Санкт-Петербург (Ленинград)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Питерец
- Механик
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
Санкт-Петербург (Ленинград)
Вот, пожалуй стоит завести ветку про метро СПб. Начну со станции Адмиралтейская. Часть информации по станции я постил здесь
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=199
Сейчас появился архитектурный проект, который привожу ниже
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1633
Коллаж с общественных слушаний и залазов местных диггеров:)
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1634
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=199
Сейчас появился архитектурный проект, который привожу ниже
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1633
Коллаж с общественных слушаний и залазов местных диггеров:)
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1634
Последний раз редактировалось Питерец 09 мар 2006, 02:23, всего редактировалось 2 раза.
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи!
Всем хорошего дня или ночи!
- Питерец
- Механик
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
Так, глюк какой-то. У нас на phpBB картинки при просмотре в форуме небольшие, а при открывании - открываются во весь размер. И почему-то вторая картинка не приаттачилась (на 500Kb)
PS Картинки убрал в альбом.
PS Картинки убрал в альбом.
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи!
Всем хорошего дня или ночи!
- Питерец
- Механик
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
Новости
Последние новости из метростроевских источников со строительства Фр.Радиуса.
1. Практически завершена проходка ППТ от Обводного Канала к Звенигородской. Щит остановлен в 30 метрах от Звенигородской, где еще не успели соорудить демонтажную камеру (щит прошел тоннель с опережением последнего графика). Почти 1700 м щит прошел за 1 год с остановками в связи с перебоями в финансированием.
2. Монтируется щит в тупиках (ЛПТ) за станцией Спасская. Начать проходку щит должен в июле. Предстоит пройти около 1 км туннеля, предположительно, до конца этого года. После чего щит попадет в ЛСТ Спасской, где его частично разберут и перенесут в противоположный конец станции для проходки следующего туннеля к Достоевской.
3. Неделю назад запущен щит на Обводном Канале в сторону Волковской (ЛПТ), где уже сооружена демонтажная камера. Ориентировочно в конце года проходка перегона будет завершена.
4. В настоящее время на ст.Международная (2-ая очередь Фр.Радиуса) возоблена работа в 3 смены. Какие именно там проводятся работы - пока неизвестно.
Карта Фр.Радиуса здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1943
Схема пересадочного узла Звенигородская-Пушкинская:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1944
Станционный тоннель Звенигородской:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1945
2-ой рабочий ствол Звенигородской, через которую будут строить еще и Адмиралтейскую:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1946
Кроме того, в завершающую стадию вступают общестроительные работы на ст.Парнас. Частично производится наружная отделка станции металлопластиком (на жаргоне рабочих эта операция называется "откомендить":)
Панорама станции (с)DB разбита на 3 части (можно в фотошопе без проблем склеить, просто в галерее ограничения на размер фото):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1940
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1941
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1942
Законодательное собрание города согласислось выделить в этом году дополнительные средства на строительство Фр.радиуса. Предполагается, что это будет 2 млрд. руб.
И напоследок пара страниц из газеты "Петербургский метрополитен" за март-апрель 2006г, где есть информативная заметка про строительство Фр.радиуса. Там же статья про сваю в Мос.метро.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1947
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1948
Копирайты на фотографии приведены в комментариях в альбоме.
1. Практически завершена проходка ППТ от Обводного Канала к Звенигородской. Щит остановлен в 30 метрах от Звенигородской, где еще не успели соорудить демонтажную камеру (щит прошел тоннель с опережением последнего графика). Почти 1700 м щит прошел за 1 год с остановками в связи с перебоями в финансированием.
2. Монтируется щит в тупиках (ЛПТ) за станцией Спасская. Начать проходку щит должен в июле. Предстоит пройти около 1 км туннеля, предположительно, до конца этого года. После чего щит попадет в ЛСТ Спасской, где его частично разберут и перенесут в противоположный конец станции для проходки следующего туннеля к Достоевской.
3. Неделю назад запущен щит на Обводном Канале в сторону Волковской (ЛПТ), где уже сооружена демонтажная камера. Ориентировочно в конце года проходка перегона будет завершена.
4. В настоящее время на ст.Международная (2-ая очередь Фр.Радиуса) возоблена работа в 3 смены. Какие именно там проводятся работы - пока неизвестно.
Карта Фр.Радиуса здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1943
Схема пересадочного узла Звенигородская-Пушкинская:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1944
Станционный тоннель Звенигородской:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1945
2-ой рабочий ствол Звенигородской, через которую будут строить еще и Адмиралтейскую:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1946
Кроме того, в завершающую стадию вступают общестроительные работы на ст.Парнас. Частично производится наружная отделка станции металлопластиком (на жаргоне рабочих эта операция называется "откомендить":)
Панорама станции (с)DB разбита на 3 части (можно в фотошопе без проблем склеить, просто в галерее ограничения на размер фото):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1940
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1941
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1942
Законодательное собрание города согласислось выделить в этом году дополнительные средства на строительство Фр.радиуса. Предполагается, что это будет 2 млрд. руб.
И напоследок пара страниц из газеты "Петербургский метрополитен" за март-апрель 2006г, где есть информативная заметка про строительство Фр.радиуса. Там же статья про сваю в Мос.метро.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1947
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1948
Копирайты на фотографии приведены в комментариях в альбоме.
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи!
Всем хорошего дня или ночи!
- Питерец
- Механик
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
Да. Так и есть. Только станция сейчас нужна для создания нормального микроклимата в портальных туннелях (ремонтировать их раз в 2-3 года дороже, чем построить станцию). Ну и необходима для промзоны Парнас. А в очень близком будущем возле нее появится жилой район на 40000 чел (земля уже подготавливается).
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи!
Всем хорошего дня или ночи!
- Питерец
- Механик
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
Еще немного новостей
1. Немного офигенных свежих фоток Питерского метростроя от Руссоса:
http://russos.livejournal.com/215904.html - Спасская
http://russos.livejournal.com/216248.html - Звенигородская
2. Оттуда же стало известно о том, как будет выглядеть переход со стороны Звенигородской на Пушкинскую:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1954
Для Питера это очень нестандартное решение, когда переход будет начинаться в центре зала, фактически перегородив его (останутся проходы по бокам по 2 метра).
3. Уточнение к карте http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1943 : по вновь поступившим данным (кто читает питерский метрофорум - в курсе) - почти готов ППТ от Звенигородской к Садовой. Его строят с обоих сторон ручками(!!) используя только блокоукладчики. С чем это связано - пока не знаю. Либо поджимают сроки, а щитов лишних нет, либо экономия средств, либо какие-то технологические сложности. В любом случае, 1,5 км туннель рыть руками - дело неблагодарное. Туннель почти готов, с обоих сторон осталось пройти примерно по 120м, т.е. через ~4 месяца проходка будет завершена.
http://russos.livejournal.com/215904.html - Спасская
http://russos.livejournal.com/216248.html - Звенигородская
2. Оттуда же стало известно о том, как будет выглядеть переход со стороны Звенигородской на Пушкинскую:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1954
Для Питера это очень нестандартное решение, когда переход будет начинаться в центре зала, фактически перегородив его (останутся проходы по бокам по 2 метра).
3. Уточнение к карте http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1943 : по вновь поступившим данным (кто читает питерский метрофорум - в курсе) - почти готов ППТ от Звенигородской к Садовой. Его строят с обоих сторон ручками(!!) используя только блокоукладчики. С чем это связано - пока не знаю. Либо поджимают сроки, а щитов лишних нет, либо экономия средств, либо какие-то технологические сложности. В любом случае, 1,5 км туннель рыть руками - дело неблагодарное. Туннель почти готов, с обоих сторон осталось пройти примерно по 120м, т.е. через ~4 месяца проходка будет завершена.
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи!
Всем хорошего дня или ночи!
- Питерец
- Механик
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
У меня данные, что оставшиеся 3 щита просто не успели отремонтировать, и строить руками в данной ситуации оказалось дешевле
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи!
Всем хорошего дня или ночи!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Неделю назад удалось посетить сабж.
Кроме достопримечательностей самого города, был вкратце осмотрен и метрополитен.
К сожалению, не было времени облазить все станции или хотя бы половину из них
Тем не менее практически все центральные станции и часть других удалось посетить.
В целом, метрополитен произвел положительное впечатление.
Больше всего бросились в глаза следующие вещи:
1. Глубина станций. Если в Киеве длина эскалатора - величина очень непостоянная, то в Питере коротких эскалаторов мною замечено не было. Из всех тех станций, на которых я побывал, мне попалась только одна мелкая. Вообще, в Киеве я привык к такому правилу: на окраинах и спальных районах находится в основном метро мелкого залегания. В Питере от этого правила пришлось отвыкать
Кроме того, поражают частые и крутые подъемы и спуски (особенно в районе Невы).
2. Запутанность переходов. Очень часто можно наблюдать такую картину: при спуске на эскалаторе попадаешь не на станцию, а в переход, через который нужно еще пройти не мало метров до самой станции.. Вот вам и геология. Еще запутанней выглядят станции пересадок (по крайней мере по сравнению с киевскими).
3. Ощущалась нехватка станций в центре города. От Дворцовой площади и Эрмитажа нужно пройти приличное расстояние, чтобы попасть в метро. Ст. Адмиралтейской явно там не хватает.
4. Турникеты резко отличаются от киевских. По сути - это обычные новые вертушки, только более крупные и массивные.
5. Жетоны не пластиковые, а медные. Соответственно, поцарапанных и изношенных гораздо меньше
6. Очень радует глаз архитектура станций. Причем не только самых старых. Особенно понравилась Автово. Стеклянные колонны еще нужно поискать
7. Горизонтальный лифт. Станции этого типа вызвали скорее нейтральные впечатления. Смотрятся с непривычки необычно.
8. Несмотря на большие пассажиропотоки, автоинформатор говорит гораздо размеренней. Да и фраз типа "відпустіть, будь-ласка, двері" я не услышал. Еще одно отличие: следующая станция объявляется при прибытии поезда. При отправке говорят только "Осторожно, двери закрываются".
9. Реклама. В Питере ее гораздо меньше. Что не может не радовать глаз.
К сожалению, в питерском метро действует строгий запрет на фотографирование. Удалось сделать всего несколько фоток:
ст. Невский Проспект
ст. Проспект Просвещения
ст. Пушкинская
ст. Площадь Восстания
Благодаря Питерцу были запечатлены и некоторые объекты метростроительства. В частности:
Указатель расположения 614-й шахты
Шахтный комплекс
Рядом с шахтным стволом
А теперь, внимание! Бонус! Шахта 614-бис (ну прям "еврошахта" какая-то ):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2204
Ну и напоследок фотка здания Метростроя:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2203
З.Ы. Большое спасибо Питерцу за экскурсию и помощь!
Кроме достопримечательностей самого города, был вкратце осмотрен и метрополитен.
К сожалению, не было времени облазить все станции или хотя бы половину из них
Тем не менее практически все центральные станции и часть других удалось посетить.
В целом, метрополитен произвел положительное впечатление.
Больше всего бросились в глаза следующие вещи:
1. Глубина станций. Если в Киеве длина эскалатора - величина очень непостоянная, то в Питере коротких эскалаторов мною замечено не было. Из всех тех станций, на которых я побывал, мне попалась только одна мелкая. Вообще, в Киеве я привык к такому правилу: на окраинах и спальных районах находится в основном метро мелкого залегания. В Питере от этого правила пришлось отвыкать
Кроме того, поражают частые и крутые подъемы и спуски (особенно в районе Невы).
2. Запутанность переходов. Очень часто можно наблюдать такую картину: при спуске на эскалаторе попадаешь не на станцию, а в переход, через который нужно еще пройти не мало метров до самой станции.. Вот вам и геология. Еще запутанней выглядят станции пересадок (по крайней мере по сравнению с киевскими).
3. Ощущалась нехватка станций в центре города. От Дворцовой площади и Эрмитажа нужно пройти приличное расстояние, чтобы попасть в метро. Ст. Адмиралтейской явно там не хватает.
4. Турникеты резко отличаются от киевских. По сути - это обычные новые вертушки, только более крупные и массивные.
5. Жетоны не пластиковые, а медные. Соответственно, поцарапанных и изношенных гораздо меньше
6. Очень радует глаз архитектура станций. Причем не только самых старых. Особенно понравилась Автово. Стеклянные колонны еще нужно поискать
7. Горизонтальный лифт. Станции этого типа вызвали скорее нейтральные впечатления. Смотрятся с непривычки необычно.
8. Несмотря на большие пассажиропотоки, автоинформатор говорит гораздо размеренней. Да и фраз типа "відпустіть, будь-ласка, двері" я не услышал. Еще одно отличие: следующая станция объявляется при прибытии поезда. При отправке говорят только "Осторожно, двери закрываются".
9. Реклама. В Питере ее гораздо меньше. Что не может не радовать глаз.
К сожалению, в питерском метро действует строгий запрет на фотографирование. Удалось сделать всего несколько фоток:
ст. Невский Проспект
ст. Проспект Просвещения
ст. Пушкинская
ст. Площадь Восстания
Благодаря Питерцу были запечатлены и некоторые объекты метростроительства. В частности:
Указатель расположения 614-й шахты
Шахтный комплекс
Рядом с шахтным стволом
А теперь, внимание! Бонус! Шахта 614-бис (ну прям "еврошахта" какая-то ):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2204
Ну и напоследок фотка здания Метростроя:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2203
З.Ы. Большое спасибо Питерцу за экскурсию и помощь!
Здесь могла быть моя подпись...
Свершилось!! Мытищинский Трансмаш и Вагонмаш- ПИТЕР выиграли тендер на поставку вагонов для ПИТЕРА на 18 МЛН БАКСОВ..
16 вагонов ВАГОНМАШ И 20 МЫТИЩИ... поставки из МЫТИЩ начнутся с октября и закончатся в декабре... ВАГОНМАШ сразу поообещал новые ассинхронные вагоны совместной с чехами разработки...
16 вагонов ВАГОНМАШ И 20 МЫТИЩИ... поставки из МЫТИЩ начнутся с октября и закончатся в декабре... ВАГОНМАШ сразу поообещал новые ассинхронные вагоны совместной с чехами разработки...
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Информация по станции Парнасская из рассылки Метроо:
Я тоже не видел другой даты, зато я видел Парнас(скую) не далее, как в
воскресенье. Да-а, произвела на меня впечатленьице станция. Сомнений в её
пуске в декабре нет (по крайней мере пуске по объективным причинам, не
принимая в расчёт политические и экономические), сомнения в другом.
Для тех, кто не видел. Постараюсь описать красочно местные реалии. Итак,
самый север Питера, трамвайная и автобусная конечная "Жени Егоровой", метров
в 100 в сторону центра последний ряд унылых многоэтажек , идём не к домам, а
от города. Проходим через ряд гаражей и выходим на насыпь соединительной
ж.д. линии. Спускаемся и идём по дороге в сторону депо Выборгское. Вокруг -
огромный пустырь, земляные отвалы, песок, заросли полыни и всякой хрени.
Оставляем слева ТЧ Выборгское и идём по пыльной грунтовке направо. Метро
через 200 приближаемся к забору - кругом не души, просто Люблинские поля
фильтрации до 1994-го года... огромный болотистый пруд, следы работы
грейдеров, кругом грязь, мусор, зачатки самостийных свалок. Впереди за
длинным забором - новенькое здание станции. Внешне конструкции готовы
полностью, за исключением входной галлереи (она, очевидно, будет пересекать
станцию перпендикулярно, как конкорс над путями). Концепция немного
напоминает "Буревестник" в Нижнем, но не полностью. На территорию ведёт
капитальная лестница над забором (именно, так, а не ворота , лестница
закрыта на дверь под замком. Попасть к станции становится не реально, ибо
обходить всю композицию негде (впереди болото), да и неохота. Смотрим на
виднеющиеся кварталы, идти реально не близко, мало того, идти негде.
Я, конечно, понимаю, сейчас мне скажут - мол там промзона, большой поток на
заводы.. Честно - не видел, видимо не туда смотрел, но подозреваю, что
главный вход на станцию будет с северной стороны, оттуда и подъезд. То есть
единственный способ добраться - доехать на автобусе (если они будут). А
вообще рекомендую "Парнас" в качестве побратима "Красному Хутору" в Киеве.
Станции могут посоревноваться за пассажиропоток в будущем. Вот только
"Хутор" в лесу - птички, сосны, благодать, а "Парнас" на свалке - грязь,
песок, болото, тоска...
Сура
Я тоже не видел другой даты, зато я видел Парнас(скую) не далее, как в
воскресенье. Да-а, произвела на меня впечатленьице станция. Сомнений в её
пуске в декабре нет (по крайней мере пуске по объективным причинам, не
принимая в расчёт политические и экономические), сомнения в другом.
Для тех, кто не видел. Постараюсь описать красочно местные реалии. Итак,
самый север Питера, трамвайная и автобусная конечная "Жени Егоровой", метров
в 100 в сторону центра последний ряд унылых многоэтажек , идём не к домам, а
от города. Проходим через ряд гаражей и выходим на насыпь соединительной
ж.д. линии. Спускаемся и идём по дороге в сторону депо Выборгское. Вокруг -
огромный пустырь, земляные отвалы, песок, заросли полыни и всякой хрени.
Оставляем слева ТЧ Выборгское и идём по пыльной грунтовке направо. Метро
через 200 приближаемся к забору - кругом не души, просто Люблинские поля
фильтрации до 1994-го года... огромный болотистый пруд, следы работы
грейдеров, кругом грязь, мусор, зачатки самостийных свалок. Впереди за
длинным забором - новенькое здание станции. Внешне конструкции готовы
полностью, за исключением входной галлереи (она, очевидно, будет пересекать
станцию перпендикулярно, как конкорс над путями). Концепция немного
напоминает "Буревестник" в Нижнем, но не полностью. На территорию ведёт
капитальная лестница над забором (именно, так, а не ворота , лестница
закрыта на дверь под замком. Попасть к станции становится не реально, ибо
обходить всю композицию негде (впереди болото), да и неохота. Смотрим на
виднеющиеся кварталы, идти реально не близко, мало того, идти негде.
Я, конечно, понимаю, сейчас мне скажут - мол там промзона, большой поток на
заводы.. Честно - не видел, видимо не туда смотрел, но подозреваю, что
главный вход на станцию будет с северной стороны, оттуда и подъезд. То есть
единственный способ добраться - доехать на автобусе (если они будут). А
вообще рекомендую "Парнас" в качестве побратима "Красному Хутору" в Киеве.
Станции могут посоревноваться за пассажиропоток в будущем. Вот только
"Хутор" в лесу - птички, сосны, благодать, а "Парнас" на свалке - грязь,
песок, болото, тоска...
Сура
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Вопрос по поводу Адмиралтейской: объясните неаборигену, почему нельзя вывести наклонный ход в подуличный переход, почему обязательно должен быть наземный вестибюль, место для которого который год не могут (не хотят?) найти?
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits