Галерея на подходе, скоро дам ссылки на фото-доказательства.Дёдя писал(а):Это как?В Германии, например, разъезд не врезной, а накладной
Трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Б/у - это рельсы, демонтированные в депо на Горького и на Лукьяновке...
Б/у - потому что фактически бесплатно, сами знаете, как выделяют финансирование на трамвай... А ремонтировать то нужно...
Кстати, на этом перегоне из-за состояния пути было ограничение максимальной скорости до 15 км/ч (см. знаки)

Б/у - потому что фактически бесплатно, сами знаете, как выделяют финансирование на трамвай... А ремонтировать то нужно...
Кстати, на этом перегоне из-за состояния пути было ограничение максимальной скорости до 15 км/ч (см. знаки)


- metrofanat
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 23:22
- Откуда: Київ
Да всё же трамвайный траспорт обслуживают меньше поему-то.Сейчас хоть рельсы начали менять,это хорошо.Да и вообще трамвайные пути стали убирать,мост Потона убрали пути,около Киев-Пассажирского,не знаю как улица называется,когда идешь в сторону Центральных Железнодорожных касс,тоже убрали.Такое впечатления что трамвайный транспорт становится не популярным.Кстате у меня такой вопрос,почему трамваи очень сильно шатает вверх и вниз?Вот едишь и такое впечатления создается что трамвай разваливается.Ведь если бы были нормальные пути,и новый трамвай то он не должен так сильно шататся?А то такое впечатления как-будто на квадратных колёссах едишь.
Последний раз редактировалось metrofanat 14 фев 2007, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
С уважением metrofanat.
фанат ЧС4квр!


- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- metrofanat
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 23:22
- Откуда: Київ
Наверное проблемма заключается в том что,во-первых не ровные рельсы,или из за того что трамваи уже не такие уж и новые,скорее всего у них колодки прижимаются к рельсам и вот из за этого происходит прыганья,они до конца уже не отпускаюся,колодки.Но это ИМХО моё мнение.FerrariF1racing писал(а):да, 15 км в час не густо, надеюсь после замены на "новые" рельсы будет по лучше
один раз ехал в трамвае где второй вагон последнее колесо справа ( или это не оно было ) было ощущение что колесо квадратное и мы как бы прыгали и слышан был стук очень сильный. Это что было ?
С уважением metrofanat.
фанат ЧС4квр!


FerrariF1racing писал(а):да, 15 км в час не густо, надеюсь после замены на "новые" рельсы будет по лучше
После этой замены будет лучше не намного
По всей трассе скоростного разрешенная максимальная скорость 30 км/ч, если нет дополнительных знаков. А их много... Один из таких участков — как раз перегон Полевая–Политехническая



Трамваї не відчинятимуть дверей до весни
[ Ольга КЕРУСЕНКО | "Газета по-украински" №308 14.02.2007 ]
[ Ольга КЕРУСЕНКО | "Газета по-украински" №308 14.02.2007 ]
Через снігопади в столиці більшість трамвайних вагонів їздять, не відчиняючи середніх дверей.
Як наслідок, біля двох інших дверей у години пік виникає штовханина. Пасажирам потрібно більше часу, аби зайти й вийти з вагонів. Тому кияни обурюються і запитують кондукторів, чому вагоноводії не відчиняють середніх дверей.
Кондуктор, який працює на 14-му маршруті (Контрактова площа — автогенний завод), каже, що їх відчинятимуть не раніше весни. Тоді, коли розтане сніг. За її словами, саме під середніми дверима знаходиться двигун. Механізм виходить із ладу, якщо на нього потрапляє вода.
— Узимку ми блокуємо ці двері в усіх трамваях. Двигун-прискорювач перегорить, якщо на нього потрапить вода з салону. Такі випадки трапляються часто, — пояснюють ”ГПУ” в диспетчерській Подільського трамвайного депо (Куренівка).
Як наслідок, біля двох інших дверей у години пік виникає штовханина. Пасажирам потрібно більше часу, аби зайти й вийти з вагонів. Тому кияни обурюються і запитують кондукторів, чому вагоноводії не відчиняють середніх дверей.
Кондуктор, який працює на 14-му маршруті (Контрактова площа — автогенний завод), каже, що їх відчинятимуть не раніше весни. Тоді, коли розтане сніг. За її словами, саме під середніми дверима знаходиться двигун. Механізм виходить із ладу, якщо на нього потрапляє вода.
— Узимку ми блокуємо ці двері в усіх трамваях. Двигун-прискорювач перегорить, якщо на нього потрапить вода з салону. Такі випадки трапляються часто, — пояснюють ”ГПУ” в диспетчерській Подільського трамвайного депо (Куренівка).

