"Котлета по-киевски" напечатала статью в фирменном недопитанском стиле
Трамвайные реформы Левобережья
[
Наталия СВЕТАЙЛО / "Газета по киевски. Харьковский район" 23.06.2007 ]
"Киевпасстранс" полон планов по преобразованию трамвайного движения
На трамвайном маршруте № 8, курсирующем от станции метро "Лесная" до Позняков, появился обновленный вагон.
[Модернизированные Татры-Прогрессы на восьмерке ездят уже больше трех лет, но автор-блондинка (?) только их заметила...] Кроме внешнего вида, он имеет еще одно существенное отличие – только два ряда сидений в салоне.
[А еще на левом берегу строят метро от ст. "Харьковская" до Харьковской площади... — © Вых.] А в районе железнодорожного переезда, который разделяет Старую и Новую Дарницу, две трамвайные колеи свели в одну – получились реверсные пути.
[А еще мы заметили, что в 1943 году Киев освободили от фашистских оккупантов... — © Вых.]
Об этом и других новшествах трамвайного хозяйства Левобережья "Газете…" рассказал Юрий Бомбандеров, главный инженер КП "Киевпасстранс".
Меньше кресел – больше пассажиров
Что до салона с одним рядом кресел, то это один из вариантов вагона, производимый чешским заводом "Татра". Это позволяет перевозить больше пассажиров в часы пик.
[Следующим шагом будет уменьшение числа сидений до одного ряда... — © Вых.] Наверняка те, кто ездит в этом вагоне, обращают внимание и на новый интерьер. Усовершенствовано отопление салона, установлены новые удобные сиденья. Такой вагон имеет более плавный ход
[... за счет уменьшения числа сидений — © Вых.].
Делая ремонт трамваев, наше предприятие, прежде всего, ориентируется на технологии, разработанные в Чехии. Они уже получили широкое развитие в Прибалтике, Москве, а теперь и в Украине. По заключению Института коммунального транспорта, их ресурс – не менее 12 лет. Подобных обновленных трамваев в Киеве работает уже более тридцати
[на самом деле, их и два десятка не наберется... — AMY].
Я думаю, что пассажиры оценили наши усилия
[... Пассажиры, нашедшие в салоне сидения, смогут по достоинству их оценить... — © Вых.] – по нашим данным, сборы оплаты за проезд в реконструированных вагонах на 25–30% больше, чем в старых
[...за счет того, что в них влазит больше пассажиров вследствие уменьшения числа сидений... — © Вых.].
Трамвайный реверс – единственный в Киеве
Трамвайный реверс на Харьковском шоссе – это временное решение для того, чтобы добавить еще одну полосу движения для автотранспорта и уменьшить заторы на этом отрезке трассы. Ведь часто приходится сталкиваться с такой дикостью, как движение автомашин по трамвайным колеям, объезд по тротуарам.
[Предлагается оставить фрагмент: "На этом отрезке трассы ведь часто приходится сталкиваться" ТЧК — © Вых.]. Образно говоря, идет война на дорогах. А дорога, прежде всего, – источник повышенной опасности
[разве не автомобиль – источник повышенной опасности? — AMY], вот и получаем в результате последствия этой войны. Благодаря реверсу
частично проблему удалось решить – случаев выезда машин на трамвайную колею на этом участке
однозначно стало меньше
[однозначно! ведь на один путь может выехать в два раза меньше машин, чем на два пути! Если же убрать и реверсный путь, то проблему выезда автомобилей на трамвайные пути удастня решить полностью— AMY]. [А если бы трамвайную линию просто обнесли забором? — © Вых.]
На Алма-Атинской появится туннель для трамваев
Из следующих серьезных планов – строительство туннеля от улицы Алма-Атинской на улицу Бориспольскую, а рельсы на Харьковском шоссе будут демонтированы, что даст возможность
[... до нуля уменьшить количество выездов машин на трамвайные рельсы на этом участке... — © Вых.] расширить путепровод на железнодорожном переезде. Туннель будет использоваться только для движения трамваев
[...пока не возникнет потребность сделать трамвайный реверс для расширения пропускной способности расширенной автомагистрали... — © Вых.]. Сохраняется вся схема трамвайного движения, за исключением указанного участка
И это не далекое будущее – предпроектные проработки уже имеются.
[Метро на Теремки в недалеком будущем обещали еще 30 лет назад... — AMY]
Просто необходимо, чтобы город выделил достаточно денег.
[Денег достаточно не бывает никогда... — AMY]