Вопрос о стуке колёс =)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Потому, что в крестовине есть приличный зазор, называемый вредным пространством, вот при проезде его и возникает грохотFerrariF1racing писал(а):почему когда состав проезжает мимо сьезда, то такой громкий грохот издаеться ?
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Прошу прощения - не копенгаген в названиях моделей. Судя по звуку работы, в этих машинах применено частотно-импульсное управление приводами. Примечательно, что при торможении частота щелчков иная и приближена к гармоникам напряжения электропитания. Что намекает на ненужную без рекуперации синхронизацию схемы под электросеть.
Ездил и в "поющих" троллейбусах, и в таких же трамваях. Теперь езжу исключительно на метро - так уж сложилось.
И не собираюсь переходить на наземный транспорт. Разве что по острой необходимости.
Ездил и в "поющих" троллейбусах, и в таких же трамваях. Теперь езжу исключительно на метро - так уж сложилось.
И не собираюсь переходить на наземный транспорт. Разве что по острой необходимости.
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Понимаешь, там ток не совсем постоянный, а импульсный (т.к. выпрямлен из переменного тока) - вот с импульсами и синхронизируетсяsashman писал(а):colorist, в контактной сети городского электротранспорта применяется постоянный ток. Поэтому синхронизировать не к чему
И еще, при торможении пищат не все - только Татра Т6Б5 и МАЗы, шкоды 14тр тормозят молча
И опять, как красиво тема о стуке колес переросла в обсуждение рекуперации
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Я не застал "писклявые" на торможении троллейбусы. Как правило частота импульсов при торможении была постоянной, менялась скважность (строго на слух) при постоянной частоте. На разгоне - менялась частота.Денис писал(а):И еще, при торможении пищат не все - только Татра Т6Б5 и МАЗы, шкоды 14тр тормозят молча
Просто сейчас не езжу наземным транспортом, разве такси, если поздно с работы уезжаю. А так - только на метро.
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Как тебе на слух удалось отследить скажность?менялась скважность (строго на слух) при постоянной частоте.
Ведь две противоположные скважности 1 и 1, 3 и 0,33 2 и 0,5 должны давать одинаковый звук Да и вообще вроде скажность не должна на слух отличаться (т.е. не сильно должна) Другое дело частота!
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Продолжение - в теме Вопрос о писке преобразователей