Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Если встречается одно и тоже слово несколько раз, и всегда оно написано неправильно - 100% опечатка
Это как раз 100% - ошибка. Опечатка - это если все время правильно,а в одном месте нет.
2 Вадим: все. прекратили.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
!Gugik!
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:51

Сообщение !Gugik! »

НАД ОТКРЫТОЙ ЧАСТЬЮ СВЯТОШИНО-БРОВАРСКОЙ ЛИНИИ МЕТРОПОЛИТЕНА В КИЕВЕ ПОСТРОЯТ ТРЕХУРОВНЕВЫЕ ПАВИЛЬОНЫ С ПАРКИНГАМИ, МАГАЗИНАМИ И ТЕННИСНЫМИ КОРТАМИ
Средства на этот сложный и дорогой проект готовы предоставить инвесторы
Валерий ДЕРКАЧ
"ФАКТЫ"

В столице нашлись инвесторы, готовые профинансировать строительство накрытия над левобережной частью Святошино-Броварской линии метро. Конкурс, объявленный городскими властями, завершился успешно, и уже названы его победители. Ветку наземной линии метро между станциями "Лесная" и "Гидропарк" изначально разделили на несколько участков (в пределах существующих станций). Крышу над линией будут обустраивать четыре инвестиционные компании. Градостроительному совету столицы еще предстоит окончательно утвердить проект накрытия, чтобы новшество гармонично вписалось в архитектурный ансамбль левобережных массивов.
Работы по возведению накрытия будут вестись в ночное время

Над открытой частью Святошино-Броварской линии будут строить двух и даже трехуровневые павильоны. Прежде всего здесь намерены разместить паркинги - их дефицит на массивах очевиден. Проектанты подсчитали, что левобережный участок метро расстоянием в полтора километра сможет принять около двух тысяч автомобилей. Так, между станциями "Лесная" и "Черниговская", а также "Черниговская" и "Дарница" паркинги рассчитаны почти на 900 машин. Остальные ярусы - над автостоянками - планируют отвести для магазинов, торговых центров, ресторанов, кафе.

Некоторые проекты предполагают над путями метро даже теннисные корты, прогулочные зоны - с зимними садами, скамейками, пешеходными аллеями, детскими площадками. В ночное время накрытие будет оригинально подсвечиваться. А вот предложение разместить здесь фаст-фуды и рестораны у некоторых архитекторов вызывает удивление: мол, вряд ли кто-то захочет выпить чашку кофе под грохот мчащихся составов. Да и построить накрытие будет непросто - движение поездов останавливать нельзя. Значит, обустраивать крышу придется по ночам, что может вызвать недовольство жителей, дома которых расположены вдоль линии подземки. Сторонники же накрытия парируют: паркинги позволят избавить дворы от автомобилей, а магазины решат проблему стихийной торговли у станций метро.

Кроме того, во время возведения павильонов над путями за средства инвесторов удастся построить пешеходные мостики над Броварским проспектом, открыть дополнительные выходы на существующих станциях. А еще - пересмотреть реконструкцию транспортной развязки возле станции метро "Левобережная", повысив пропускную способность здешних магистралей.

- Благодаря паркингам вдоль линии метро киевляне и гости столицы смогут оставлять здесь свои автомобили и ездить по городу на метро, - уверен первый заместитель главы Киевской горгосадминистрации Денис Басс. - К тому же от реализации этого проекта город получит 200 миллионов гривен инвестиционных средств, которые мы используем для строительства школ и медицинских учреждений.
На эстакадах и мосту через Днепр установят шумозащитный экран

Разрабатывается проект накрытия наземной части метро и на Троещине. Уже до конца года в столице намерены приступить к сооружению участка новой Подольско-Воскресенской линии от улицы Милославской - вдоль улицы Бальзака к проспекту Ватутина. На участке предусмотрено шесть станций, а затем трасса свернет на Подольско-Воскресенский мост, по нему перейдет на правый берег и закончится пока вблизи станции метро "Лукьяновская". Оттуда со временем тоннели проложат через площадь Победы к Центральному железнодорожному вокзалу.

Во время строительства участка на Троещине, по словам начальника Киевского метрополитена Петра Мирошникова, будут использованы современные шумопоглощающие материалы, чтобы поезда не громыхали под окнами жилых домов. А вдоль самой линии, на эстакадах и на мосту через Днепр установят полутораметровый шумозащитный экран. Выход со станции "Глыбочицкая" запланирован в скверик на пересечении улиц Артема и Глыбочицкой. После строительства вестибюля здесь высадят деревья и кусты, обустроят прилегающие территории. Со станции "Глыбочицкая" также можно будет пересесть на станцию "Лукьяновская".

Не обойдется без экспериментов и на участке между станциями "Радужная" и "Левобережная" на новой линии метро. Из-за дефицита свободных земельных участков вдоль железнодорожных путей в районе станции Киев-Днепровский проектанты предлагают построить для метро двухэтажный тоннель. Составы по нему смогут двигаться друг над другом. Специалисты говорят, что это вполне реально. Правда, проект еще окончательно не утвержден.
http://www.facts.kiev.ua/ за 05/09/07

P.S. Хоть эта тема уже неоднократно здесь поднималась, но вот последняя часть с двухярусным метро - это, что-то новенькое...
Ніщо не звідки не береться і в нікуди не зникає!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Хоть эта тема уже неоднократно здесь поднималась, но вот последняя часть с двухярусным метро - это, что-то новенькое...
ВСЁ старенькое. Статья УЖЕ выложена в соответствующей теме "Накрываем СБЛ".
Двухэтажные тоннели около Киев-Днепровского — аналогично, уже выкладывали "веселые" картинки с архЪюниона то ли в "Будущей ЛЛ", то ли в "Метро на Троещину"
Читай форум регулярно.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Укрепление тоннелей метро обойдется Киеву в 70 млн

[ "Сегодня" | 06-08-2007 ]
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" объявил тендер на укрепление грунтов на Куреневско-Красноармейской и Сырецко-Печерской линиях метро.

Сроки проведения работ - 2007-2010 года. Тендер запланирован на 20 сентября.

В июне Киевская городская государственная администрация решила укрепить грунты в тоннелях метро. "Киевский метрополитен" оценивает финансирование ликвидации просадок в тоннелях метрополитена в 70 млн. гривен.

В ноябре 2006 года Киевгорадминистрация поручила "Киевскому метрополитену" изучить потребность в финансировании из городского бюджета для ликвидации просадок в тоннелях метрополитена.

Согласно данным метрополитена, просадки 100-180 мм есть на Куреневско- Красноармейской линии, начиная от станции метро "Тараса Шевченко" до "Минской", а также на Сырецко-Печерской линии - просадка до 150 мм, в районе Телички, от станции "Позняки" до "Харьковской".

Из-за просадок метрополитен вынужден снижать скорость составов в метро до 50-60 км/час.

По материалам: Украинские новости
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

укрепить грунты в тоннелях метро
:veryhappy:
снижать скорость составов в метро до 50-60 км/час.
как по мне дак 20-40

журналамеры forever!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

от станции метро "Тараса Шевченко" до "Минской
Странно, а почему не от станции "Контрактова Площа"? Там же составы со скоростью 40 км/ч ездят!
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

dimentiy писал(а):как по мне дак 20-40
журналамеры forever!
Нет, есть участки, если брать уже из статьи, то от Петровки до Оболони и от Оболони до Минской так они где-то так и ездят, 50 - 60 км/час. На ГД там уже под 40 будет. :roll:
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Там же составы со скоростью 40 км/ч ездят!
А что с участком Житомирская-Академгородок.
Поезда от Житомирской еле плетутся?
Тоже укреплять нужно?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

"Сегодня" есть "Сегодня". :( Сборище тупых журналамерюг.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

AMY писал(а):
Там же составы со скоростью 40 км/ч ездят!
А что с участком Житомирская-Академгородок.
Поезда от Житомирской еле плетутся?
Тоже укреплять нужно?
Ты меня удивил. Там же спуск крутой и под углом. А поезда там добрых 60 км/ч ездят, если не больше. И грунты там укрепили в 2004 году!
Люблю пневматику!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

интересует участок сразу после Житомирской в сторону Академгородка. Там поезд примерно 300 метров еле тянется, и только затем начинает разгоняться... обрати внимание...
100 м между пикетами проезжает за 8-9 секунд, т. е скорость около 40 км/ч

весной/в начале лета был период, когда этот участок проходили на нормальной скорости... теперь опять ползут...
Последний раз редактировалось AMY 06 сен 2007, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Спуск, как раз, там не крутой, а очень пологий. И, как раз из-за этого, машинист толкается слегка, состав потом сам, по инерции набирает скорость.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

состав потом сам, по инерции набирает скорость.
Снимаю шляпу :-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Фредик
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 13:50
Откуда: СПЛ

Сообщение Фредик »

Народ,а может быть там ограничение скорости до 40км/ч,временное?

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Где там? На участке "Житомирская - АКМ" нет никакого ограничения скорости! Там спуск! Чего не скажешь о "Контрактова Площа - Тараса Шевченка". Хотя там тоже спуск, но поезда всё время притормаживают. Там - ограничение скорости 40 км/ч. В статье написано, что укреплять грунты будут от станции "Тараса Шевченка" в сторону Оболони. Вот я и задал вопрс: почему? Может там тоннель под крутым углом проходит, что больше 40 км/ч ехать нельзя или под домами жилыми, что укрепить нельзя?
Люблю пневматику!

Ответить