Будущая ЛЛ
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну как же? ЛЛ нужна для подвоза людей к Левобережной, чтоб от туда они могли двигаться в направлении центра города. Но почему нельзя сразу воспользоваться ПВЛ и не нагружать СБЛ?dimentiy писал(а):вот об этом я НЕ говорил.временную замену ПВЛ
А если так, то каков пассажиропоток будет на ЛЛ? Неужели грамотно спроектированный СТ не справится?dimentiy писал(а):Так что раньше ПВЛ ЛЛ не откроется. 100%
Möge die Macht mit dir sein!
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
А швидкісним трамваєм релігія їздити не дозволяєSantehnik писал(а):А если мне нужно на Арсенальную то чего мне ехать аж через вокзал ?
А тут вже краще буде (знов-таки (швидкісним) трамваєм) до Дарниці і там (міською) електричкоюили например нужно на выдубичи, то быстрее будет по ЛЛ до позняков и оттуда до выдубичей.
А если между ними ещё и пару соединительных веток построить, как, например, от конечной #23 и далее в сторону Радужного или восстановить трассу от Ленинградки до Патона. Ведь, особых проблем нет, нужно только захотетьGregorium писал(а):особенно если будет две линии: на уровне Бальзака- Огородней-Левобережной-Русановки-Позняков и та линия Троещина-Бориспольская, что сейчас есть. и не нужно будет куча местных подвозок.

Möge die Macht mit dir sein!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ну ребята, тоже самое будет если СТ до Левобережной дотянут...Анатолий писал(а):Если ЛЛ дотянут до Левобережной, то я даже не представляю, что там будет твориться! Уже сейчас (без всякой ЛЛ) сесть на Левобережной в сторону Гидропарка в час-пик практически НЕВОЗМОЖНО! Вижу это сам каждый день при поездке на работу.
А при наличии ПВЛ этого не случится.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Новое — это хорошо забытое старое
Двухэтажное метро на Левом берегу
[ Арина ЖЕНКОВА | "Киевские ведомости" №227 (3032), Четверг, 16 Октября 2003 ]
Метро на Троещину
[ "Киевские ведомости" | №283 (3088), Суббота, 20 Декабря 2003 ]
Двухэтажное метро на Левом берегу
[ Арина ЖЕНКОВА | "Киевские ведомости" №227 (3032), Четверг, 16 Октября 2003 ]
Проект строительства четвертой линии киевского метро от улицы Милославской в Деснянском районе до улицы Коллекторной в Дарницком должен быть разработан к концу этого года. Проект же первой ее очереди — до станции метро «Левобережная» — уже готов и на днях был обнародован.
Как рассказали в институте «Укрметротоннельпроект», новая линия пройдет вдоль скоростного трамвая, пересечет улицу Бальзака, дальше — через Радужный массив и Воскресенские сады, вдоль насыпи железной дороги в районе станции «Огородная» и мимо станции Киев— Днепровский выйдет на станцию «Левобережная», которая станет пересадочным пунктом на Святошинско-Броварскую линию.
Главная особенность новой ветви метро в том, что она, хоть и пройдет на поверхности, но вся будет крытой, чего раньше в Киеве не практиковалось.
— Внутренние вестибюли новых станций, — отметил Виктор Яникин, директор института «Укрметротоннельпроект», — будут выделяться индивидуальным и неповторимым дизайном.

