Всё о Киеве.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Киев ограничил движение по Шулявскому путепроводу для его реконструкции после пожара у метро "Шулявская"
Киевская городская государственная администрация ограничила движение транспорта по Шулявскому путепроводу на время его реконструкции после пожара, произошедшего 23 апреля на вещевом рынке возле здания станции метро "Шулявская".
Распоряжение Киевгорадминистрации об ограничении движения по путепроводу зачитал первый заместитель председателя Киевгорадминистрации Анатолий Голубченко на совещании по поводу сложившейся ситуации.
"Ввести с 25.04.2007 ограничения для движения грузового транспорта на эстакаде в районе станции метро "Шулявская"... движение другого транспорта организовать исключительно по правым полосам эстакады", - сказано в распоряжении.
На время ограничения с обеих сторон эстакады будут круглосуточно дежурить сотрудники ГАИ.
Кроме того, на подъездах к эстакаде будут установлены соответствующие знаки и информационные указатели об ограничении.
В свою очередь, Киевгорадминистрация поручила коммунальному предприятию "Киевпастранс" заменить подвижной состав большой вместительности, который работает на маршрутах, проходящих через эстакаду, на транспорт меньшей вместительности, но увеличить его количество.
Срок окончания действия ограничения в распоряжении не указан.
Вместе с тем, генеральный директор коммунальной корпорации "Киевавтодор" Владимир Жуков заявил, что считает возможной реконструкцию несущих опор и балок эстакады, которые пострадали при пожаре, в течении месяца, то есть до июня.
"За месяц реально эту работу выполнить и снять опасность по путепроводу", - сказал он.
Однако, Жуков отметил, что для этого необходимо ускорить тендерную процедуру закупки необходимых конструкций и определения исполнителя реконструкционных работ.
Как сообщало агентство, Киевгорадминистрация оценивает реконструкцию Шулявского путепровода после пожара на рынке возле метро "Шулявская" в 5 млн. гривен.
Шулявский путепровод находится на пересечении улиц Довженко, Индустриальной (Вадима Гетьмана) и проспекта Победы.
Українські новини
Киевская городская государственная администрация ограничила движение транспорта по Шулявскому путепроводу на время его реконструкции после пожара, произошедшего 23 апреля на вещевом рынке возле здания станции метро "Шулявская".
Распоряжение Киевгорадминистрации об ограничении движения по путепроводу зачитал первый заместитель председателя Киевгорадминистрации Анатолий Голубченко на совещании по поводу сложившейся ситуации.
"Ввести с 25.04.2007 ограничения для движения грузового транспорта на эстакаде в районе станции метро "Шулявская"... движение другого транспорта организовать исключительно по правым полосам эстакады", - сказано в распоряжении.
На время ограничения с обеих сторон эстакады будут круглосуточно дежурить сотрудники ГАИ.
Кроме того, на подъездах к эстакаде будут установлены соответствующие знаки и информационные указатели об ограничении.
В свою очередь, Киевгорадминистрация поручила коммунальному предприятию "Киевпастранс" заменить подвижной состав большой вместительности, который работает на маршрутах, проходящих через эстакаду, на транспорт меньшей вместительности, но увеличить его количество.
Срок окончания действия ограничения в распоряжении не указан.
Вместе с тем, генеральный директор коммунальной корпорации "Киевавтодор" Владимир Жуков заявил, что считает возможной реконструкцию несущих опор и балок эстакады, которые пострадали при пожаре, в течении месяца, то есть до июня.
"За месяц реально эту работу выполнить и снять опасность по путепроводу", - сказал он.
Однако, Жуков отметил, что для этого необходимо ускорить тендерную процедуру закупки необходимых конструкций и определения исполнителя реконструкционных работ.
Как сообщало агентство, Киевгорадминистрация оценивает реконструкцию Шулявского путепровода после пожара на рынке возле метро "Шулявская" в 5 млн. гривен.
Шулявский путепровод находится на пересечении улиц Довженко, Индустриальной (Вадима Гетьмана) и проспекта Победы.
Українські новини
Грузовик вместо знака "кирпич"
Два грузовых автомобиля, ограничивающих движение на Шулявском мосту, ежедневно создают пробки и аварийные ситуации
[ Александр ФЕДЧЕНКО / "Газета по-киевски", 16-05-2007 ]

Шулявку отстроят, но без секонд-хенда
Сгоревший на Шулявке рынок могут оставить на год, пока не достроят торговый центр по соседству
[ Владимир Каминский | "Сегодня" 13-05-2007 ]

Фото С.Каминского
Два грузовых автомобиля, ограничивающих движение на Шулявском мосту, ежедневно создают пробки и аварийные ситуации
[ Александр ФЕДЧЕНКО / "Газета по-киевски", 16-05-2007 ]

Чтобы проехать по "копченому" Шулявскому мосту, киевлянам нужно выстоять в пробке не один десяток минут. Причиной тому – два грузовых автомобиля, которые стоят при въезде на мост, чтобы ограничивать транспортный поток. Дорожные службы города установили автоцистерны ради безопасности путепровода – чтобы не нагружать несущие конструкции.
Киевляне, позвонившие в редакцию, рассказали, что 13 мая, около десяти часов вечера, водитель "Мазды", въезжая на мост, не заметил стоящий грузовик. От столкновения легковушка пришла в полную негодность.
Вчера "Газета..." решила проверить, как обозначен грузовик на проезжей части. Как оказалось, никаких световых сигналов на нем не было. На препятствие указывает только несколько знаков и натянутая ленточка.
– Инциденты случаются по вине водителей, которые превышают скорость. Быстрое приближение к преграде не позвляет лихачам быстро сменить полосу, – комментирует Василий Преображенко, инспектор ГАИ. – На грузовиках, которые день и ночь дежурят при подъездах на мост, натянуты специальные ленты и выставлены предупреждающие знаки, которые при соблюдении скорости не заметить нельзя
[hr]Киевляне, позвонившие в редакцию, рассказали, что 13 мая, около десяти часов вечера, водитель "Мазды", въезжая на мост, не заметил стоящий грузовик. От столкновения легковушка пришла в полную негодность.
Вчера "Газета..." решила проверить, как обозначен грузовик на проезжей части. Как оказалось, никаких световых сигналов на нем не было. На препятствие указывает только несколько знаков и натянутая ленточка.
– Инциденты случаются по вине водителей, которые превышают скорость. Быстрое приближение к преграде не позвляет лихачам быстро сменить полосу, – комментирует Василий Преображенко, инспектор ГАИ. – На грузовиках, которые день и ночь дежурят при подъездах на мост, натянуты специальные ленты и выставлены предупреждающие знаки, которые при соблюдении скорости не заметить нельзя
Шулявку отстроят, но без секонд-хенда
Сгоревший на Шулявке рынок могут оставить на год, пока не достроят торговый центр по соседству
[ Владимир Каминский | "Сегодня" 13-05-2007 ]

Фото С.Каминского
Сгоревший 23 апреля рынок на Шулявке восcтановят! Районные и городские власти пошли навстречу предпринимателям и пообещали пересмотреть свое решение по поводу переноса рынка, правда, когда это случится, никто не знает. Однако секонд-хендом торговать уже не будут.
Вчера мы побывали на Шулявке и пообщались с предпринимателями. Напомним, что неделю назад, когда торговцы начали восстанавливать торговые ряды, на рынок пригнали несколько десятков милиционеров, чтоб прекратить строительство — без драк не обошлось.
— Нас без сомнения хотят выдворить, но когда мы подняли шум, власти начали к нам прислушиваться, — рассказал Андрей, один из торговцев. — Сейчас вроде все утряслось, сказали пока ничего не строить. А вот секонд-хенда здесь уже не будет. Это отразиться и на нашей торговле, ведь "гуманитарка" привлекала сюда много покупателей, они брали и новые, и уже ношеные вещи. Выторги уже упали.
В дирекции рынка "Каштан" говорят о двух вариантах их дальнейшей судьбы. Мол, власти не против торговли, но хотят, чтобы базар имел современный вид — для этого нужен проект рынка, его подготовка займет около года. Второй вариант: торговцам разрешают восстановить два ряда роллетов вдоль моста на год, за это время владельцы рынка достраивают торговый центр поблизости и переселяют туда своих арендаторов. Цены на аренду обещают не повышать.
РОДИНА СЕКОНД-ХЕНДА
По словам торговцев, все столичные "гуманитарки" берут свое начало именно с Шулявки. Впервые ношеные вещи здесь начали продавать 10 лет назад, тогда их возили из Германии и продавали на вес. Сейчас ситуация поменялась, последнее время привозили все более качественные вещи из Ирландии — об этом свидетельствует и сумма ущерба. По подсчетам торговцев, в день пожара под мостом сгорело вещей на сумму порядка $1,5 млн.
Сейчас на базар приходит много людей с вопросом, когда вернут секонд-хенд? Огорчаются, когда слышат ответ "никогда". В дирекции рынка "Каштан" нам пояснили, что предприниматели разъехались по другим точкам. В основном все ушли на рынок "Лесной" — именно там сегодня самая большая барахолка в городе. Чсть торговцев теперь работают на рынке "Сириус" на привокзальной площади. Купить ношеные вещи можно также на рынке "Днепр" (Борщаговка, бул. Кольцова), "Жуляны" (ул. Винницкая, не далеко от Севастопольской площади), а также в магазинах, продающих секонд-хенд. Таких в городе десятки.
НУЖНЫ ЛИ СЕКОНД-ХЭНДЫ?
Дмитрий, бизнесмен
— К подобным рынкам я отношусь достаточно спокойно. Они помогают некоторым людям хоть как-то одеваться. Я и сам иногда покупаю там кое-какие тряпки. Фирменные джинсы, например. Иногда ищу старинные вещи.
Светлана Матвеевна, пенсионерка
— Я купила на секонд-хенде туфли за 40 гривен, они в отличном состоянии, второй год их ношу. Там есть разное, например, списанный товар, который не хуже магазинного. Рынки секонд-хендов очень нужны, но не под мостом на проспекте Победы. Там же теснота!
Виталий, рабочий
— Я бы эти рынки позакрывал. Разве там есть, что-то хорошее? Везут откуда-то разные тряпки! Там же один хлам! Секонд-хенды нужно вообще убрать из Киева, в первую очередь Шулявский. Машинам не проехать, вечно с мостом проблема. Да и возле метро всегда толкучка.
Вчера мы побывали на Шулявке и пообщались с предпринимателями. Напомним, что неделю назад, когда торговцы начали восстанавливать торговые ряды, на рынок пригнали несколько десятков милиционеров, чтоб прекратить строительство — без драк не обошлось.
— Нас без сомнения хотят выдворить, но когда мы подняли шум, власти начали к нам прислушиваться, — рассказал Андрей, один из торговцев. — Сейчас вроде все утряслось, сказали пока ничего не строить. А вот секонд-хенда здесь уже не будет. Это отразиться и на нашей торговле, ведь "гуманитарка" привлекала сюда много покупателей, они брали и новые, и уже ношеные вещи. Выторги уже упали.
В дирекции рынка "Каштан" говорят о двух вариантах их дальнейшей судьбы. Мол, власти не против торговли, но хотят, чтобы базар имел современный вид — для этого нужен проект рынка, его подготовка займет около года. Второй вариант: торговцам разрешают восстановить два ряда роллетов вдоль моста на год, за это время владельцы рынка достраивают торговый центр поблизости и переселяют туда своих арендаторов. Цены на аренду обещают не повышать.
РОДИНА СЕКОНД-ХЕНДА
По словам торговцев, все столичные "гуманитарки" берут свое начало именно с Шулявки. Впервые ношеные вещи здесь начали продавать 10 лет назад, тогда их возили из Германии и продавали на вес. Сейчас ситуация поменялась, последнее время привозили все более качественные вещи из Ирландии — об этом свидетельствует и сумма ущерба. По подсчетам торговцев, в день пожара под мостом сгорело вещей на сумму порядка $1,5 млн.
Сейчас на базар приходит много людей с вопросом, когда вернут секонд-хенд? Огорчаются, когда слышат ответ "никогда". В дирекции рынка "Каштан" нам пояснили, что предприниматели разъехались по другим точкам. В основном все ушли на рынок "Лесной" — именно там сегодня самая большая барахолка в городе. Чсть торговцев теперь работают на рынке "Сириус" на привокзальной площади. Купить ношеные вещи можно также на рынке "Днепр" (Борщаговка, бул. Кольцова), "Жуляны" (ул. Винницкая, не далеко от Севастопольской площади), а также в магазинах, продающих секонд-хенд. Таких в городе десятки.
НУЖНЫ ЛИ СЕКОНД-ХЭНДЫ?
Дмитрий, бизнесмен
— К подобным рынкам я отношусь достаточно спокойно. Они помогают некоторым людям хоть как-то одеваться. Я и сам иногда покупаю там кое-какие тряпки. Фирменные джинсы, например. Иногда ищу старинные вещи.
Светлана Матвеевна, пенсионерка
— Я купила на секонд-хенде туфли за 40 гривен, они в отличном состоянии, второй год их ношу. Там есть разное, например, списанный товар, который не хуже магазинного. Рынки секонд-хендов очень нужны, но не под мостом на проспекте Победы. Там же теснота!
Виталий, рабочий
— Я бы эти рынки позакрывал. Разве там есть, что-то хорошее? Везут откуда-то разные тряпки! Там же один хлам! Секонд-хенды нужно вообще убрать из Киева, в первую очередь Шулявский. Машинам не проехать, вечно с мостом проблема. Да и возле метро всегда толкучка.


- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Если честно - там тот грузовик ни фига не отсвечивает в обоих значения слова. А маршрутки успевают за день знаки сбить, так что кто в первый раз едет ночью - может влететь нефиг делать.
Ну с гарнитурой тоже не всегда хорошо, летом неприятно несколько
Ну с гарнитурой тоже не всегда хорошо, летом неприятно несколько

Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
http://daily.com.ua/news/page.php?id=37701
Грузовики стоит, но только возле края моста.
Вчера убрали те ряды которые были за поворот и внагляк вылезли под мост в Соломенском районе. Мелочь но приятно
Грузовики стоит, но только возле края моста.
Вчера убрали те ряды которые были за поворот и внагляк вылезли под мост в Соломенском районе. Мелочь но приятно
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Аварія магістрального кабелю
Трохи із запізненням, але повідомляю:
22.05.2007, близько 15.00 сталося пошкодження електричної кабельної лінії 35 кВ підстанції «Жовтнева-Телецентр-Львівська» з подальшим повним відключенням релейним захистом ПС 35/10 кВ «Львівська».
У зв’язку з цим припинено електропостачання 59 будинків вулиць Артема, Обсерваторної, Коцюбинського, Січових стрільців, Воровського, Кудрявської.
Оперативний персонал Київенерго проводить перемикання споживачів на інші джерела живлення. Одночасно здійснюється пошук місць пошкодження та ремонт кабельної лінії. Причина пошкодження кабелю буде визначена.
О 21.10 пошкодження було усунено. У всі знеструмлені будинки подано живлення. За оперативними даними пошкодження виникло внаслідок зсуву ґрунту.
http://www.me-press.kiev.ua
тут кажуть, що відключення були навіть на Оболоні
http://community.livejournal.com/kiev/3433764.html
22.05.2007, близько 15.00 сталося пошкодження електричної кабельної лінії 35 кВ підстанції «Жовтнева-Телецентр-Львівська» з подальшим повним відключенням релейним захистом ПС 35/10 кВ «Львівська».
У зв’язку з цим припинено електропостачання 59 будинків вулиць Артема, Обсерваторної, Коцюбинського, Січових стрільців, Воровського, Кудрявської.
Оперативний персонал Київенерго проводить перемикання споживачів на інші джерела живлення. Одночасно здійснюється пошук місць пошкодження та ремонт кабельної лінії. Причина пошкодження кабелю буде визначена.
О 21.10 пошкодження було усунено. У всі знеструмлені будинки подано живлення. За оперативними даними пошкодження виникло внаслідок зсуву ґрунту.
http://www.me-press.kiev.ua
тут кажуть, що відключення були навіть на Оболоні
http://community.livejournal.com/kiev/3433764.html
На шість годин у вівторок центральні вулиці Києва залишилися без світла. Зокрема — жителі та працівники 59 будинків на Артема, Обсерваторній, Коцюбинського, Січових стрільців, Воровського та Кудрявській.
Люди кажуть, що додзвонитися до аварійної служби ”Київенерго” за номером 088 було вкрай важко. Стали припускали, що електричні мережі ”здали” через надмір увімкнених кондиціонерів.
У ”Київенерго” пояснюють, у чому річ: на схилах біля стадіону ”Спартак” о 15.00 стався зсув ґрунту. Через нього і перервалася електрична кабельна лінія підстанції ”Жовтнева–Телецентр–Львівська”.
У Пенсійному фонді України на Воровського, 16 через аварію не змогли вчасно підготуватися до семінару в середу.
— Якби це сталось у приймальний день, як сьогодні, то це був би крах. Через те що всі пенсії та документи у нас в комп’ютерах, робота фонду була б паралізована, — каже Надія Вершигора, 57 років, начальник головного управління Пенсійного фонду України.
http://gpu-ua.info/index.php?&id=163895
Люди кажуть, що додзвонитися до аварійної служби ”Київенерго” за номером 088 було вкрай важко. Стали припускали, що електричні мережі ”здали” через надмір увімкнених кондиціонерів.
У ”Київенерго” пояснюють, у чому річ: на схилах біля стадіону ”Спартак” о 15.00 стався зсув ґрунту. Через нього і перервалася електрична кабельна лінія підстанції ”Жовтнева–Телецентр–Львівська”.
У Пенсійному фонді України на Воровського, 16 через аварію не змогли вчасно підготуватися до семінару в середу.
— Якби це сталось у приймальний день, як сьогодні, то це був би крах. Через те що всі пенсії та документи у нас в комп’ютерах, робота фонду була б паралізована, — каже Надія Вершигора, 57 років, начальник головного управління Пенсійного фонду України.
http://gpu-ua.info/index.php?&id=163895