Троллейбусы

Все о троллейбусах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Пускай полоса простаивает. Главное, чтобы в час "пик" коммунальщики ехали быстрее личного транспорта.

Rene
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 июн 2005, 15:43
Откуда: Kiew

Сообщение Rene »

А зачем "новый маршрут" от Майдана до Лукьяновки?
16 и 18 не справляются? или они хотят их обрезать до той же лукьяновки, т.е. с площади Шевченко, Куреневки и Сырца уже без пересадок на Крещатик не доедешь, только на маршрутке??

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Я думаю, просто хотят организовать новый короткий маршрут для укрепления 16 и 18 на этом участке, за счёт новых машин. Вряд ли кто-то отменит длинный 18/16, там и троллейбусы-то обернуть не так просто, на Лукьяновке.

Rene
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 июн 2005, 15:43
Откуда: Kiew

Сообщение Rene »

Вот-вот.. самое подходящее место - скверик на Герцена.
Хотя можно подумать над продлением 23, 35, например..

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Без разширения дороги на две полосы (по одной в каждом направлении), введя "коммунальную" полосу они просто заблокируют б.Житомирскую и Артема!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

тогда нужно сносить дома по Артема/Б.Житомирской. тротуарі там узкие, их сужать больше некуда
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Сколько полос автомобилистам не вбухивай - всё равно мало будет.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Сообщение KKS »

Rene писал(а):Вот-вот.. самое подходящее место - скверик на Герцена.
Хотя можно подумать над продлением 23, 35, например..
и на Герцина не получится.... ИМХО если делать то перед самой Лукьяновкой свернуть налево... и вернутся по Бердичевской обратно и выехать возле Киевской Руси... пока я только так вижу где можно обернуть

с продлением 23, 35 думаю они достигнут не того варианта.... им нужно показать новый маршрут с новым ПС... а 23,35 обеспечить полностью новым ПС нереально пока.. хотя там на 35 и 6 машин :(

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Я одного не могу понять: какой маразматик отменил 28-й маршрут? Ведь он соединял проспект Свободы и ст. метро "Лукянівська". Сейчас на его пути стоит станция "Сирець". И жители Виноградаря могли бы спокойно за минут 10-15 доехать до метро. Теперь им приходиться ехать аж до Нивок, в пробках.
Люблю пневматику!

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Сообщение KKS »

Dimon писал(а):Я одного не могу понять: какой маразматик отменил 28-й маршрут? Ведь он соединял проспект Свободы и ст. метро "Лукянівська". Сейчас на его пути стоит станция "Сирець". И жители Виноградаря могли бы спокойно за минут 10-15 доехать до метро. Теперь им приходиться ехать аж до Нивок, в пробках.
есть маршрут 35 ;) его просто нужно было "продвинуть" типа показать нужность линии на Рад.Укр и Пр. Правды... а так как 35-й почти полностью дублировал 28-й его и прикрыли.. хотя пассажиры долгое время проклинали что отменили 28-й... именно на Лукьяновку людям и надо было ездить.... + еще 28-го был в том что он ходил весь день, а не как 35-й с утра до 9-00 и с 16-00 до 19-00.... а самый быстрый способ добратся домой :(

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

04.07.2006 | 12:47
У Черкасах зупиняться тролейбуси



Працівники черкаського комунального підприємства «Черкасиелектротранс» готові вдатися до крайніх заходів, щоб домогтися виплати боргів із зарплати. Як повідомили «Новому Региону» на підприємстві, тут не бачили зарплати з травня, тому «обстановка в колективі розпалена». Якщо питання не вдасться вирішити сьогодні, то завтра в обласному центрі на дві години буде зупинено рух тролейбусів.

Раніше працівники підприємства зверталися в усі можливі інстанції і провели мітинг протесту коло стін мерії, але жодного результату це не дало. Тому тролейбусники оголосили про готовність розпочати страйк. Не так вже давно Черкаси вже залишалися без тролейбусного сполучення цілий тиждень, працівники КП «Черкасиелектротранс» тоді навіть погрожували перекрити міст через Дніпро. Врешті-решт, страйкарі домоглися задоволення своїх вимог.

Причина постійних затримок з виплатою зарплати полягає в тому, що держава не виконує свої зобов'язання з фінансування перевезень пасажирів, які користуються пільгами, а їх в обласному центрі більше ста тисяч. Як повідомив директор КП «Черкасиелектротранс» Олександр Іщук, держава заборговувала тролейбусникам 776 тисяч гривень. На перевезення пільговиків з Держбюджету виділено лише 240 тисяч гривень, але й ці гроші до підприємства ще не дійшли через те, що рахунок заблоковано. Тим часом, саме з цих коштів планувалося погашати борги із зарплати. У дирекції кажуть, що якщо не вдасться в найближчі години домогтися розблокування рахунку й виплати грошей людям, то завтра жителі Черкас можуть зіткнутися із серйозними транспортними проблемами.

http://oglyadach.com/news/2006/7/4/99331.htm

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

И не троллейбус, а настоящий "Мерседес"

"Газета..." обкатала новый ЛАЗ в кабине водителя
Наталия ВЕЛИКАЯ / 04.07.2006


Две недели назад "Газета..." (№136, 21 июня) писала, что подвижной состав троллейбусного маршрута №16 полностью обновился - появились новые львовские ЛАЗы. А вчера мы испытали их на прочность.

Ждать новенький ЛАЗ на Майдане пришлось полчаса. За это время мимо нас проехали 4 троллейбуса №18 "старой закалки". Наконец, дождались своего сине-желтого красавца и тут же забрались в кабину к водителю - с его разрешения.

Кабина очень удобная. Можно регулировать высоту сиденья, устанавливать ее под свой рост, откидывать спинку. Панель управления подвижная. Даже зеркала выставлены продуманно - а то в МАЗах водителю приходится приподниматься, чтобы глянуть в зеркало.

– Это не троллейбус, а настоящий "Мерседес"! - восхищается водитель Василий Сахнюк. - Едет легко, бесшумно трогается с места и тормозит. Управлять такой машиной - сплошное удовольствие.

Пассажирам в ЛАЗах нравится нескользкий пол, удобные сиденья, есть пластмассовые ручки, которые при касании крепко фиксируются на поручне. Но на духоту в салоне жалуются. На весь троллейбус - всего четыре форточки.

- Эта проблема легко устраняется вентиляторами, которые встроены в потолок, - объясняет Василий Дмитриевич. - Просто еще не все водители привыкли к такой системе охлаждения. А в некоторых троллейбусах их еще не успели установить.

Еще один минус - ступенька для инвалидов. Она рассчитана всего на 50 кг. Хотя, очевидно, что человек вместе с коляской весит не менее 70-100 кг, а то и больше...

Кстати, в просторном ЛАЗе - всего 28 сидячих мест. Разработчики троллейбуса посчитали, что стоячие важнее. Всего помещается 100 человек.

- Напишите, пожалуйста, чтобы пассажиры не отдирали ткань от сидений и не выламывали форточки! - попросил на прощанье Василий Сахнюк. - А то мы уже две "сидушки" в ремонт сдали...


КСТАТИ:
Сейчас на маршруте №16 16 новеньких ЛАЗов. Старые "Шкоды" тоже "проскакивают": если в новом троллейбусе что-то недоработали, то его отправили в депо.

ЛАЗы дороже других троллейбусов - они стоят около 120-150 тысяч долларов. Одно переднее стекло обходится не в $400, как у остальных, а в $600. Зато ремонт дешевле.

К тому же, ЛАЗ экономит на 30-45% больше электроэнергии, чем, скажем, "Шкода".
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Интересно, а почему про вечное "пищалово" в салоне и отсутствие обогревателей не написали?:evil:
Сейчас на маршруте №16 16 новеньких ЛАЗов
:shock:
Давайте вместе посчитаем: 2901+2914= сколько будет? Правильно 14. Это при том, что 2902 до сих пор дорабатывают в депо.
Люблю пневматику!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

2902 до сих пор дорабатывают в депо
Как в анекдоте: после сборки доработать напильником

PS: кстати, знаменитый прототип ЭлектроЛАЗ Е-183 (заводской номер 001), который ООО "презентовал киевлянам" еще на открытии "Бориспольской", теперь уже в Харькове :D
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Dimon писал(а):Давайте вместе посчитаем: 2901+2914= сколько будет? Правильно 14.
А я думал, что 5815. :shock:
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Ответить