Трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Мадам Недопитанская в своем репертуаре...

На старинном трамвае в Киеве ездят на шашлыки

[ Юлия Недопитанская | "Сегодня" 25-06-2007 ]

В воскресенье, 24 июня, от Контрактовой площади к мосту Патона выехал ретро-трамвай, открыв сезон для экскурсий

Изображение
Фото М.Ереминой
В одном вагончике помещается 23 пассажира. Пол, потолок и сидения деревянные. Долго на них не высидишь — твердые очень. Зато не жарко, свежий воздух идет из кабинки водителя, в ней двери нет. Ездит ретро-вагончик, как обычные, только грохочет больше.

"Старик" стал на рельсы первый раз в 1892 году. Тогда проезд в нем стоил 40 копеек. Экскурсовод Елена уточнила, что на то время это были большие деньги, мол, ведро самогонки тогда стоило 70 коп. Сейчас билет в ретро-трамвае можно купить за 30 грн. (а ведро самогона — 140 грн., — Авт.). Маршрут и остановки пассажиры выбирают сами. Правда, ездит трамвай только по Правому берегу.

Как правило, киевляне заказывают его для пикников, едут в Пущу-Водицу. Григорий Дудка водит "ретро" четвертый год подряд. Говорит, система управления сложна для нынешних водителей. В трамвае нет ничего автоматического. Даже звоночек, который сигнализирует об отправлении, нужно дергать вручную. Но ему кататься нравится, от трамвайчика веет стариной, спокойствием.

На прошлых выходных его поразила супружеская пара. Женщина сняла ретро трамвай на четыре часа и устроила мужу романтическую прогулку. "Мне было интересно, что они там делают, но из приличия не оборачивался. Чувствовал себя как водитель лимузина", — смеется г-н Дудка. В конце каждой экскурсии водитель и экскурсовод вежливо прощаются с гостями и приглашают их вновь.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

так на то она и "не до питанская" :) Постоянно что то не до спрашивает :D
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

"Котлета по-киевски" напечатала статью в фирменном недопитанском стиле :lol:

Трамвайные реформы Левобережья

[ Наталия СВЕТАЙЛО / "Газета по киевски. Харьковский район" 23.06.2007 ]

"Киевпасстранс" полон планов по преобразованию трамвайного движения

На трамвайном маршруте № 8, курсирующем от станции метро "Лесная" до Позняков, появился обновленный вагон. [Модернизированные Татры-Прогрессы на восьмерке ездят уже больше трех лет, но автор-блондинка (?) только их заметила...] Кроме внешнего вида, он имеет еще одно существенное отличие – только два ряда сидений в салоне. [А еще на левом берегу строят метро от ст. "Харьковская" до Харьковской площади... — © Вых.] А в районе железнодорожного переезда, который разделяет Старую и Новую Дарницу, две трамвайные колеи свели в одну – получились реверсные пути. [А еще мы заметили, что в 1943 году Киев освободили от фашистских оккупантов... — © Вых.]

Об этом и других новшествах трамвайного хозяйства Левобережья "Газете…" рассказал Юрий Бомбандеров, главный инженер КП "Киевпасстранс".

Меньше кресел – больше пассажиров

Что до салона с одним рядом кресел, то это один из вариантов вагона, производимый чешским заводом "Татра". Это позволяет перевозить больше пассажиров в часы пик. [Следующим шагом будет уменьшение числа сидений до одного ряда... — © Вых.] Наверняка те, кто ездит в этом вагоне, обращают внимание и на новый интерьер. Усовершенствовано отопление салона, установлены новые удобные сиденья. Такой вагон имеет более плавный ход [... за счет уменьшения числа сидений — © Вых.].

Делая ремонт трамваев, наше предприятие, прежде всего, ориентируется на технологии, разработанные в Чехии. Они уже получили широкое развитие в Прибалтике, Москве, а теперь и в Украине. По заключению Института коммунального транспорта, их ресурс – не менее 12 лет. Подобных обновленных трамваев в Киеве работает уже более тридцати [на самом деле, их и два десятка не наберется... — AMY].

Я думаю, что пассажиры оценили наши усилия [... Пассажиры, нашедшие в салоне сидения, смогут по достоинству их оценить... — © Вых.] – по нашим данным, сборы оплаты за проезд в реконструированных вагонах на 25–30% больше, чем в старых [...за счет того, что в них влазит больше пассажиров вследствие уменьшения числа сидений... — © Вых.].

Трамвайный реверс – единственный в Киеве

Трамвайный реверс на Харьковском шоссе – это временное решение для того, чтобы добавить еще одну полосу движения для автотранспорта и уменьшить заторы на этом отрезке трассы. Ведь часто приходится сталкиваться с такой дикостью, как движение автомашин по трамвайным колеям, объезд по тротуарам. [Предлагается оставить фрагмент: "На этом отрезке трассы ведь часто приходится сталкиваться" ТЧК — © Вых.]. Образно говоря, идет война на дорогах. А дорога, прежде всего, – источник повышенной опасности [разве не автомобиль – источник повышенной опасности? — AMY], вот и получаем в результате последствия этой войны. Благодаря реверсу частично проблему удалось решить – случаев выезда машин на трамвайную колею на этом участке однозначно стало меньше [однозначно! ведь на один путь может выехать в два раза меньше машин, чем на два пути! Если же убрать и реверсный путь, то проблему выезда автомобилей на трамвайные пути удастня решить полностью— AMY]. [А если бы трамвайную линию просто обнесли забором? — © Вых.]

На Алма-Атинской появится туннель для трамваев

Из следующих серьезных планов – строительство туннеля от улицы Алма-Атинской на улицу Бориспольскую, а рельсы на Харьковском шоссе будут демонтированы, что даст возможность [... до нуля уменьшить количество выездов машин на трамвайные рельсы на этом участке... — © Вых.] расширить путепровод на железнодорожном переезде. Туннель будет использоваться только для движения трамваев [...пока не возникнет потребность сделать трамвайный реверс для расширения пропускной способности расширенной автомагистрали... — © Вых.]. Сохраняется вся схема трамвайного движения, за исключением указанного участка

И это не далекое будущее – предпроектные проработки уже имеются. [Метро на Теремки в недалеком будущем обещали еще 30 лет назад... — AMY]
Просто необходимо, чтобы город выделил достаточно денег.
[Денег достаточно не бывает никогда... — AMY]
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

А почему на линии которая идет от Героев Днепра до Куреневки ( вроде ) зделать реверсированое движение? Трамваи там ходят не так уж и часто. Понятно, что денег наверное нет ( как впрочем всегда ).
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Yakimus
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 18:41

Сообщение Yakimus »

Там нет смысла даже рыпаться. Ибо не настолько загружены эти участки.
К тому же, там постепенно меняется трамвайный транспорт на троллейбусный.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Зачем делать трамвайную однопутку на Оболони? Смысла абсолютно нет.

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Yakimus писал(а):К тому же, там постепенно меняется трамвайный транспорт на троллейбусный.
Малозаметно, ну да ладно.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Рух 18 трамваю від Контрактової площі до вулиці Старовокзальної призупинять

[ Радіо Київ 98 FM | 11.07.2007 12:30 ]
Рух 18 трамваю від Контрактової площі до вулиці Старовокзальної призупинять, а замість нього запустять тимчасовий автобусний маршрут. Про це повідомив в ефірі “Радіо Київ” генеральний директор комунального підприємства “Київпастранс” Микола Ламбуцький.

За його словами, це пов’язано із другою чергою реконструкції лінії швидкісного трамваю, яку планують розпочати за два тижні:

«В зв’язку з цими роботами ми змушені будемо тимчасово закрити трамвай № 18 до Лук’янівки. Безумовно, буде відкритий тимчасовий автобусний маршрут. Протягом двох тижнів ми почнемо там роботи, але спочатку хочемо, щоб зменшити незручності, цю ділянку розбити ще на дві ділянки. Перша – без закриття і обмеження руху, а вже тільки потім на мінімально короткий термін буде обмежено рух»
[hr]PS: а 15-й маршрут закрывают просто так, без всякой компенсации...
:rtfm: :censored:

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Автобус буде тільки до Лук'янівки - отже Т15 і Т18 в однаковому стані

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Трамвайне господарство столиці

[ Радіо Київ 98FM, Спікер тайм | 05.03.2007 ]
Про відродження та перспективи розвитку трамвайного господарства в столиці, а також про нові проекти, фінансування та використання зарубіжного досвіду слухайте в програмі «Час реальний».

У гостях — генеральний директор КП "Київпастранс" Микола Ламбуцький та заступник генерального директора ВАТ "Київпроект" Віктор Рєзніков
[ Слухати ]
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Передпроектні пропозиції будівництва об"єктів громадського та житлового призначення по вул. Дегтярівська 5-7, 7-а та вул. Коперніка, 12, 12-а за адресою: вул. Дегтярівська, 5, Шевченківський район м. Києва (територія трамвайного парку)

[ Секція містобудування та архітектури архітектурно-містобудівної ради при Головному управлінні містобудування, архітектури та дизайну міського середовища, 2 серпня 2007 р. ]

Замовник: ТОВ "Будхол" Справа № 446-а-07
Проектна організація: ТОВ АБК "Жежерін"
ГАП: Жежерін Вадим Борисович
Доповідач: Жежерін Вадим Борисович

Изображение
План забудови. Архітектор Вадим Жежерін

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Проект громадського та житлового комплексу в Києві. Архітектор Вадим Жежерін

УХВАЛИЛИ: Схвалити та рекомендувати до подальшого розроблення і погодження в установленому порядку архітектурне рішення робочого проекту
[hr]
В Киеве хотят снести Лукьяновский рынок

[ "Сегодня" | 03-08-2007[/ur] ]

Архитектурно-градостроительный совет Киева одобрил предпроектные предложения по строительству объектов общественного и жилого назначения на участке площадью 4,14 га по ул. Дегтяревская 5-7, 7-а и ул. Коперника, 12, 12-а в Шевченковском районе Киева.

[URL=http://www.picatom.com/8/49-5.html]Изображение

Фото В.Ярошвеца
Такое решение было принято в ходе заседания Градсовета 2 августа.

Предпроектное предложение было разработано ООО Архитектурно-строительная мастерская «Жежерин» по заказу Главуправления культуры и искусств Киева.

Предложение, представленное на Градсовете, предусматривает строительство жилых, офисных и торговых объектов.

Как сообщил главный архитектор проекта Вадим Жежерин, сегодня на рассматриваемом участке существует трамвайное депо, на территории которого расположены несколько зданий, одно из которых - «Клуб трамвайщиков» - является памятником архитектуры. Здание клуба планируется реконструировать и разместить в нем, так называемую, малую оперу.

«Жилой застройки на данной территории не предусматривалось, однако, работая с Институтом Генплана, мы пришли к выводу, что данная территория может быть разбита на две зоны - жилую и общественную. Последняя будет находиться со стороны станции метро «Лукьяновская», - отметил Жежерин.

В проекте проработана транспортная схема территории, которая, в частности, предполагает вынос с ул. Дегтяревской трамвайной линии и трансформации ее исключительно в автотранспортную магистраль.

В ходе рассмотрения проекта члены Градсовета выступили с предложением снести крытый рынок, расположенный вблизи станции метро «Лукьяновская», а за счет его территории расширить транспортную развязку.

Подытоживая рассмотрение проекта, зампредседателя Градосовета Эдуард Лещенко отметил, что в проекте необходимо более внимательно рассмотреть вопрос освоения смежной территории. «Комплексная реконструкция района поможет решить транспортную проблему, мы согласуем проект и выносим его на дальнейшее рассмотрение Киевсовета», - добавил Лещенко.

По материалам: УНИАН
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Снятие линии на Борщаговку - ИДИОТИЗМ! Там нечем больше ездить.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

какая боршаговка??? там же четко написано: "предполагает вынос с ул. Дегтяревской трамвайной линии"!!! ето абсолютно другая линия...хотя ето очередной снос беспробочного транспорта :(

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Ну так после Дегтяревской трамвай проходит над скоростным, а в случае снятия добраться беспробочно (почти, т.к. около Берестейской выделенка пересекается с пробками) с Лукьяновки в сторону Борщаговки нереально.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Вот такие вот трамвайчики я встретил в Евпатории.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Ответить