У нас это где?
Автобусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3351
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Автобусы
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: Автобусы
киев. сначала режем - потом задумываемся о музеефикации.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
-
- Путеец
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:32
- Контактная информация:
Re: Автобусы
Про КПД это правильно. Надо срочно конструкторам карьерных самосвалов об этом рассказать. Идиоты не знают, что вся вот эта работа от генератора на электроприводы — лютейшая потеря КПД.
А, впрочем, нет, надо с конструкторов всяческих автогибридов начать. Эти точно не в курсе. Подумать только, эти буратины двигателем внутреннего сгорания крутят генератор, который заряжает аккумулятор, который крутит электромотор — деньги на ветер.
Теперь понятно. Просто автобусы проектируют грамотные люди, которые не позволяют себе всякие авантюры с "электрическими передачами". Всё должно быть надежно, как швейцарский сыр. Это ж вам не дрова возить, а живых людей.
А, впрочем, нет, надо с конструкторов всяческих автогибридов начать. Эти точно не в курсе. Подумать только, эти буратины двигателем внутреннего сгорания крутят генератор, который заряжает аккумулятор, который крутит электромотор — деньги на ветер.
Теперь понятно. Просто автобусы проектируют грамотные люди, которые не позволяют себе всякие авантюры с "электрическими передачами". Всё должно быть надежно, как швейцарский сыр. Это ж вам не дрова возить, а живых людей.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3351
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Автобусы
Я думал, генератор крутится, когда машина с горы катится или тормозит. Типа рекуперация, но не в сеть, а в батареи.ivanmelwise писал(а): ↑11 апр 2025, 11:03А, впрочем, нет, надо с конструкторов всяческих автогибридов начать. Эти точно не в курсе. Подумать только, эти буратины двигателем внутреннего сгорания крутят генератор, который заряжает аккумулятор, который крутит электромотор — деньги на ветер.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
-
- Путеец
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:32
- Контактная информация:
Re: Автобусы
Ну, так тоже можно, но это же гибрид и здесь всё намного хуже. Эти извращенцы запускают бензиновый или дизельный мотор в "оптимальном режиме" крутить генератор. И на малых скоростях колеса крутят электромоторы. После разгона можно и напрямую.
Re: Автобусы
У нас в 2021 году так Вольво 7700 ездили по 150 маршруту. Только гибридной установки надолго не хватило, а замена там в пару тысяч зелени обошлась бы, для наших частников - неподъемная сумма. Потому достаточно быстро её отключили и всё.
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Re: Автобусы
Там інша проблема - чим більша потужність, тим складнішне її передати через КПП, як механічну, так і гідравлічну.ivanmelwise писал(а): ↑11 апр 2025, 11:03Про КПД это правильно. Надо срочно конструкторам карьерных самосвалов об этом рассказать.
В гібридах зазвичай ДВЗ і ТЕД працюють на тягу паралельно, а генератор, електромотор і стартер ДВЗ - часто є однією машиноюivanmelwise писал(а): ↑11 апр 2025, 11:03А, впрочем, нет, надо с конструкторов всяческих автогибридов начать. Эти точно не в курсе. Подумать только, эти буратины двигателем внутреннего сгорания крутят генератор, который заряжает аккумулятор, который крутит электромотор — деньги на ветер.
Re: Автобусы
Виробники автобусів зазвичай купують готові компоненти, тому заміна "традиційного" на "гібридний" не включає в себе перепроектування кузова для встановлення окремих електродвигунів. Гібридна трансмісія (з вбудованими мотор-генераторами) ставиться єдиним блоком замість звичайної.
Re: Автобусы
ну так пройдено давно (в девяностых) в мацкве на троллейбусах - КУЧЕ бывших автобусов (в т.ч. гармошек), включая икарус - с убитыми дизелями - тупо замена моста на троллейбусный с движком и пр. требухами от такого же сгнившего кузовом ЗИУ - и вперед.
Гидравлика - не знаю, редкий и очень капризный зверь - но если по размерам соответвует турбинкой электродвигателю - остальное не вопрос. Но капризность и обслуживание - вот вопрос.
Гидравлика - не знаю, редкий и очень капризный зверь - но если по размерам соответвует турбинкой электродвигателю - остальное не вопрос. Но капризность и обслуживание - вот вопрос.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)