Vadim писал(а):Объясняю - из кабины видны различные указатели, как то пикеты, уклоны и т.п. Ты на них уже не обращаешь внимания, а народу интересно. Хотя достаточно одного раза.
И не только. Мне например нравится наблюдать за процессом управления поездом, наблюдать за миганием лампочек/показаниями приборов и т.п.
А по поводу "приходите работать" - меня по зрению не берут, а пошел бы...
Ну на сколько я знаю вопрос на не заметить решаем чисто символическими бумажками с водяными знаками и другими прибамбасами.
Кроме того если не смотреть глазное дно - фиг увидишь что линзы, да и при определённой причёске можно и слуховой аппарат спрятать, особенно современный
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
К теме в принципе не относиться, но дабы не создавать новую спрошу здесь.
Когда состав с СПЛ, находящийся в ТЧ-2, выезжает из депо и едет к себе на линию, им управляет ТЧМ ТЧ-2 или ТЧ-3? И куда этот состав едет, в ПТО, в тупик или сразу на линию выпускается?
Ага, как услуга "драйвер" или подвоз автомобиля парковщиком к владельцу
СПЛ-овский управляет. Кто-нибудь когда-нибудь видел, чтобы ТЧМ передавал штурвал машинисту другой линии???
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Да нет.
Если маршрут накатанный (например, перегонка) то хозяева линии не напрягаются. А вот когда, например, едет ПИ (т.е.по всей чужой линии) то тут конечно всегда кто-то присутствует. Чаще всего местный ТЧМИ.
у нас при любом выезде на чужую линию едет и хозяин. но это более к ТЧ-2 относится. т.к. машинисты 3 линии обитают в ТЧ-1 они имеют разрешение и обкатаны на 1 и 3 линиях. и на них ездят сами. а вот 1 и 2 на любой чужой линии только с хозяином.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро