Бакинское метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 10287
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
5,5-миллиардный пассажир Бакинского метро получил пожизненный проездной
В этом году Бакинский метрополитен отмечает 45-летие со дня основания.
В связи с этим ему предоставлен уникальный подарок - пожизненный бесплатный проезд в метро. Об этом сообщил глава Бакинского метрополитена Таги Ахмедов на встрече с журналистами. По его словам, это студентка одного из бакинских вузов.
Акция приурочена к 45–летнему юбилею Бакинского метро. Отметим, что, как и в большинстве столиц, основную массу пассажиров Бакинского метрополитена составляют студенты и школьники (до 60 процентов): в столице Азербайджана работает около 70 процентов вузов страны.
http://www.tatar-inform.ru/news/2012/11/09/337667/
Выступивший с большим докладом о 45-летней работе Бакинского метрополитена Таги Ахмедов подчеркнул значение постоянно развивающегося метро для Баку. Рассказав о «Концептуальной схеме развития линий Бакинского метрополитена», подготовленной на основании подписанного главой государства в марте 2011 года Распоряжения «О дополнительных мерах по перспективному развитию Бакинского метрополитена», и успешной реализации Государственной программы по развитию Бакинского метрополитена, Т.Ахмедов сообщил, что в соответствии с планом развития метрополитена на предстоящие 20 лет протяженность подземных стальных линий достигнет 119 километров, а число станций – 76.
«Сегодня невозможно представить Баку без метро. Отражающие архитектурные традиции Азербайджана и национальный колорит станции метро – подземные дворцы – являются подлинными произведениями искусства», - сказал Т.Ахмедов, отметив, что в настоящее время Бакинский метрополитен состоит из линий «Ичери шехер-Ази Асланов» и «Хатаи-Дарнагюль». В метрополитене введены в строй 52 эскалатора. Общая протяженность тоннелей метро составляет 91,36 километра.
Начальник Бакинского метрополитена отметил, что благодаря вниманию и заботе главы государства метрополитен в настоящее время активно осуществляет строительство новых станций. В течение последних трех лет были сданы в эксплуатацию отличающиеся комфортом и дизайном станции «Насими», «Азадлыг проспекти» и «Дарнагюль». А станция «Азадлыг проспекти» стала первой односводчатой и бесколонной станцией Бакинского метрополитена.
Кроме того, сейчас идет подготовка к проектированию и строительству второго электрического депо и новой станции, которая соединит Международный бакинский аэровокзальный комплекс с другими частями города.
Подчеркнув, что в соответствии с Программой перспективного развития Бакинского метрополитена он будет состоять из пяти линий, Т.Ахмедов довел до внимания, что в перспективе предусмотрено построить 53 новые станции и линии метро протяженностью 84,4 километра.
http://www.aze.az/news_v_baku_otmetili_84439.html
В этом году Бакинский метрополитен отмечает 45-летие со дня основания.
В связи с этим ему предоставлен уникальный подарок - пожизненный бесплатный проезд в метро. Об этом сообщил глава Бакинского метрополитена Таги Ахмедов на встрече с журналистами. По его словам, это студентка одного из бакинских вузов.
Акция приурочена к 45–летнему юбилею Бакинского метро. Отметим, что, как и в большинстве столиц, основную массу пассажиров Бакинского метрополитена составляют студенты и школьники (до 60 процентов): в столице Азербайджана работает около 70 процентов вузов страны.
http://www.tatar-inform.ru/news/2012/11/09/337667/
Выступивший с большим докладом о 45-летней работе Бакинского метрополитена Таги Ахмедов подчеркнул значение постоянно развивающегося метро для Баку. Рассказав о «Концептуальной схеме развития линий Бакинского метрополитена», подготовленной на основании подписанного главой государства в марте 2011 года Распоряжения «О дополнительных мерах по перспективному развитию Бакинского метрополитена», и успешной реализации Государственной программы по развитию Бакинского метрополитена, Т.Ахмедов сообщил, что в соответствии с планом развития метрополитена на предстоящие 20 лет протяженность подземных стальных линий достигнет 119 километров, а число станций – 76.
«Сегодня невозможно представить Баку без метро. Отражающие архитектурные традиции Азербайджана и национальный колорит станции метро – подземные дворцы – являются подлинными произведениями искусства», - сказал Т.Ахмедов, отметив, что в настоящее время Бакинский метрополитен состоит из линий «Ичери шехер-Ази Асланов» и «Хатаи-Дарнагюль». В метрополитене введены в строй 52 эскалатора. Общая протяженность тоннелей метро составляет 91,36 километра.
Начальник Бакинского метрополитена отметил, что благодаря вниманию и заботе главы государства метрополитен в настоящее время активно осуществляет строительство новых станций. В течение последних трех лет были сданы в эксплуатацию отличающиеся комфортом и дизайном станции «Насими», «Азадлыг проспекти» и «Дарнагюль». А станция «Азадлыг проспекти» стала первой односводчатой и бесколонной станцией Бакинского метрополитена.
Кроме того, сейчас идет подготовка к проектированию и строительству второго электрического депо и новой станции, которая соединит Международный бакинский аэровокзальный комплекс с другими частями города.
Подчеркнув, что в соответствии с Программой перспективного развития Бакинского метрополитена он будет состоять из пяти линий, Т.Ахмедов довел до внимания, что в перспективе предусмотрено построить 53 новые станции и линии метро протяженностью 84,4 километра.
http://www.aze.az/news_v_baku_otmetili_84439.html
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 10287
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Станции метро "Автовокзал" и "Мемар Аджеми 2" сдадут в эксплуатацию в мае 2014 году
Названы сроки сдачи в эксплуатацию новых станций метро "Автовокзал" и "Мемар Аджеми 2".
Как сообщает SalamNews, по словам начальника Бакинского метрополитена Таги Ахмедова, если работы пойдут по плану, то к 91 годовщине Гейдара Алиева мы планируем сдать станции в эксплуатацию.
http://www.salamnews.org/ru/news/read/1 ... BwCnY.dpuf
Названы сроки сдачи в эксплуатацию новых станций метро "Автовокзал" и "Мемар Аджеми 2".
Как сообщает SalamNews, по словам начальника Бакинского метрополитена Таги Ахмедова, если работы пойдут по плану, то к 91 годовщине Гейдара Алиева мы планируем сдать станции в эксплуатацию.
http://www.salamnews.org/ru/news/read/1 ... BwCnY.dpuf
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 10287
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Польская компания будет строить метро в Баку
Польская компания TINES будет участвовать в процессе строительства новых линий бакинского метрополитена. Как сказал Trend посол Польши в Азербайджане Марек Цалка, в ближайшее время между компанией и Бакинским метрополитеном будет подписан меморандум о взаимопонимании.
Переговоры об участии компании в данном проекте велись в течение последних двух лет.
Протяженность линий Бакметрополитена составляет 34,6 км. Сейчас Бакинское метро имеет две линии. В перспективе количество линий метро планируется довести до пяти, протяженность - до 119 км, а количество станций - до 76.
Бакинский метрополитен функционирует с 1967 года и имеет 23 станции. В рамках 20-летней программы развития метрополитена к 2016 году планируется сдать в эксплуатацию пять новых станций.
Компания TINES специализируется на поставках безопасных и малошумных конструкций верхнего строения железнодорожных и трамвайных путей, линий метрополитена. Компания реализовала очень много крупных проектов в Польше, Украине, России и Казахстане. Технологии компании применены при строительстве линий метро в Варшаве, Киеве, Алматы, налажено производство систем в Казахстане.
По словам дипломата, подписание меморандума ожидается в рамках предстоящего визита в Азербайджан вице-премьера Польши, министра экономики Януша Пехочиньски для участия на выставке сельскохозяйственной продукции, которая состоится в мае. В составе польской делегации Баку посетят представители ряда крупных польских фирм. "Являясь новым послом Польши в Азербайджане, намерен поддержать польские компании в налаживании сотрудничества в этой стране", - отметил дипломат.
Согласно данным Госкомитета по статистике Азербайджана, объем товарооборота между двумя странами по итогам 2014 года составил $78,678 млн.
По данным польской статистики, объем товарооборота между двумя странами составил $140 млн. "Несоответствие в статистических данных говорит о том, что почти половина внешнеторговых операций осуществляется посредством третьих стран. Нужно приложить все усилия для увеличения двустороннего товарооборота непосредственно между нашими странами", - сказал Цалка.
По словам дипломата, Польша также готова содействовать в подготовке квалифицированных кадров. "У нас в стране можно получить высококачественное образование, прежде всего по таким специальностям, как экономика, инженерия, и мы готовы предоставить такую возможность азербайджанской молодежи. Условия могут быть оговорены во время предстоящего визита вице-премьера Польши в Баку", - сказал посол.
http://www.belta.by/ru/all_news/world?id=697921
Польская компания TINES будет участвовать в процессе строительства новых линий бакинского метрополитена. Как сказал Trend посол Польши в Азербайджане Марек Цалка, в ближайшее время между компанией и Бакинским метрополитеном будет подписан меморандум о взаимопонимании.
Переговоры об участии компании в данном проекте велись в течение последних двух лет.
Протяженность линий Бакметрополитена составляет 34,6 км. Сейчас Бакинское метро имеет две линии. В перспективе количество линий метро планируется довести до пяти, протяженность - до 119 км, а количество станций - до 76.
Бакинский метрополитен функционирует с 1967 года и имеет 23 станции. В рамках 20-летней программы развития метрополитена к 2016 году планируется сдать в эксплуатацию пять новых станций.
Компания TINES специализируется на поставках безопасных и малошумных конструкций верхнего строения железнодорожных и трамвайных путей, линий метрополитена. Компания реализовала очень много крупных проектов в Польше, Украине, России и Казахстане. Технологии компании применены при строительстве линий метро в Варшаве, Киеве, Алматы, налажено производство систем в Казахстане.
По словам дипломата, подписание меморандума ожидается в рамках предстоящего визита в Азербайджан вице-премьера Польши, министра экономики Януша Пехочиньски для участия на выставке сельскохозяйственной продукции, которая состоится в мае. В составе польской делегации Баку посетят представители ряда крупных польских фирм. "Являясь новым послом Польши в Азербайджане, намерен поддержать польские компании в налаживании сотрудничества в этой стране", - отметил дипломат.
Согласно данным Госкомитета по статистике Азербайджана, объем товарооборота между двумя странами по итогам 2014 года составил $78,678 млн.
По данным польской статистики, объем товарооборота между двумя странами составил $140 млн. "Несоответствие в статистических данных говорит о том, что почти половина внешнеторговых операций осуществляется посредством третьих стран. Нужно приложить все усилия для увеличения двустороннего товарооборота непосредственно между нашими странами", - сказал Цалка.
По словам дипломата, Польша также готова содействовать в подготовке квалифицированных кадров. "У нас в стране можно получить высококачественное образование, прежде всего по таким специальностям, как экономика, инженерия, и мы готовы предоставить такую возможность азербайджанской молодежи. Условия могут быть оговорены во время предстоящего визита вице-премьера Польши в Баку", - сказал посол.
http://www.belta.by/ru/all_news/world?id=697921
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 10287
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
В пригородах Баку проложат ветки метро
Бакинский государственный проектный институт предлагает проложить ветки метро в пригородах Баку, передает АПА.
По словам директора Бакинского государственного проектного института, в настоящее время рассматриваются три основных направления:
«Планируется расширить линии метро в направлении Хырдалана и охватить весь Хырдалан. Прокладка линий метро в направлении поселков Локбатан и Расулзаде также является одним из основных приоритетов. В Бинагадинском районе планируется построить крупный промышленный комплекс, в том числе заложить большой парк, предусматривающий развитие фармацевтической и промышленной сферы. Мы предложили протянуть линию метро до этого парка».
http://moscow-baku.ru/news/novosti/v_pr ... tki_metro/
Бакинский государственный проектный институт предлагает проложить ветки метро в пригородах Баку, передает АПА.
По словам директора Бакинского государственного проектного института, в настоящее время рассматриваются три основных направления:
«Планируется расширить линии метро в направлении Хырдалана и охватить весь Хырдалан. Прокладка линий метро в направлении поселков Локбатан и Расулзаде также является одним из основных приоритетов. В Бинагадинском районе планируется построить крупный промышленный комплекс, в том числе заложить большой парк, предусматривающий развитие фармацевтической и промышленной сферы. Мы предложили протянуть линию метро до этого парка».
http://moscow-baku.ru/news/novosti/v_pr ... tki_metro/
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3325
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Бакинское метро
http://urbanrail.net/as/baku/baku.htm
Кстати, 29го мая в Баку открыли новую станцию.
Итого 26.
Ташкент и Минск обогнали Харьков по количеству станций.
Теперь Баку начинает на пятки наступать.
Кстати, 29го мая в Баку открыли новую станцию.
Итого 26.
Ташкент и Минск обогнали Харьков по количеству станций.
Теперь Баку начинает на пятки наступать.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 10287
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Re: Бакинское метро
Так в Харкові 30 станцій метро.
+ 2 проект (ніяк не оберуть Підрядника. Але, ніби, в 2022 році нарешті мають почати будувати)
А Ташкент в цьому десятилітті і Київ може обігнати
+ 2 проект (ніяк не оберуть Підрядника. Але, ніби, в 2022 році нарешті мають почати будувати)
А Ташкент в цьому десятилітті і Київ може обігнати
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 10287
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Re: Бакинское метро
Метрополітен Баку (6:25)
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9551
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Re: Бакинское метро
Хм, когда я был в Баку, полиции на станциях было столько, что снять что-либо было просто нереально.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3325
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Бакинское метро
Когда?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3325
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Бакинское метро
Кстати, последний раз был в Баку весной 2018.
Что-то не припомню избытка полиции.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3325
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Бакинское метро
Не заметили, как в Баку 23го декабря открыли станцию Ходжасан и одноимённое электродепо.
Сама станция на территории депо.
55 лет на одном депо тянул, так что оно даже важнее.
Итого 27 станций.
По подвижному составу.
Оказывается, Е-образные уже 15 лет как отставили.
Ходят номерные трёх разных модификаций.
Визуально: с классической мордой, а-ля Славутич (тбилисский ЗРЭПС) и что-то невообразимое местное, а также бакинские модификации Оки и Москвы.
До конца года обещают ещё одну станцию на Фиолетовой линии.
Через несколько лет обещают открытие участка Зелёной линии между Джафар Джаббарлы и Ази Асланов, что, насколько я понимаю, должно привести к отмене вилочного движения.
Идёт строительство третьего электродепо для обслуживания продлённой Зелёной линии.
Сама станция на территории депо.
55 лет на одном депо тянул, так что оно даже важнее.
Итого 27 станций.
По подвижному составу.
Оказывается, Е-образные уже 15 лет как отставили.
Ходят номерные трёх разных модификаций.
Визуально: с классической мордой, а-ля Славутич (тбилисский ЗРЭПС) и что-то невообразимое местное, а также бакинские модификации Оки и Москвы.
До конца года обещают ещё одну станцию на Фиолетовой линии.
Через несколько лет обещают открытие участка Зелёной линии между Джафар Джаббарлы и Ази Асланов, что, насколько я понимаю, должно привести к отмене вилочного движения.
Идёт строительство третьего электродепо для обслуживания продлённой Зелёной линии.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 10287
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Баку
Названия каких станций бакинского метро могут быть изменены? - СПИСОК
Бакинский метрополитен является не только одной из главных транспортных артерий города, но и важным инфраструктурным объектом, отражающим историческую и культурную идентичность столицы.
Иззменения в социальной, политической и культурной жизни города со временем находят отражение и в названиях станций метро.
В связи с объявлением 2025 года в Азербайджане "Годом Конституции и Суверенитета", планируется присвоение новых названий ряду географических объектов и инфраструктурных единиц. Согласно утвержденному Плану мероприятий, предполагается также переименование станций метро.
Транспортный эксперт Рауф Агамирзаев в комментарии BAKU.WS отметил: "Опираясь на мировой опыт, такие решения принимаются на основе опросов. В обществе проводятся соответствующие конкурсы и опросы, название выбирается по принципу большинства. Желательно выбирать названия, соответствующие местности".
Среди возможных изменений по мнению эксперта:
- Станция B4 может быть названа в честь расположенного поблизости Азербайджанского медицинского университета
- "Кероглу" может стать "Олимпийской" из-за близости к Бакинскому олимпийскому стадиону
- Возможно переименование станций "Халглар достлугу", "Улдуз" и "Бакмил"
https://baku.ws/ru/obschestvo/nazvaniya ... eny-spisok
Бакинский метрополитен является не только одной из главных транспортных артерий города, но и важным инфраструктурным объектом, отражающим историческую и культурную идентичность столицы.
Иззменения в социальной, политической и культурной жизни города со временем находят отражение и в названиях станций метро.
В связи с объявлением 2025 года в Азербайджане "Годом Конституции и Суверенитета", планируется присвоение новых названий ряду географических объектов и инфраструктурных единиц. Согласно утвержденному Плану мероприятий, предполагается также переименование станций метро.
Транспортный эксперт Рауф Агамирзаев в комментарии BAKU.WS отметил: "Опираясь на мировой опыт, такие решения принимаются на основе опросов. В обществе проводятся соответствующие конкурсы и опросы, название выбирается по принципу большинства. Желательно выбирать названия, соответствующие местности".
Среди возможных изменений по мнению эксперта:
- Станция B4 может быть названа в честь расположенного поблизости Азербайджанского медицинского университета
- "Кероглу" может стать "Олимпийской" из-за близости к Бакинскому олимпийскому стадиону
- Возможно переименование станций "Халглар достлугу", "Улдуз" и "Бакмил"
https://baku.ws/ru/obschestvo/nazvaniya ... eny-spisok
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 10287
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Баку
Технический сбой в метро: пассажиров высадили на станции "28 Мая"
В тоннеле станции метро "28 Мая" произошла техническая неисправность поезда.
По информации, поступившей на "горячую линию" BAKU.WS, после высадки пассажиров на станции состав был направлен в депо.
Согласно сообщению ЗАО "Бакметрополитен", на станции "28 Мая" пассажиры были высажены из поезда, следовавшего по маршруту "Дарнагюль-Ахмедли" из-за технической неисправности. Состав был направлен в электродепо "Нариманов". На линию был выпущен заменяющий поезд. Возникший 7-минутный интервал между поездами был оперативно устранен.
https://baku.ws/ru/obschestvo/tehniches ... ii-28-maya
В тоннеле станции метро "28 Мая" произошла техническая неисправность поезда.
По информации, поступившей на "горячую линию" BAKU.WS, после высадки пассажиров на станции состав был направлен в депо.
Согласно сообщению ЗАО "Бакметрополитен", на станции "28 Мая" пассажиры были высажены из поезда, следовавшего по маршруту "Дарнагюль-Ахмедли" из-за технической неисправности. Состав был направлен в электродепо "Нариманов". На линию был выпущен заменяющий поезд. Возникший 7-минутный интервал между поездами был оперативно устранен.
https://baku.ws/ru/obschestvo/tehniches ... ii-28-maya
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...