DFAW писал(а):Не тормозят, а наращивают балку. Собирать краном с моста неудобно, козловым намного удобней.
Знаешь, долго что то наращивают уже. Хм козловый бегает только по части острова, и там большая часть моста собрана уже, а вот большие авто -пролеты он не потянет, малые авто-пролеты собирались краном на барже, - ну... посмотрим.
Большие будт краном с баржы собирать, так как до полной сбора металлоконструкций, а особенно арок, ни чего тяжёлого ЖД туда загнать будет невозможно, а как арки сделаю - то крану развернуться будет негде. Да и нагрузки от ЖД кранов на мост не рассчитаны.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Железо наконецто сдвинули с места, теперь мост реально связывает два берега, центральная балка задвинута уже за половину пролета над набережной, а вспомогательная часть уже на следущей опоре. Хотелось бы видео какое посмотреть как это все происходит.
На сегодняшнее утро центральная балка полностью перекрывает Днепровскую набережную и легла на вторую опору, видимо теперь вспомогательный конец снимут и положат последнюю балку, связав эстакаду с мостом. Дела похоже ускорились.
По сравнению из соседом, мост огромнейший будет. Рельсы на эстакаде на деревянных шпалах ложат? И зачем на мосту так глубоко сажать ж/д, поезда в яме будут ездить что даже в окно ничего не увидишь?
Sasha_OKM писал(а):По сравнению из соседом, мост огромнейший будет. Рельсы на эстакаде на деревянных шпалах ложат? И зачем на мосту так глубоко сажать ж/д, поезда в яме будут ездить что даже в окно ничего не увидишь?