ТЧ-3
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Цитата из книги Шавловского:
"…Пуск депо (перша черга) введення в дію пункту технічного огляду (ПТО) рухомого складу та невеликих потужностей виробничих цехів, що забезпечить виконання технічного огляду ТО-1 рухомого складу на лінії СПЛ в повному обсязі, призначено на грудень 2005 року. "
Так что может быть мы много хотим.
ПыСы. Книжка подписана в печать как раз в конце 2005 г. Те. инфа о депо в ней устарела уже на момент выхода. Это о професионализме авторского коллектива.
"…Пуск депо (перша черга) введення в дію пункту технічного огляду (ПТО) рухомого складу та невеликих потужностей виробничих цехів, що забезпечить виконання технічного огляду ТО-1 рухомого складу на лінії СПЛ в повному обсязі, призначено на грудень 2005 року. "
Так что может быть мы много хотим.
ПыСы. Книжка подписана в печать как раз в конце 2005 г. Те. инфа о депо в ней устарела уже на момент выхода. Это о професионализме авторского коллектива.
Последний раз редактировалось vv 31 авг 2007, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ходили и даже с камерами.Obolon писал(а):DFAW оценить недоделки сможет любой, кто зайдет во внутрь зданий (не только административного корпуса). Лично я был в шоке от увиденного. Жаль журиков туда никогда не пустят. Я бы очень хотел посмотреть, как через две недели комиссия будет подписывать акт о готовности.
Сейчас под выборы любое слово на экране стоит денег, на телевидение и в прессе почти не осталось идейных бойцов, а те что есть - держаться за место блажных в церкви. Вот если приплатить тысяч 20-30 мёртвых енотов - тогда скандал будет, а так - нет, увы
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Ух как красиво металлорукав уложен...Obolon писал(а):пожарный ящик
Это не датчик а пульт управления (который должен, по хорошему, находиться на проходной у охраны или у дежурного по депо).Obolon писал(а):Зато на каждом шагу висят датчики сигнализации
Ааа! Бульбулятор на колёсах!!!DFAW писал(а):Так как ЗИЛ работает в замкнутом помещении то там специальная шахтная дофильтрация выхлопа по моему через воду, если память не изменяет.
Ага, начальство почитает газету и вздрючит рабочих и охрану, а те будут гонять человеков_с_фотоаппаратами. Так что гласность - палка о двух концах.Sasha_OKM писал(а):Поснимать еще конешно же стоит и именно перлы которых там валом, ну а продавать в газету, это уже твое решение.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Необязательно, для удобства могут стоять на этажах или в зонах, для более удобного автоматического снятия/постановки охраны.sashman писал(а):Это не датчик а пульт управления (который должен, по хорошему, находиться на проходной у охраны или у дежурного по депо).Obolon писал(а):Зато на каждом шагу висят датчики сигнализации
А вот головной - да у охранников.
Почитай про соляные шахты, я потому и написал такsashman писал(а):Ааа! Бульбулятор на колёсах!!!DFAW писал(а):Так как ЗИЛ работает в замкнутом помещении то там специальная шахтная дофильтрация выхлопа по моему через воду, если память не изменяет.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Sasha_OKM писал(а):Поснимать еще конешно же стоит и именно перлы которых там валом, ну а продавать в газету, это уже твое решение.
Ага, начальство почитает газету и вздрючит рабочих и охрану, а те будут гонять человеков_с_фотоаппаратами. Так что гласность - палка о двух концах.
Поснимай для себя, пусть лежат в архиве. А компромат всегда актуален будет.
Метро еще не ускорилось
Несмотря на то, что электродепо "Харьковское" торжественно открыли 23 августа, оно начнет работу только в сентябре
[ Алина ОРИЩИН | "Газета по-киевски — Харьковский" 04-09-2007 ]
Несмотря на то, что электродепо "Харьковское" торжественно открыли 23 августа, оно начнет работу только в сентябре
[ Алина ОРИЩИН | "Газета по-киевски — Харьковский" 04-09-2007 ]
"Газета…" узнала, есть ли уже какие-то изменения на Сырецко-Печерской линии 23 августа состоялось торжественное открытие первого пускового комплекса электродепо "Харьковское". Столичные власти утверждают, что благодаря депо, скорость хождения поездов между станциями возрастет, а интервалы — уменьшатся. Вместо 5–8 минут будем ожидать до 80 секунд.
По словам начальника электродепо "Харьковское" Владимира Пашко, депо начнут эксплуатировать в сентябре. Поэтому интервал движения на "зеленой" линии пока прежний, а составы оказались "бездомными".
— В данный момент на линии работает 68 поездов (34 пары) в утреннее время, – рассказывает дежурная по станции "Позняки". – Днем — 36, вечером 60. Раньше наши составы ремонтировались и ночевали в Оболонском и Дарницком депо, сейчас они от нас отказались. Мол, у вас уже свой "дом" для поездов есть. Вот и получается, что наши вагоны частью стоят на линии, остальные же в тупиках и канавах.
По словам дежурной, сейчас в утренний час пик (6.30–9.30) вагоны ездят с интервалом полторы-две минуты, днем — 4–5 минут, а вечером (17.00–19.00) — 2–3 минуты. Поздно вечером, после 22.00, приходится ждать 10–15 минут.
— Я в метро часто езжу, — говорит жительница Позняков Лариса Смиритская. — Вот на днях после девяти вечера прождала на платформе 7 минут. Утром, конечно, они часто ходят — наверно, с интервалом в 2 минуты.
Один из факторов, влияющий на время ожидания пассажиром метро, – это количество поездов. Киевская власть обещает, что до конца года на Сырецко-Печерской в утренний час пик будет 40 пар составов (80 поездов) вместо 34. Тогда можно будет и пассажиров больше перевозить, и качество перевозки улучшить.
PS: да, солидная статья... В качестве источника информиации цитируем дежурную по станции! Вот это уровень!.. А затем еще вспоминаем, что в школе учили таблицу умножения и по парности (пара = 2) с помощью множителя 2 определяем количество составов на линии. Браво! У Недопитанской растет достойная смена...
По словам начальника электродепо "Харьковское" Владимира Пашко, депо начнут эксплуатировать в сентябре. Поэтому интервал движения на "зеленой" линии пока прежний, а составы оказались "бездомными".
— В данный момент на линии работает 68 поездов (34 пары) в утреннее время, – рассказывает дежурная по станции "Позняки". – Днем — 36, вечером 60. Раньше наши составы ремонтировались и ночевали в Оболонском и Дарницком депо, сейчас они от нас отказались. Мол, у вас уже свой "дом" для поездов есть. Вот и получается, что наши вагоны частью стоят на линии, остальные же в тупиках и канавах.
По словам дежурной, сейчас в утренний час пик (6.30–9.30) вагоны ездят с интервалом полторы-две минуты, днем — 4–5 минут, а вечером (17.00–19.00) — 2–3 минуты. Поздно вечером, после 22.00, приходится ждать 10–15 минут.
— Я в метро часто езжу, — говорит жительница Позняков Лариса Смиритская. — Вот на днях после девяти вечера прождала на платформе 7 минут. Утром, конечно, они часто ходят — наверно, с интервалом в 2 минуты.
Один из факторов, влияющий на время ожидания пассажиром метро, – это количество поездов. Киевская власть обещает, что до конца года на Сырецко-Печерской в утренний час пик будет 40 пар составов (80 поездов) вместо 34. Тогда можно будет и пассажиров больше перевозить, и качество перевозки улучшить.
PS: да, солидная статья... В качестве источника информиации цитируем дежурную по станции! Вот это уровень!.. А затем еще вспоминаем, что в школе учили таблицу умножения и по парности (пара = 2) с помощью множителя 2 определяем количество составов на линии. Браво! У Недопитанской растет достойная смена...
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская