А однажды машинист при заезде на Берестейскую с Шулявской слишком рано выключил тягу, в результате при въезде на станцию состав слишком сильно замедлился (ведь подъем там впритык к станции), из-за чего ему пришлось включить тягу посреди станции. Все бы ничего, но какой красивый феерверк был на токоразделе, когда его проходили вагоны со включенными двигателями
Машинисты и манера их вождения
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Денис
 - Начальник СЦБ

 - Сообщения: 796
 - Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
 - Откуда: KIEV.UA
 - Контактная информация:
 
Я сегодня в утренний пик ехал - делали кучу остановок в тоннеле, но главное то, что где-то треть перегона Житомирская-Святошино проехали на "Ход-1", а потом на ручном наборе с небольшой скоростью 
 .
А однажды машинист при заезде на Берестейскую с Шулявской слишком рано выключил тягу, в результате при въезде на станцию состав слишком сильно замедлился (ведь подъем там впритык к станции), из-за чего ему пришлось включить тягу посреди станции. Все бы ничего, но какой красивый феерверк был на токоразделе, когда его проходили вагоны со включенными двигателями
			
			
									
									А однажды машинист при заезде на Берестейскую с Шулявской слишком рано выключил тягу, в результате при въезде на станцию состав слишком сильно замедлился (ведь подъем там впритык к станции), из-за чего ему пришлось включить тягу посреди станции. Все бы ничего, но какой красивый феерверк был на токоразделе, когда его проходили вагоны со включенными двигателями
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
 
						
 
Не могу не написать: сегодня ехал в метро, машинисть ...., ...., так его переэтак, постоянно закрывал двери при посадке пассажиров, а некоторые даже выйти не успевали! И при этом орал возмущенно в свой радиоинформатор, чтобы отпустили двери! Бабушке руку придавил, ...., маленькой девочке чуть было не прищемил все пальцы. И при этом еще сигналил в тоннель, чтобы двери отпустили!! Жаль, связь с машинистом была далека, я б ему всё высказал!!! 
  
  
 Куда было спешить? Ты ж в номерном сидишь, с мощными двигателями!!! Потом он ломанулся так, что нарвался на ограничение АРС, а ведь интервал был всего 1:30 как и положено в вечерний пик! Я понимаю, график и всё такое. Но почему другие, когда опаздывают, то они не двери раньше времени закрывают, а едут на предельно допустимой скорости. Сцеп № 52, маршрут №30, вагоны № 2754-2753 
			
			
									
									Люблю пневматику!
						- pavllanski
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 2025
 - Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
 - Откуда: станция "Голосеевская"
 
2:Dimon
это на какой линии?
Ты что думаешь если номерной так легко в график войти??? Когда поезд набит пассажирами он гораздо медленее разгоняется и естественно раньше тормозить надо...потому как пролететь станцию можно...а это всё драгоценное время, которого при сбое графика катастрофически не хватает, а если ещё добавить отказ хотя бы одного вагона........
Кстати на ККЛ в вечерний пик интервал 2мин....с 18-19.--1м 45сек...дальше на увеличение
			
			
									
									
						это на какой линии?
Ты что думаешь если номерной так легко в график войти??? Когда поезд набит пассажирами он гораздо медленее разгоняется и естественно раньше тормозить надо...потому как пролететь станцию можно...а это всё драгоценное время, которого при сбое графика катастрофически не хватает, а если ещё добавить отказ хотя бы одного вагона........
Кстати на ККЛ в вечерний пик интервал 2мин....с 18-19.--1м 45сек...дальше на увеличение
На СБЛ. Просто я про то, что другие ждут, когда все пассажири зайдут, а этот открыл и сразу закрывать.это на какой линии?
Вот уж интересно: а я думал, что скорость электропоезда не зависит от количества пассажиров, а только в автобусах. Даже если поезд медленее разгоняется то он по-идее должен и быстрей тормозить, раз людьми набит. А ты утверждаешь, что он будет раньше тормозить, а значит дольше. Чё-то я не пойму.Когда поезд набит пассажирами он гораздо медленее разгоняется и естественно раньше тормозит
Впереди ехал Еж. Куда так спешить? По-моему достаточно быстро разогнаться, и график выдержан. Если бы я ехал в Еж за номерным-тогда это еще куда не шло. Но всё равно, это не оправдывает действий машиниста.
Люблю пневматику!
						- Денис
 - Начальник СЦБ

 - Сообщения: 796
 - Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
 - Откуда: KIEV.UA
 - Контактная информация:
 
Это с какой радости?Dimon писал(а):Вот уж интересно: а я думал, что скорость электропоезда не зависит от количества пассажиров,
Как? Он наоборот тормозить хуже будет, масса-то большеDimon писал(а):Даже если поезд медленее разгоняется то он по-идее должен и быстрей тормозить, раз людьми набит.
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
 
						
 




