Случаи в МосМетро

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Да, такое празднование отмечание смерти соратника никак не вписывается в моральные устои современного общества.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

http://www.kp.ru/daily/23972/73634/

Машинист метро умер, управляя поездом
Это случилось на Таганско-Краснопресненской линии
Эдуард ВОРОТНИКОВ — 22.09.2007
Во вторник 55-летний Александр Кожетев, как обычно, вел свой состав по Таганско-Краснопресненской линии с «Планерной» в сторону «Выхино». Но внезапно, отъехав от «Сходненской», он, вероятно, почувствовал, что теряет сознание. Подъезжая к следующей станции, Александр все же сумел снизить скорость. Но остановить поезд сил уже не хватило. Cостав поехал дальше мимо платформы «Тушинская»...

Ни на платформе, ни в поезде еще никто ничего не успел понять, а из первого вагона в кабину уже пошел человек. Так получилось, что сослуживец потерявшего сознание Кожетева, 29-летний Юрий Сакулин, ехал на работу в этом же поезде. И ключи от кабины у него были с собой. Когда проскочили «Тушинскую», он понял, что что-то неладно. Войдя в кабину, Юрий сразу понял, что машинист как минимум без сознания и, подвинув его, встал за пульт управления сам. Он довел поезд до «Щукинской» и вынес тело коллеги на платформу.

Александру пытались помочь и пассажиры, и вызванная «Скорая», но врачи констатировали смерть. Инфаркт. И это несмотря на то, что ежедневную утреннюю медкомиссию он прошел без проблем.

На следующий день Юрия Сакулина представили к премии. А мы задались вопросом: как застрахованы пассажиры от таких случаев? И что было бы, не окажись в том же поезде коллеги машиниста?

- Во время войны, когда машинисты в поездах буквально отключались от переутомления, была придумана специальная кнопка, - рассказал «Комсомолке» начальник Московского метрополитена Дмитрий ГАЕВ. - Ее все время нужно было держать нажатой. А если машинист ее отпускал, контакт размыкался, и поезд тормозил. Сейчас автоматика работает по-другому. Она останавливает поезд, когда тот приближается к впереди идущему на опасное расстояние. Так что этот состав мог встать между «Тушинской» и «Щукинской», и, чтобы перегнать его к следующей станции, туда отправили бы вспомогательный состав. Но благодаря молодому машинисту все произошло так быстро, что задержка в движении была минимальной.


Жалко и грустно. :(
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

:( Очень жаль. Искренние сабольезнования.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6088
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Снегопад увеличил число пассажиров московского метро на полмиллиона человек

http://www.newsru.com/russia/14nov2007/metro500t.html

время публикации: 14 ноября 2007 г., 20:35
последнее обновление: 14 ноября 2007 г., 20:35

Сильный снегопад, накануне парализовавший транспортные магистрали столицы, резко увеличил нагрузку на метрополитен - единственную систему общественного транспорта Москвы, не зависящую от "пробок" и капризов погоды.

По предварительной оценке представителей подземки, в среду к среднесуточной "норме" в 9 миллионов пассажиров, в московском метро прибавилось еще не менее полумиллиона человек, передает ИТАР-ТАСС.

Больше всего возросшая нагрузка была заметна на конечных терминалах метрополитена. Они принимали в себя людей из Подмосковья, прибывших на электричках и автобусах, а также обитателей "спальных" окраин. Многие из них предусмотрительно не стали пользоваться личными автомобилями по призыву ГАИ.

Несмотря на то, что коммунальщикам удалось расчистить основные магистрали, к вечеру среды почти все крупные городские дороги в очередной раз "встали", а пробки на МКАДе растянулись на многие километры.

К борьбе со снегом на дорогах в настоящее время подключено порядка 5 тысяч единиц спецтехники, которые постоянно вывозят снег с автомагистралей, улиц и дворов. "Вся спецтехника курсирует по городу в сопровождении машин Госавтоинспекции",- сказала официальный представитель столичного департамента жилищно-коммунального хозяйства Марина Орлова. Она уточнила, что впервые с прошлой зимы в Москве "на полную" заработали десятки снеготаялок. За минувшие ночь и утро с улиц было вывезено и утилизировано на специальных пунктах 40 тысяч кубометров снега.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6088
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Московскому метро грозит полная остановка

http://www.utro.ru/articles/2007/11/14/694669.shtml

Максим ПЕЛИХОВ, 14 ноября, 17:02

Многие москвичи, которые сегодня Yтром спустились в подземку, столкнулись с серьезной проблемой: на одной из самых оживленных веток метро - Калужско-Рижской линии, связывающей Северо-Восточный округ столицы с южными районами города, - было затруднено движение поездов. По свидетельству самих пассажиров, среди которых оказался и корреспондент "Yтра", составы стояли на станциях по пять - десять минут, из-за чего тысячи горожан опоздали на работу.

Поначалу задержку движения поездов в пресс-службе Московского метрополитена объяснили неисправностью путевого механизма. Чуть позже выяснилось, что около 06:00 на перегоне "Китай-город" - "Тургеневская" лопнул рельс. И хотя сбой был оперативно устранен, из-за этой заминки на станциях Калужско-Рижской линии скопилось много людей, возникла давка, а поезда следовали и до сих пор следуют с увеличенными интервалами. Усугубило ситуацию то, что из-за сильного снегопада многие жители столицы предпочли пересесть из автомобилей в вагоны метро, в связи с чем пассажиропоток увеличился. К счастью, обошлось без пострадавших.

"На час пик - с 09:00 до 10:00 - у нас отмечался большой пассажиропоток, больше, чем в обычные дни, - сообщил радиостанции "Маяк" начальник смены дежурной части УВД на Московском метрополитене подполковник милиции Николай Жада. - Наверное, это связано с погодными условиями. С выпадением снега народ больше стал пользоваться метрополитеном". Впрочем, особо чрезвычайных ситуаций, по его словам, в метро не возникало. "Просто посадки, высадки задерживаются", - добавил Жада.

Отметим, что это уже второе подобное ЧП за месяц, случившееся в московской подземке. Так, 2 ноября на станции "Текстильщики" Таганско-Краснопресненской линии сломался поезд, в результате чего произошел сбой в движении составов по всей ветке. Тогда в течение нескольких часов сразу на нескольких станциях Московского метрополитена невозможно было сесть в прибывающие поезда, из-за чего тысячи москвичей, как и сегодня, опоздали на работу, а сотни оказались прилично помяты в многолюдной давке.

Между тем, по мнению экспертов, если бы подобные инциденты возникли сразу на двух - трех линиях, столичное метро попросту встало бы. Дело в том, что первая советская подземка, построенная в начале прошлого века, не приспособлена к перевозке столь огромного числа пассажиров. "Московское метро уже давно не справляется с огромным пассажиропотоком, - отметил в интервью газете "РБК daily" депутат Мосгордумы Сергей Митрохин. - А теперь, когда многие москвичи из-за снежной погоды пересели на метро, количество людей в метро еще сильнее увеличилось". По его словам сегодня подземка является единственным спасением Белокаменной от транспортного коллапса, но именно там все чаще происходят различные ЧП.

Что делать и кто виноват? По мнению Митрохина, сейчас метро не развивается "из-за безответственности федеральных властей", которые имеют задолженность перед столичной подземкой. В связи с этим строительство новых веток и реконструкция поездов идет очень медленными темпами. "Если федеральные власти не займутся этой проблемой, то очень скоро заторы появятся не только на улицах города но и в метро", - отметил депутат. Однако специалисты убеждены, что метрополитен не спасет даже модернизация: по их мнению, основная проблема подземки заключается в нехватке грамотных подготовленных специалистов и отсутствии обновленной технической базы. "Это слишком запущенный инфраструктурный элемент городского хозяйства, рассчитанный максимум на семимиллионный город", - заявил директор Национального градостроительного института Александр Кривов. И если ничего не изменится, инциденты, подобные сегодняшнему, будут происходить "по нарастающей", пока метро совсем не остановится, пишет газета
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Мужчина разбился насмерть на эскалаторе московского метро
http://news.mail.ru/incident/1602506

МОСКВА, 11 фев — РИА Новости. На эскалаторе станции «Таганская» Московского метрополитена разбился насмерть мужчина, сообщил РИА Новости в понедельник источник в столичных правоохранительных органах.
«Инцидент произошел накануне. Мужчина, ехавший по эскалатору на станции “Таганская”, нечаянно упал, ударился головой и от полученных повреждений скончался на месте», — сказал источник.
По его словам, погибший — уроженец Орловской области 1974 года рождения.
«Смерть произошла в результате несчастного случая», — заключил собеседник агентства.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

ЧП в московском метро: рельс были вспорот, как консервным ножом

http://www.kp.ru/daily/24119/342118/

Четыре вагона сошли с путей. Чудом обошлось без жертв: поезд не успел набрать скорость [фото и видео]
Александр БОЙКО, KP.RU — 25.06.2008

ЧП произошло сегодня в 16.59 мск на перегоне между станцией метро «Отрадное» и «Владыкино» на Серпуховской-Тимирязевской линии.

- Села на станции «Отрадное», - рассказывает жительница района Владыкино Мария Клопотенко, - поезд зашел в тоннель. Проехали минуты две, поезд чуть сбавил ход и тут раздался страшный скрежет, запах гари ударил в нос! Все стали падать, когда вагон стало бросать из стороны в сторону…

Как выяснилось позже, с рельсов сошли сразу четыре последних вагона.

Это обычные номерные вагоны, - сообщил пресс-секретарь столичного метрополитена Дмитрий Головин. - Что именно произошло, будет выяснять специальная комиссия и штаб, который возглавил первый заместитель мэра Москвы Петр Бирюков.

По предварительной информации, четыре последних вагона сошли с пути из-за бракованного рельса - лопнул фрагмент длиной полтора метра. Скорее всего, это заводской брак. Пожара не было, дым был вызван экстренным торможением. Состав еще не успел разогнаться, потому обошлось без жертв.

По последним данным, пострадали девять человек: восемь получили ушибы, одна женщина попала в больницу с гипертоническим кризом.

Всех пассажиров с 17.10 до 17.42 вывели по тоннелю на станцию «Владыкино». От станции метро «Савеловская» до «Отрадного» поезда метро ходить не будут минимум до утра. Вместо них назначены компенсационные автобусные маршруты до «Алтуфьево».

Нелегко пришлось и пассажирам поездов, которые из-за ЧП ходили по ветке с интервалом в 15 минут. Когда случилась авария, остановилась вся линия. Люди задыхались в душных вагонах. Многие еле держались на ногах. Десятки человек упали в обморок.

- От станции метро «Савеловская», далее по станциям метро вплоть до «Алтуфьево» будут ходить 200 бесплатных автобусов, - рассказал начальник пресс-службы ФГУП Мосгортранс Ольга ТЕРНО. - Остановки на маршруте будут соответствовать станциям метро: «Савеловская», «Дмитровская», «Тимирязевская», «Петровско-Разумовская», «Владыкино», «Отрадное», «Бибирево», «Алтуфьево».

СВИДЕТЕЛЬСТВО ОЧЕВИДЦА

Пассажиры разбивали стекла огнетушителями

Игорь П, пассажир первого вагона:

- Я ехал в первом вагоне. Заскочили в тоннель, а потом началось… Раздался хлопок, поезд замотало, задергало и он встал в тоннеле. Никакой информации. Запахло паленым, гарью. Крики, люди пытались дозвониться домой. Но связи в тоннеле не было. Погас свет, народ стал бить огнетушителями стекла. Потом, видимо, сняли напряжение с контактного рельса и двери вагона открыли. Машинист повел нас через весь состав, открывая двери между вагонами своим ключом.

Но выводить нас стали не в сторону головного вагона, а последнего, который горел. Он был накренен набок и касался проводов на стене тоннеля. Провода были оплавлены. Рельсы под вагоном были вспороты, как будто консервным ножом. Метров тридцать рельсов просто не было (видимо, вагон зацепил лопнувший рельс и протащил его за собой - авт.)!

Мы прошли через этот накренившийся вагон и спустились в тоннель. По нему шагали целый километр. Не доходя 60 метров, мы встретили бегущих на помощь пожарных в скафандрах. Они стали помогать подниматься женщинам и детям на платформу. Там нас ждали врачи и милиционеры. Они помогали тем, кому стало плохо с сердцем, тем кто с перепугу оставил в вагонах свое имущество.

Фото на сайте
http://www.kp.ru/daily/24119/342118/
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Странная статья.
Но выводить нас стали не в сторону головного вагона, а последнего, который горел.
Выводили через горящий вагон? Закаляли наверно! А что пожар был? И тут же написано:
Пожара не было,
Потом, видимо, сняли напряжение с контактного рельса и двери вагона открыли.
Боковые? Зачем? (есть только одно объяснение: вентиляция то могла не работать, но ведь пассы(если их много было) могли попадать в тунель. И что лучше?) Вопрос к знатокам: в номерных при снятии напруги с КР работает вентиляция?
поезд зашел в тоннель. Проехали минуты две,
спустились в тоннель. По нему шагали целый километр.
обошлось без жертв: поезд не успел набрать скорость
Ну насколько я понимаю пассов выводят через ближайшую станцию. Вот и вопросы:
1-й: какое расстояние у них между станциями?
2-й. Сколько времени у них поезду нужно чтобы "набрать скрость"?
3-й Сколько при этом он проезжает?
По предварительной информации, четыре последних вагона сошли с пути из-за бракованного рельса - лопнул фрагмент длиной полтора метра.
Рельс лопнул? Не поперек, а вдоль?
Кстати, а как смогли определить длину, если
Метров тридцать рельсов просто не было (видимо, вагон зацепил лопнувший рельс и протащил его за собой
И вот еще:
Рельсы под вагоном были вспороты, как будто консервным ножом.
это он залазил под вагон, чтобы посмотреть каким ножем рельсы вспороты?;-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Вот. Из Московской метрорассылки:

1) http://www.mosmetro.ru/pages/page_1.php ... d_text=967
25 июня 2008 года в 16 часов 59 минут на перегоне между станциями
<Владыкино> и <Отрадное> Серпуховско-Тимирязевской линии произошел сход четырёх вагонов поезда. В 17 часов 10 минут была начата эвакуация пассажиров. В 17 часов 42 минут эвакуация была полностью завершена. Пострадавших нет. Задымления и возгорания не было. В настоящее время движение между станциями <Савёловская> и <Алтуфьево> временно отсутствует. На месте происшествия работает штаб под руководством Первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова Петра Павловича. Выделено 200 автобусов для перевозки пассажиров между станциями <Савёловская> и <Алтуфьево>. 26 июня 2008 года с начала работы метрополитена движение будет возобновлено в обычном режиме.

2) > Выделено 200 автобусов для перевозки пассажиров между станциями<Савёловская> и <Алтуфьево>.
Об этом никто из пассажиров, похоже, ни слухом, ни духом, потому как объявляют просто "пользуйтесь другими видами транспорта". Поэтому народ устраивает мясо на переходе между "Проспектами Мира", но переход не резиновый, поэтому на радиальной станции народу даже как-то маловато.

3) Автобусы действительно имеются, но идут не точно вдоль метро - по Дмитровскому шоссе только на север. Никаких объявлений на этот счёт нет даже у закрытых станций. Ситуация усугубляется сдохшими на путепроводе у П-Разумовской двумя троллейбусами Тролза-5275.
Автолайн оперативно продлил все свои маршрутки от П-Разумовской до Савёловского вокзала. Монорельс работает с исключительно высокой (по монорельсовым меркам) загрузкой, вывозя пассажиров от закрытой Тимирязевской к КРЛ. У северного вестибюля Владыкино куча милиции и МЧС. Участок Сигнального проезда от магазина Реал до Алтуфьевского шоссе (именно только в этом направлении) перекрыт для движения всего транспорта, кроме общественного. У рампы депо крепко воняет гарью.

4) Оказался на Дмитровской примерно в 17:30. Вход на Дмитровскую был полностью закрыт, станция работала только на выход, никаких подробностей не сообщалось. По словам людей, то же самое было на Савёловской. Решил прорываться на Тимирязевскую, попутно стал звонить знакомым по депо узнавать, что произошло. Почему-то их информация отличается от официальной - сход произошёл из-за заклинивания колёсной пары, на Владыкино было сильное задымление, станцию эвакуировали. На Тимирязевской пускали понемногу, но говорили, что движение есть только до Савёловской и Петровско-Разумовской, на станции куча народу ждала поезд преимущественно в центр. Вскоре со стороны Дмитровской по 2-му пути (тот, что в центр) пришёл челнок 11-го маршрута, одна из голов 8424, постоял минут пять и ушел к П-Р. Надо сказать, что даже персонал станции был не в курсе, что произошло и когда восстановится движение - все ответы сводились к тому, что произошла
авария, поездов нет, пользуйтесь наземным транспортом. На вернувшемся челноке доехал до Дмитровской, челнок пошёл дальше на Савёловскую. По разговорам дежурной, движения по линии не было вроде как до Серпуховской, но точно она не знала. По 1-му пути стоял состав, двери открыты, горел свет. Минут через пять он ушёл на Тимирязевскую, о чём было объявлено по вагонам. Объявления по станции делались в основном голосом (дежурные) или объявлял машинист по вагонам. На том же 11-м маршруте доехал до Петровско-Разумовской. Естественно, ехали очень медленно, много останавливались. На П-Р по 1-му пути стоял состав 58-го маршрута, в него каждый раз ломился народ с челнока, после объявлений машиниста о том, что поезд не пойдёт, народ выходил. 58-й стоял там с момента аварии. Информации для пассажиров по станции практически не было. По 2-му пути висел красный фонарь в сторону Владыкино, 1-й путь не был перекрыт, было высокое напряжение на КР по обоим путям. В тоннеле был хорошо слышен шум от вентиляции, запаха дыма не было. Время оборота челнока составляло около 30 минут, дождался его очередного прибытия и пошёл пешком к Владыкино. У южного выхода стояла одна аварийная Газель, пахло дымом, на дверях висела одна табличка о том, что станция не работает, причём висела она так, что прочесть что-то кроме "приносим свои извинения" нельзя было.
У северного выхода стояла куча аварийных, Унимог среди них я не увидел. Но ещё больше было корреспондентов и чиновников. Опять же был запах дыма, но совсем слабый. Сигнальный проезд был перекрыт в обе стороны для всех, кроме автобусов, маршруток и спецслужб.
Около 21:00 сел на автобус и поехал к Отрадному. Автобус пришёл битком, никакой информации о том, куда он идёт, на нём не было, водитель останавливался где попросят. Приехал к Отрадному в начале десятого, автобусы уже были, но их явно не хватало, куда ехать тоже знали не все. Кто-то из водителей порывался везти людей дальше, к Алтуфьево, похоже, было такое распоряжение, но диспетчеры всех
высаживали в Отрадном. Работали машины 3, 6, 7, 11 парков, по одной машине 4 и 13 парков. Спустился в метро - сначала пускать не хотели, но когда сказал, что до Алтуфьево - пропустили. Вся информация по станции давалась опять же голосом или объявлялась по вагонам. Челноков я уже не застал - был оборот в неправильную сторону по тупикам за станцией, интервал около 5 минут. В сторону Владыкино
сигналы опасности по обоим путям. Доехал до Бибирево, понял, что ничего особо интересного там нет. Вернулся в Отрадное. К тому времени добавились автобусы из 2, 4, 5, 10, 15 парков, на части
из них появились таблички "М". Заметил машины с маршрута "М" от Электрозаводской до Семёновской. Сел в один из автобусов и поехал к Савёловской через Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. На Алтуфьевском была грандиозная пробка в сторону области, на Сигнальный выехали с трудом, с него довольно легко свернули на Дмитровское шоссе. По нему тоже колоссальная пробка, в которой обнаружились автобусы уже со всех парков, даже совсем дальних вроде 1-го или 16-го. Причём автобусы идут группами - видимо,
по мере подхода колонн из тех или иных парков их так и выпускали на маршруты. Не заметил только машин 18-го парка, но может просто пропустил их. Остановки у метро и только по требованию.
Площадь перед Савёловским вокзалом вся забита автобусами, но машины всё же умудряются туда прорваться. Автобусы стоят в несколько рядов, подходят прктически со всех направлений. Посадка в нексолько машин сразу, там всё уже более-менее организованно.
В метро по состоянию на 23:00 поезда идут с юга до Савёловской, по всем станциям объявляют об отсутствии движения от Савёловской до Отрадного, говорится уже информатором.

5) Происшествие в московском метро. Рассказ очевидца аварии.
Прислал Владимир.
Так случилось, что во время происшествия я находился в пятом вагоне
состава метро отъехавшего от станции "Владыкино" к станции "Отрадное" и сошедшего с рельс около 17 часов 25.06.2008 г. К настоящему времени я прочитал множество репортажей и выступлений в интернете различных чиновников. Среди них много преувеличений, а также стремления скрыть реальную картину происшедшего. А произошло следующее:
Состав начал резко набирать скорость уходя в тоннель. Я смотрел в
окно, сидя на правой стороне пятого вагона состава у третьей по ходу
двери. При проезде мимо ответвления от основного пути в сторону, как я полагаю, метродепо "Владыкино", заднюю часть нашего вагона подбросило, и правая задняя сторона стала сильно вибрировать. Скорость состава была уже приличной. Последние два вагона также сошли с рельсов, в окна переходных дверей это было заметно.
Хуже всех видимо было в последнем вагоне. Почти минуту машинист
тормозил состав. В наших вагонах появился дым, правда не очень едкий и пожара не было. Хотя в шестом вагоне был даже подготовлен к работе огнетушитель. Когда состав остановился, машинист долго не мог понять, что случилось, так как все пытались одновременно прокричать по переговорному устройству. Так прошло еще около 2-3 минуты. В нашем вагоне какие-то здоровяки пытались разбить (и разбили) стекла дверей в четвертый вагон. Потом прибежал машист посмотрел в смотровые люки задней каретки нашего вагона, которые приоткрылись во время происшествия, увидел что каретка сошла с рельс и побежал в конец состава. Минут через 5 машинист сообщил, что после отключения силовых цепей нас эвакуируют в сторону станции "Владыкино". Минут через 5 нас начали эвакуировать. Особо больных и покалеченных видно не было. Когда шли по путям, практически все деревянные шпалы между рельсами были более чем на половину выгрызаны колесами. При проходе мимо ответвления я заметил, что стрелка с основного пути переключена на путь в отводной тоннель, а также что разрушение шпал начинается непосредственно после стрелки. По моему мнению, во время прхождения стрелки под составам сработало переключение по причине либо сбоя автоматики, либо оператором.
Получилось, что виноват стрелочник. Слава богу, что последствия не
очень существенные.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

1-й: какое расстояние у них между станциями?
Расстояние между осями станций "Отрадное" и "Владыкино" — 2014 м.
Между ближними краями платформы — 1854 м.
Время проезда — 2...3 мин.

PS: Данные по пикетам отсюда, по времени проезда — отсюда, длина платформы в Мосметро — около 160 м
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

в номерных при снятии напруги с КР работает вентиляция?
не знаю как там в Москве, но в Киеве она отключена вообще и врядли вообще включалась даже после выпуска с конвеера..
P.S. если посмотреть на обклееные составы то решётки для забора воздуха заклеены(закрашены) рекламой, так что даже если бы работало то неоткуда воздух брать.
P.S.S. Включается она принудительно машинистом, а не от наличия ВН
2-й. Сколько времени у них поезду нужно чтобы "набрать скрость"?
3-й Сколько при этом он проезжает?
их поезда от наших ни чем не отличаются и разгоняются так же

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

P.S.S. Включается она принудительно машинистом, а не от наличия ВН
Суть вопроса: можно ли ее включить без ВН?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6088
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

фоторепортаж с места события:

http://www.liveinternet.ru/users/rayn/post78835502/
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Суть вопроса: можно ли ее включить без ВН?
Можно от АКБ.
Но лучше не надо :)
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

и врядли вообще включалась даже после выпуска с конвеера..
Регулярно включается, на СБЛ во всяком случае. При любой проверке состава в депо под ВН.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить