Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
d3fai13r
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 14:14
Откуда: Auckland

Сообщение d3fai13r »

вот вот. Делать такие инвестицие ради ЕВРО2012 после которого нам эти 200км в одно место засунуть, в принципе болшынству пассажыров на жд, больше подходят ночные поезда. А у нас началась панацея дневных. Да они нужны но надо не забывать что Украина побольше по территории чем европейские государства где большынство поездов дневных, и время в пути дольше, соответсвенно большее желание полежать а не посидеть.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

d3fai13r писал(а):надо не забывать что Украина побольше по территории чем европейские государства где большынство поездов дневных, и время в пути дольше, соответсвенно большее желание полежать а не посидеть.
Україна має територію, співставиму з територією німеччини чи Франції, де найбільше розповсюджені (швидкісні) денні поїзди. Крім того, вже зараз нічні швидкі поїзди з Києва йдкть до Дніпропетровська/Львова/Харкова/Одеси за 8 годин, і прискорювати їх вже нема куди - бо не виспищся. А ще є купа проміжних станцій, до яких теж треба якось добиратись - і коли поїзд прибуває туди серед ночі, то вже точно не виспишся.

З іншого боку сидячі поїзди вигідніші для залізниці - більше пасажирів перевозиться в одному вагоні, і не треба заморочуватися з постіллю.

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

Один раз скористався експресом "київ-львів". мені сподобалося. навіть якось по часу краще: зранку виїхав - в обід вже на місці. Немає заморочок з сусідами по поличках і т.і.

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

а я щитаю шо давно пора как то ускорять ето все... и ЕВРО 2012 етому повод... мля вроде бы европейское государство а живем все еше шо в совке отставая от остальных стран... вся европа уже гоняет со скоростью 350 км в час и норм живут а мы все еше тягаемся до 100 км в час... и все таки наверно пендолино ето уже проеханый период... если уже шото и вводить так уже поезда последних моделей!!! ато как всегда токо введут ети поезда как начнут опять все ламать и строить под более современные... если уже и тратить деньги бешеные так на толковые веши!!!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

350 км
где это в европе так гоняют? :|
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »


Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ха, дак это у него максимум 350. Он и рекорд по скорости ставил, вот только его скорость в поездке редко достигает 300. А ТГВ для Украины - это извините дорого... Причем так дорого, что быджета не хватит на организацию движения по всем городам, где будут игры чемпионата. Так что и пендолей хватит.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
d3fai13r
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 14:14
Откуда: Auckland

Сообщение d3fai13r »

если они еще будут, потому что как по мне это предвыборный треп. Ситуация похожа на ту с контрактом: это только заявление про намерения. ВОт когда контракт подпишут тогда можно будет говорить

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Да ерунда все это. Пендолино - это даже не во вторую очередь. Сначала необходима реконструкция путей, КС и пр.
А иначе, по чем это самое пендолино ездить-то будет?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Я бы даже сказал, что необходима не реконструкция, а а строительство всего с нуля.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
d3fai13r
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 14:14
Откуда: Auckland

Сообщение d3fai13r »

tov_tob писал(а):Я бы даже сказал, что необходима не реконструкция, а а строительство всего с нуля.
+1 но в программу входит около 250 км пути. Этого хватит для "одвухпутивания" от Гребенки до Харькова, но никак на 4(Харьков, Донецк, Днепропетровск, Львов) новые одноколейные жд линии. Но все таки вспомнился план УЗ при вводе первых столичников(точнее после ввода харьковского) что бы участок К-Полтава использувался для экспрессов К-Харьков, Днепропетровск, Донецк. Но от этой идеи отказались.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Рудьковский готовит новые скоростные поезда

21.08.2007 | 20:59

http://obozrevatel.com/news/2007/8/21/186335.htm

"Укрзалізниця" готовит к открытию скоростное движение пассажирских поездов по направлениям Днепропетровск-Донецк и Львов-Здолбунов. Об этом сегодня в интервью журналистам сообщил Генеральный директор предприятия Владимир Козак.

Как сообщают в пресс-службе "Укрзалізниці", модернизация позволит увеличить скорость движения поездов и обеспечить комфорт при перевозке пассажиров. Внедрение скоростного движения пассажирских поездов стало возможным благодаря проведенным масштабным роботам по ремонту и модернизации путей, электрификации железнодорожных участков, обновлению железнодорожных платформ, помещений вокзалов и станций.

Напомним, сегодня в Украине ходят скоростные (со скоростью до 140 км/ч - все "столичные экспрессы") поезда по маршрутам Киев-Москва (1 раз в день), Киев-Харьков (2 раза в день) и Киев-Днепропетровск (2 раза в день).

Кроме того, существуют дневные ускоренные поезда по направлениям Киев-Полтава ("Лтава"), Киев-Кременчуг ("Кремінь"), Киев-Сумы, Киев-Львов ("Киевский экспресс"), Киев-Хмельницкий, Киев-Каменец-Подольский, Днепропетровск-Симферополь (летом), Харьков-Симферополь (летом), Киев-Луцк (ускоренный электропоезд с вагонами 1, 2, 3 классов), Киев-Винница (ускоренный электропоезд с вагонами 1, 2, 3 классов), Одесса-Винница, Одесса-Хмельницкий (ускоренный электропоезд с вагонами 1, 2, 3 классов), Днепропетровск-Донецк (ускоренный электропоезд с вагонами 1, 2, 3 классов) и Днепропетровск-Харьков (ускоренный электропоезд с вагонами 1, 2, 3 классов).

Ліга.net
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

http://www.luganskteplovoz.com/cliparts ... d=0&cid=28

12.09.2007

«Восточный экспресс» отправится в первый рейс 14 сентября

Торжественное отправление в первый рейс дневного поезда «Восточный экспресс» по маршруту Днепропетровск-Донецк состоится 14 сентября в 09.00 на центральном железнодорожном вокзале Днепропетровска. Информацию об этом распространило управленин взаимодействия со СМИ Приднепровской железной дороги.

В торжествах примут участие Генеральный директор Укрзализныцы Владимир Казак, начальник Приднепровской железной дороги Игорь Гладких, председатель Днепропетровского областного совета Юрий Вилкул, и.о. головы Днепропетровской областной государственной администрации Виктор Бондарь, городской голова Днепропетровска Иван Куличенко. На отправление первого поезда также приглашены председатель Донецкого облсовета, председатель Донецкой облгосадминистрации, начальник Донецкой железной дороги и другие почетные гости.

Экспресс будет обеспечивать перевозку более 1 тысячи пассажиров за один рейс параллельно с уже существующей скоростной электричкой «Лоцман». Для «Восточного экспресса» Приднепровской железной дорогой закуплены новые электровозы производства ОАО «ХК Лугансктепловоз». «Восточный экспресс» будет состоять из 8 вагонов повышенной комфортности (оснащен удобными креслами, системами кондиционирования, телевизорами и т.п.), один из вагонов выделен под ресторан.

P.S. Интересно посмотреть как будет выглядеть сабж, т.к. на официальном сайте Лугансктепловоза про электровозы ничего не сказано. Есть только ЭПЛТ. Неужели в них ресторан встроят?
Здесь могла быть моя подпись...

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

tov_tob писал(а):P.S. Интересно посмотреть как будет выглядеть сабж, т.к. на официальном сайте Лугансктепловоза про электровозы ничего не сказано. Есть только ЭПЛТ. Неужели в них ресторан встроят?
Це буде скоріш за все ЕПЛ2Т-024

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

более 1 тысячи пассажиров за один рейс
next one
«Восточный экспресс» будет состоять из 8 вагонов
Ну и??????
Более 125 чел в одном вагоне??? Электичка типичная. Я зол, нас обманывают.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Ответить