Так проектанты видят новую станцию метро на столичной улице Сабурова
Новая линия метро планируется длиной в одиннадцать километров. Как уже известно, на ее первой очереди будут станции «Улица Милославская», «Улица Сабурова», «Улица Драйзера», «Улица Каштановая», «Проспект Ватутина», «Огородная», «Днепровская».
Поезда метро на этой линии будут ходить за ограждением и под приподнятой над ним крышей. Новинка в том, что на отрезке от Троещины до массива Радужный над бетонной крышей возведут второй этаж — прозрачную крытую пешеходную галерею протяженностью в шесть километров, где разместятся кафе, магазины, художественные вернисажи, казино... Этот торгово-развлекательный комплекс растянется от улицы Милославской до проспекта Ватутина.
Виктор ЯНИКИН, директор института "Укрметротоннельпроект"
— Наилучшим транспортным решением для перевозки пассажиров жилмассива Троещина, несомненно, является еще одна запланированная линия метро — Подольско-Воскресенская, через Подол и Труханов остров. Однако полмиллиарда долларов, которые требуются на строительство мостовых переходов для нее, у горадминистрации сейчас нет. Проблема же с транспортными перевозками в этом районе огромная. Так что решение о строительстве Левобережной линии метро, которое обойдется гораздо дешевле, это сегодняшний выход из положения. Для его осуществления понадобится не меньше трех с половиной, а то и четырех лет.
[hr]Как рассказали в институте «Укрметротоннельпроект», новая линия пройдет вдоль скоростного трамвая, пересечет улицу Бальзака, дальше — через Радужный массив и Воскресенские сады, вдоль насыпи железной дороги в районе станции «Огородная» и мимо станции Киев— Днепровский выйдет на станцию «Левобережная», которая станет пересадочным пунктом на Святошинско-Броварскую линию.
Главная особенность новой ветви метро в том, что она, хоть и пройдет на поверхности, но вся будет крытой, чего раньше в Киеве не практиковалось.
— Внутренние вестибюли новых станций, — отметил Виктор Яникин, директор института «Укрметротоннельпроект», — будут выделяться индивидуальным и неповторимым дизайном.

Так проектанты видят новую станцию метро на столичной улице Сабурова
Новая линия метро планируется длиной в одиннадцать километров. Как уже известно, на ее первой очереди будут станции «Улица Милославская», «Улица Сабурова», «Улица Драйзера», «Улица Каштановая», «Проспект Ватутина», «Огородная», «Днепровская».
Поезда метро на этой линии будут ходить за ограждением и под приподнятой над ним крышей. Новинка в том, что на отрезке от Троещины до массива Радужный над бетонной крышей возведут второй этаж — прозрачную крытую пешеходную галерею протяженностью в шесть километров, где разместятся кафе, магазины, художественные вернисажи, казино... Этот торгово-развлекательный комплекс растянется от улицы Милославской до проспекта Ватутина.
Виктор ЯНИКИН, директор института "Укрметротоннельпроект"
— Наилучшим транспортным решением для перевозки пассажиров жилмассива Троещина, несомненно, является еще одна запланированная линия метро — Подольско-Воскресенская, через Подол и Труханов остров. Однако полмиллиарда долларов, которые требуются на строительство мостовых переходов для нее, у горадминистрации сейчас нет. Проблема же с транспортными перевозками в этом районе огромная. Так что решение о строительстве Левобережной линии метро, которое обойдется гораздо дешевле, это сегодняшний выход из положения. Для его осуществления понадобится не меньше трех с половиной, а то и четырех лет.
Метро на Троещину
[ "Киевские ведомости" | №283 (3088), Суббота, 20 Декабря 2003 ]
Градостроительный совет Киева одобрил концепцию строительства первой очереди Левобережной линии метрополитена Троещина - Осокорки с вилочным ответвлением на станцию "Левобережная".
В зоне будущей ветки метро расположен лечебный комплекс с мощным ожоговым центром государственного значения, самый большой в городе рынок "Троещина", на котором только работающих около шести тысяч человек, а живет в этом районе почти 675 тысяч человек. Так что, согласно расчетам института "Киевгенплан", ездить по этой ветке будет около ста тысяч пассажиров в сутки. На новой линии метро планируется семь станций. На одной из них - "Огородной" - в перспективе предусмотрена пересадка на станцию "Радужная" Подольско-Воскресенской линии, а на другой - "Днепровская" - выход на платформу электрички.
В зоне будущей ветки метро расположен лечебный комплекс с мощным ожоговым центром государственного значения, самый большой в городе рынок "Троещина", на котором только работающих около шести тысяч человек, а живет в этом районе почти 675 тысяч человек. Так что, согласно расчетам института "Киевгенплан", ездить по этой ветке будет около ста тысяч пассажиров в сутки. На новой линии метро планируется семь станций. На одной из них - "Огородной" - в перспективе предусмотрена пересадка на станцию "Радужная" Подольско-Воскресенской линии, а на другой - "Днепровская" - выход на платформу электрички.


- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская