Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
minkovk
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
Откуда: Киев Васильковская 2

Сообщение minkovk »

Касагранда С6 начала цементование грунта над ППТ в верхей части ктлована.

В нижней части над ЛПТ начал ескаватор выемку грунта.
Вдоль нижнего торца и вдоль котлована частично установили тавровые опоры для растрелов
В верхней торцевой части тоже установили кусок тавра.
Лучшее-враг хорошего

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

В пятницу вышла оказия прогуляться по метро объектам.

Итак - котлован Демеевской, выемка грунта близится к завершению. Там где пол станции уже схватился - снимают нижний ряд расстрелов и начинаю возводить стены.
Возле котлована был обнаружен вот такой мегадивайс для очистки тоннеля от остатков грунта.
Стопка тюбингов

На Голосеевской во всю укрепляли верх стены в грунте внизу котлована. Вверху все было потише

Потом вернулся к Демеевскому путепроводу, там перекладывают теплоцентраль

Возле холодильниковской монтажки на Лыбиде была обнаружена перемычка , кроме того территория гаражей явно несёт следы закачки бетона, гаражи ИМХО не снимают, а просто переставляют по кругу.

На самой монтажке было оживлено, шёл подъём грунта, рабочие сказали что уже третий день как двинулись, уже 41 кольцо. При мне опустили пустой кузов на КРАЗ и его загнали в сторону Лыбедской, ждали второй с землёй
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

А зачем собственно в той монтажке КРАЗ нужен? Там же нет выезда на поверхность
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Для забора грунта - доставки тюбингом, щит то уже достаточно далеко, а на систему с вагонетками или транспортёром наши не тратятся так как при такой скости проходки можно и с КРАЗами мучатся.
Опускаются они туда тем-же краном.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Только что по каналу "Киев" был репортаж о строительстве сабжа.
Опять заявления (увы не успел глянуть, кто говорил) про пуск участка в конце 2008-го.
Про щит с холодильника сказали, что это его последний тоннель + опять повторили, что будет еще 3-й щит.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Я на ночь в шедулер поставлю, с утра отпишусь.
Но 2008 - 100% не реально, хорошо если к концу 2009 успеют
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Репортаж записал, ну ни чего реально интересного не сказали. Щит собираются начать собирать в конце августа - посмотрим. Сомнительно что успеют к 2008. Раньше января щит вряд ли стартанёт. А дальше - ну в Москве по подобным грунтам народ конечно рекорды ставит, но у нас уже к тому времени места для рекордов в котловане не останется, так что 20 колец/сутки - сомнительно, с откаткой грунта не успеют.

Считаем, кольцо имеет внешний установочный диаметр 6,5 метров, глубина кольца - 1,2 - объем (6,5/2)^2*3.14*1,2=40 м.куб. Вывозят грунт двумя кузовами пусть даже по 6 м.куб. Итого ~4 ходки на кольцо, плюс пятая с самим кольцом, хорошо если кольцо в 2 часа.

Итого - предел 12 колец/сутки, но еще надо щит и туннель обслуживать, процентов 20% времени на это идет, то есть скажем 10, то есть 300 в месяц, то есть 360 метров в месяц.

Отсюда, я считаю что при самом идеальном раскладе новый щит пройдёт Васильковскую не раньше мая 2008 года. Текущий Вирт, думаю туда тоже к тому времени успеет, но построить за 7 месяцев станцию - сомнительно малость, так как ее надо не только построить, а еще и отделать и оснастить.

Так что хоть и хотелось бы верить - но трудновато !!!
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
minkovk
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
Откуда: Киев Васильковская 2

Сообщение minkovk »

Не знаю как будут рельсы для поездов ложить, а вот рельсы для кранов мостовых день ложат -два перекладывают.

И для нижнего, уже работающего, на днях три рельса перекладывали, а для верхнего почти каждую рельсу перекладывают (сегодня и часть стены перекладывали по-новой)
Положили примерно половину длины рельсов. А высота уже над уровнем забора.
Лучшее-враг хорошего

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

В туннели есть своя достаточно чёткая технология, там все намного проще. А тут с учётом размеров - допустимо такое "шатание"
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9674
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Дай Бог чтобы вообще строительство не остановилось из-за какого-то скандала и отсутствия финансирования потому что как всегда идем или в притык или опаздываем. А тут еще Евро2012...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Вчера прошелся по всему участку строительства

Надежда умирает последней
Щит опять стоит, сняли давление в барокамере и полезли ремонтировать. За два месяца Надежда прошла 43 метра (кольца). Сейчас лоб забоя находится примерно в 12-15 метрах от русла Лыбеди

Изображение Изображение

Трубы в русле находятся по-идее как раз над осью будущего тоннеля

Изображение Изображение
Кстати, через Лыбедь сейчас можно пройти по временному мостику - как раз между двумя площадками метростроя. А среди старых труб-расстрелов — ближайшая к фотографу, если верить рассказам местных работников, является остатком системы заморозки грунта образца 80-х. А по обеим сторонам железной дороги вбиты деревянные палки, показывающие траекторию будущего тоннеля, а также краской зачем-то раскрашены несколько шпал.
А железнодорожных путей таки пять - четыре основного хода и один полузаброшенный со ржавыми рельсами, тупиковый путь, ближайший к Лыбеди


Старая монтажка
Изображение Изображение
Никаких телодвижений не замечено, одинокий человек в красной одежде ковырялся на кране

Демиевская
Изображение Изображение Изображение
Продолжают бетонировать лоток, в верхней части появилась арматура для будущих колонн, в нижней части вынимают двутавры из грунта

Виктория
Изображение Изображение
По состоянию на вчерашний день - 376 колец

Голосеевская
Изображение Изображение Изображение Изображение
Идет выборка грунта в нижней части котлована

Изображение Изображение Изображение
В верхней продолжают монтировать кран, Касагранда С6 делает шурфы и на глубине закрепляет грунт.

Там на участке нужно будет пробурить 1200 отверстий, средняя скорость до 20 отверстий в сутки...
Изображение

Васильковская
Изображение Изображение Изображение Изображение
Сделана объездная дорога вокруг стройплощадки, начинают снимать асфальтовое покрытие в месте будущего котлована
Касагранда Б250 здесь
Последний раз редактировалось AMY 09 авг 2007, 13:56, всего редактировалось 3 раза.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Евро-2012 стимулирует строительство киевского метро

[ Роман Ганиев | "Тонис", "24 часа" 08-08-2007 ]
Победа Украины и Польши в тендере на право проведения Евро-2012 повлияла на ускорение строительства киевского метрополитена. Причина состоит в том, что линии в направлении Теремков и Красного хутора выходят к двум перспективным местам строительства нового стадиона.

До нового года закончат строить станцию «Демеевская» (ага, уже поверили!). Ее, а также «Голосеевскую» и «Васильковскую» скорее всего откроют в 2008 году. Введение станций ускорит также реконструкцию транспортной развязки на Московской площади. По словам главы ОАО «Киевметробуд» Владимира Петренко, до конца текущего года будут сделаны перекрытия, а в 2008 году - переданы "Укравтодору" для строительства эстакады.

До дня Независимости откроют третье депо, что позволит выпускать на Сырецко-Печерскую линию 40 пар поездов, вместо 26. Пока же они ночуют в тоннелях, нарушая все правила безопасности.

Киевское метро открыто в 1960 году. В настоящее время насчитывает 45 станций. Общая протяженность линий - 58,7 км.
:rtfm: :censored:

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

AMY писал(а):А по обеим сторонам железной дороги вбиты деревянные палки, показывающие траекторию будущего тоннеля, а также краской зачем-то раскрашены несколько шпал.
Пофарбовані шпали позначають місце зміни залізничних пікетів і до будівництва метро стосунку не мають

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Кстати на Надежде давление в кессоне поддерживается не за счёт штатных средств - а внешним компрессором.
Что то на станциях работа кипит, а вот щиты как то тормозят
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

на надежде вроде после "рацухи" осталась одна камера повышенного давления, хотя в святошино работали на двух...
:rtfm: :censored:

Закрыто