа с системой противозажатия.
Есть в новых вагонах и белорусские детали: гасители колебаний, системы безопасности, радиосвязь, элементы освещения салона и кабины, стеклоочистители.
На долгую службу и дружбу
Поезда рассчитаны минимум на 30 лет службы. Обслуживать их будут в Минске.
Новые вагоны – новая глава. Партнерские отношения завода и метрополитена уже давно стали дружескими. В метро белорусской столицы эксплуатируется более 200 вагонов, изготовленных в разные годы на МВМ.
https://tochka.by/articles/life/vagonch ... ogo_metro/
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...