Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
вот вот. Делать такие инвестицие ради ЕВРО2012 после которого нам эти 200км в одно место засунуть, в принципе болшынству пассажыров на жд, больше подходят ночные поезда. А у нас началась панацея дневных. Да они нужны но надо не забывать что Украина побольше по территории чем европейские государства где большынство поездов дневных, и время в пути дольше, соответсвенно большее желание полежать а не посидеть.
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Україна має територію, співставиму з територією німеччини чи Франції, де найбільше розповсюджені (швидкісні) денні поїзди. Крім того, вже зараз нічні швидкі поїзди з Києва йдкть до Дніпропетровська/Львова/Харкова/Одеси за 8 годин, і прискорювати їх вже нема куди - бо не виспищся. А ще є купа проміжних станцій, до яких теж треба якось добиратись - і коли поїзд прибуває туди серед ночі, то вже точно не виспишся.d3fai13r писал(а):надо не забывать что Украина побольше по территории чем европейские государства где большынство поездов дневных, и время в пути дольше, соответсвенно большее желание полежать а не посидеть.
З іншого боку сидячі поїзди вигідніші для залізниці - більше пасажирів перевозиться в одному вагоні, і не треба заморочуватися з постіллю.
а я щитаю шо давно пора как то ускорять ето все... и ЕВРО 2012 етому повод... мля вроде бы европейское государство а живем все еше шо в совке отставая от остальных стран... вся европа уже гоняет со скоростью 350 км в час и норм живут а мы все еше тягаемся до 100 км в час... и все таки наверно пендолино ето уже проеханый период... если уже шото и вводить так уже поезда последних моделей!!! ато как всегда токо введут ети поезда как начнут опять все ламать и строить под более современные... если уже и тратить деньги бешеные так на толковые веши!!!
Во франции... http://ua.korrespondent.net/main/76657
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ха, дак это у него максимум 350. Он и рекорд по скорости ставил, вот только его скорость в поездке редко достигает 300. А ТГВ для Украины - это извините дорого... Причем так дорого, что быджета не хватит на организацию движения по всем городам, где будут игры чемпионата. Так что и пендолей хватит.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
+1 но в программу входит около 250 км пути. Этого хватит для "одвухпутивания" от Гребенки до Харькова, но никак на 4(Харьков, Донецк, Днепропетровск, Львов) новые одноколейные жд линии. Но все таки вспомнился план УЗ при вводе первых столичников(точнее после ввода харьковского) что бы участок К-Полтава использувался для экспрессов К-Харьков, Днепропетровск, Донецк. Но от этой идеи отказались.tov_tob писал(а):Я бы даже сказал, что необходима не реконструкция, а а строительство всего с нуля.
Рудьковский готовит новые скоростные поезда
21.08.2007 | 20:59
http://obozrevatel.com/news/2007/8/21/186335.htm
"Укрзалізниця" готовит к открытию скоростное движение пассажирских поездов по направлениям Днепропетровск-Донецк и Львов-Здолбунов. Об этом сегодня в интервью журналистам сообщил Генеральный директор предприятия Владимир Козак.
Как сообщают в пресс-службе "Укрзалізниці", модернизация позволит увеличить скорость движения поездов и обеспечить комфорт при перевозке пассажиров. Внедрение скоростного движения пассажирских поездов стало возможным благодаря проведенным масштабным роботам по ремонту и модернизации путей, электрификации железнодорожных участков, обновлению железнодорожных платформ, помещений вокзалов и станций.
Напомним, сегодня в Украине ходят скоростные (со скоростью до 140 км/ч - все "столичные экспрессы") поезда по маршрутам Киев-Москва (1 раз в день), Киев-Харьков (2 раза в день) и Киев-Днепропетровск (2 раза в день).
Кроме того, существуют дневные ускоренные поезда по направлениям Киев-Полтава ("Лтава"), Киев-Кременчуг ("Кремінь"), Киев-Сумы, Киев-Львов ("Киевский экспресс"), Киев-Хмельницкий, Киев-Каменец-Подольский, Днепропетровск-Симферополь (летом), Харьков-Симферополь (летом), Киев-Луцк (ускоренный электропоезд с вагонами 1, 2, 3 классов), Киев-Винница (ускоренный электропоезд с вагонами 1, 2, 3 классов), Одесса-Винница, Одесса-Хмельницкий (ускоренный электропоезд с вагонами 1, 2, 3 классов), Днепропетровск-Донецк (ускоренный электропоезд с вагонами 1, 2, 3 классов) и Днепропетровск-Харьков (ускоренный электропоезд с вагонами 1, 2, 3 классов).
Ліга.net
21.08.2007 | 20:59
http://obozrevatel.com/news/2007/8/21/186335.htm
"Укрзалізниця" готовит к открытию скоростное движение пассажирских поездов по направлениям Днепропетровск-Донецк и Львов-Здолбунов. Об этом сегодня в интервью журналистам сообщил Генеральный директор предприятия Владимир Козак.
Как сообщают в пресс-службе "Укрзалізниці", модернизация позволит увеличить скорость движения поездов и обеспечить комфорт при перевозке пассажиров. Внедрение скоростного движения пассажирских поездов стало возможным благодаря проведенным масштабным роботам по ремонту и модернизации путей, электрификации железнодорожных участков, обновлению железнодорожных платформ, помещений вокзалов и станций.
Напомним, сегодня в Украине ходят скоростные (со скоростью до 140 км/ч - все "столичные экспрессы") поезда по маршрутам Киев-Москва (1 раз в день), Киев-Харьков (2 раза в день) и Киев-Днепропетровск (2 раза в день).
Кроме того, существуют дневные ускоренные поезда по направлениям Киев-Полтава ("Лтава"), Киев-Кременчуг ("Кремінь"), Киев-Сумы, Киев-Львов ("Киевский экспресс"), Киев-Хмельницкий, Киев-Каменец-Подольский, Днепропетровск-Симферополь (летом), Харьков-Симферополь (летом), Киев-Луцк (ускоренный электропоезд с вагонами 1, 2, 3 классов), Киев-Винница (ускоренный электропоезд с вагонами 1, 2, 3 классов), Одесса-Винница, Одесса-Хмельницкий (ускоренный электропоезд с вагонами 1, 2, 3 классов), Днепропетровск-Донецк (ускоренный электропоезд с вагонами 1, 2, 3 классов) и Днепропетровск-Харьков (ускоренный электропоезд с вагонами 1, 2, 3 классов).
Ліга.net
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
http://www.luganskteplovoz.com/cliparts ... d=0&cid=28
12.09.2007
«Восточный экспресс» отправится в первый рейс 14 сентября
Торжественное отправление в первый рейс дневного поезда «Восточный экспресс» по маршруту Днепропетровск-Донецк состоится 14 сентября в 09.00 на центральном железнодорожном вокзале Днепропетровска. Информацию об этом распространило управленин взаимодействия со СМИ Приднепровской железной дороги.
В торжествах примут участие Генеральный директор Укрзализныцы Владимир Казак, начальник Приднепровской железной дороги Игорь Гладких, председатель Днепропетровского областного совета Юрий Вилкул, и.о. головы Днепропетровской областной государственной администрации Виктор Бондарь, городской голова Днепропетровска Иван Куличенко. На отправление первого поезда также приглашены председатель Донецкого облсовета, председатель Донецкой облгосадминистрации, начальник Донецкой железной дороги и другие почетные гости.
Экспресс будет обеспечивать перевозку более 1 тысячи пассажиров за один рейс параллельно с уже существующей скоростной электричкой «Лоцман». Для «Восточного экспресса» Приднепровской железной дорогой закуплены новые электровозы производства ОАО «ХК Лугансктепловоз». «Восточный экспресс» будет состоять из 8 вагонов повышенной комфортности (оснащен удобными креслами, системами кондиционирования, телевизорами и т.п.), один из вагонов выделен под ресторан.
P.S. Интересно посмотреть как будет выглядеть сабж, т.к. на официальном сайте Лугансктепловоза про электровозы ничего не сказано. Есть только ЭПЛТ. Неужели в них ресторан встроят?
12.09.2007
«Восточный экспресс» отправится в первый рейс 14 сентября
Торжественное отправление в первый рейс дневного поезда «Восточный экспресс» по маршруту Днепропетровск-Донецк состоится 14 сентября в 09.00 на центральном железнодорожном вокзале Днепропетровска. Информацию об этом распространило управленин взаимодействия со СМИ Приднепровской железной дороги.
В торжествах примут участие Генеральный директор Укрзализныцы Владимир Казак, начальник Приднепровской железной дороги Игорь Гладких, председатель Днепропетровского областного совета Юрий Вилкул, и.о. головы Днепропетровской областной государственной администрации Виктор Бондарь, городской голова Днепропетровска Иван Куличенко. На отправление первого поезда также приглашены председатель Донецкого облсовета, председатель Донецкой облгосадминистрации, начальник Донецкой железной дороги и другие почетные гости.
Экспресс будет обеспечивать перевозку более 1 тысячи пассажиров за один рейс параллельно с уже существующей скоростной электричкой «Лоцман». Для «Восточного экспресса» Приднепровской железной дорогой закуплены новые электровозы производства ОАО «ХК Лугансктепловоз». «Восточный экспресс» будет состоять из 8 вагонов повышенной комфортности (оснащен удобными креслами, системами кондиционирования, телевизорами и т.п.), один из вагонов выделен под ресторан.
P.S. Интересно посмотреть как будет выглядеть сабж, т.к. на официальном сайте Лугансктепловоза про электровозы ничего не сказано. Есть только ЭПЛТ. Неужели в них ресторан встроят?
Здесь могла быть моя подпись...
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv