Прага

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Интересно, что вместе с вагоном там стоит трамвай "Кобра", судя по всему - над путём трамвайная контактная сеть (http://www.metroweb.cz/metro/zajimavost ... CT0110.JPG)

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Опытный образец или такие уже катаются?
Лично мне внешний вид крюковца нравится больше.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Misha писал(а): судя по всему - над путём трамвайная контактная сеть
Вроде трамвайная, для ж/д маловато изоляторов. За коброй кстати стоит двухэтажная электричка типа 471, которую нам хотят впарить.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3582
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Re: Прага: Skoda 6MT

Сообщение Коржик »

Obolon писал(а):
Коржик писал(а):Я в шоке :roll: :roll: :roll:
Поясни, плз. Симпатичные вагончики, ИМХО.
ЗЫ. Интересные рельсы. - на 2 колеи?
Поясняю.

На чешском форуме:

1) он всем понравился (в поздних постах), в ранних его обделали :roll: и сказали, дескать или пусть в Плзне стоит или в Украину отправляется где ему будут рады (ну и :oops: козлы, ой :oops: )); :arrow:
Jen ať si Škodovka tenhle paskvil, interiérem připomínající mitišče, nechá v Plzni, nebo vyváží někam, kde to budou chtít (třeba na Ukrajinu ).
Дескать, пасквиль, напоминает мытищи, а дальше ясно и так всё.

2) М1 им нравится больше :roll: ;

3) он всего один и промежутка нет;
4) он в Плзне, то есть на заводе Шкоды (и фото оттудова);
5) а там его разграфиттили;
6) и все дружно оплевали граффитчиков;
7) чего там им в нём не понравилось, но что я не допёр, имхо компоновка салона;
8) был спор о дизайне - дружно оплевали Казань (ну и маньяки, следят таки :roll: );
9) он длинный - у пятивагонника будут проблемы с АРС :? ;
10) а забацали его года два назад;
11) оооооооо. Ключевая фраза
Mně se taky víc líbí 81-71M.6Mt je prostě starej Mytišč s novym

čelem a přepracovaným interiérem.
Мне таки тоже больше нравиться 81-71М. 6Мт это просто старый

мытищинский вагон с новым передком и переработанным интерьером.


Хотя это вроде про салон. От ламерА. :wink: Самое проблемное дело чтоль, лишь не прогибался, когда не надо. :roll:

12) ТЧМу плохо видно зеркало з\в;

13) Ечс они тоже любят, ишь ты.

Короче надо разобраться, а то я думал только у нас лажа может быть. :roll: Но нет у нас уже пять вагонов, а у них до сих пор один. :wink:

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

... или в Украину отправляется где ему будут рады (ну и козлы, ой ));
согласен
5) а там его разграфиттили;
оперативно, однако
9) он длинный - у пятивагонника будут проблемы с АРС
а где связь? по идее ж длинна стандартная быть должна - он же иначе на станцию не влезет
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Лично мне внешний вид крюковца нравится больше.
А мне этот понравился. Там в торцевой части есть стекла и сиденья в отличие от Крюковского., который своим отсутствием сидений в торце напоминает скотовозку.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3582
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Obolon писал(а):
... или в Украину отправляется где ему будут рады (ну и козлы, ой ));
согласен
:wink:
Obolon писал(а):
5) а там его разграфиттили;
оперативно, однако
И очень плохо причем. И вообще насмотрелся я на пражские размалёванные - ничего хорошего, правильно у нас делают, что не выпускают на линию обрисованные составы. :prof: :prof: :prof:

Obolon писал(а):
9) он длинный - у пятивагонника будут проблемы с АРС
а где связь? по идее ж длинна стандартная быть должна - он же иначе на станцию не влезет
Да влезет вроде. Наверно чего то не понял. :roll:

8171 - 96,030 m
8171M - 96,426 m
M1 - 96,660 m
6Mt - 99,160 m

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3582
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Dimon писал(а):
Лично мне внешний вид крюковца нравится больше.
А мне этот понравился. Там в торцевой части есть стекла и сиденья в отличие от Крюковского., который своим отсутствием сидений в торце напоминает скотовозку.
Мне тоже этот больше внешне понравился. Компоновка сидений это не конструкторский промах, а пожелание заказчика. Намёк ясен? :roll:

Компоновка 6мт
http://www.mhdcr.biz/metro/6mt/01.jpg

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Dimon писал(а):
А мне этот понравился. Там в торцевой части есть стекла и сиденья в отличие от Крюковского., который своим отсутствием сидений в торце напоминает скотовозку.
Вообще-то я имел ввиду внешний вид, внутренностей там не видно. Ну не нравится мне био-дизайн и все! А у крюковца в торце между прочим место для инвалидов.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Какая связь между длинной состава и работой АРС?
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Праге появится ветка метро без машинистов

http://www.czechwalker.com/czech-daily-news/1696/

16.02.2007 | Пражские власти обсуждают идею строительства новой, полностью компьютеризированной ветки метро D (сейчас в чешской столице работают три ветки: A, В и С). Ее трасса и бюджет пока неизвестны, однако, как полагают власти города, это позволит сделать пражское метро куда более безопасным, чем сейчас. Среди других мер безопасности, которые вводятся сегодня на метрополитене – обязательная подача сигнала машинистом поезда при въезде на станцию и скорая установка на всех платформах светящихся лампочек в покрытии платформы, которые будут мигать при приближении поезда. Подобная система оповещения уже успешно действует на трамвайных остановках в районе Баррандов. Кроме этого, продолжится переоснащение подвижного состава метро - замена старых поездов советского производства на новые составы Siemens, которые сами останавливаются в случае экстренных ситуаций – эта проблема особенно актуальна для линии В, где почти все поезда – старые. На эти цели на 2007 год выделено полтора миллиарда крон.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

На эти цели на 2007 год выделено полтора миллиарда крон.
От ленивые журналюги, нет чтобы сразу в долярах написать.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

дык, а почему не в гриванах или евро?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Ну какая разница, главное чтобы не в кронах (курс которых нужно гдето в инете искать). Тоже самое с Фаренгейтами, Галонами, Футами, и т.п. Другой вопрос Барели, Караты и т.п., но и их можно переводить для удобства.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Барели и караты это установившиеся и ставшие традиционными ед.изм. для нефти и драгоценностей соответственно. То же самое относится, например, к таким внесистемным единицам как лошадинная сила (применимо к ДВС) или дюйм (при измерении резьбы труб, диаметра дискет и ширины 19" стойки).
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Ответить