Obolon писал(а):Я, конечно могу ошибаться. Очень резкий старт. При чем было впечатление, что дернулась только голова и вся сцепка как бы сжалась, а при последующем торможеннии растянулась
Резкий старт мог быть из-за того, что машинист стронул с места полностью расторможенный состав (ведь обычно трогаются когда тормоза еще не отпустили полностью, можете за манометрами проследить).
Да и вообще, сам момент трогания как на Ход-1, так и на Ход-2 и Ход-3 мало чем отличается (в любом трогается с места состав с первой позиции РК), разница в последующей интенсивности разгона...
Вот тут ты дружище ошыбаешся!Если трогаться с положения ХОД 1 и не наборе скорости 7 км за 3 сек сразу сработает система АРС и Задует ЭПК-Прийдётся перепитывать систему АРС!!! ХОД 1 Это всего 1-на(первая позиция)РК, и разница очень ощютима ХОД 1 и ХОД2(2-32 позиция РК), а ХОД 3(33-36 позиции-ослабленное поле тяговых двигателей). При постановке КВ в ХОД 3 ощющается набор скорости после 35 км\час
и не наборе скорости 7 км за 3 сек сразу сработает система АРС и Задует ЭПК
Не 7, а 5.5 км/ч. А ЭПК не "дует" блин, а "теряет питание".
Это у тя теоретический язык "теряет питание" а я тебе говорю на практике как оно есть!!!Между прочим на СПЛ пака своего депо небудет здесь ничего нормально работать не будет!!!!Теоретически одно а на самом деле другое!!Например система АРС должна срабатывать при 80 км\час а много составов где срабатывает при 74-75, а один уникальный ест на котором на 84 срабатывает!!Вот так
Еще вот бывает машинисты перед Дружбы народов, когда там идет пересменка, гонят как сумашедшие и тормозят там резко на станции, понятно что сдать смену хочется быстрее, но можно ж нормально доехать или это кто то один такой...
PILOT писал(а):Это из серии вовремя движения держитесь за поручни
Есть такие кренделя которые сначала електрикой тормозят ,а потом навер пневматику накладывают-короче торможение в 2 раза происходит но кофортность проезда пасажиров в салоне уменьшается, особенно в пик-трамбуются по полной!!!
Sinoptik писал(а):Бред.
При таком способое торможения АВТ разбирает схему с "Т" режима. И появляется бОльшая вероятность того, что потеряет питание ЭПК.
У нас на 717 серии обычно когда нет эфекта торможения, итли сильно загружен состав , то переводиш КВ в тормоз 1 и накладываеш пневматику на электрику-главное в момент остановки смягчить торможение(отпустить тормоза 1-м полож КМ 013). А вообще если КВ находится в тормозном положении ЭПК ни когда не потеряет питание-проверено на практике!!!
Метод торможения электрика + пневматика обычно используется впри полной загрузке, когда машинист завтыкал вовремя начать тормозит, или же когда отказывает вагон на тормоз и состав начинает"плысть"!Бывают случаи когда едеш в гружоном режиме и при торможении срабатывает РП(сильно большие тормозные токи) на 1м или 2х вагонах- тогда этот метод просто незаменим!!!
Вернулся сегодня к учебе, так что снова еду по утрам на Берестейскую. Так вот сегодня как и обычно на этой станции поезд открывал двери еще не затормозив. Получается уже выходишь, а поезд еще останавливается. С чем интересно связано такая манера остановок? Поезд идет с Шулявки.