Всё просто: ты видел состав 10323-11579-11578-11580-10324. А в "белополосый" втиснут вагон №11581! Он - резервный.FerrariF1racing писал(а):Я вот не пойму. Один из вагонов питерца на СБЛ находиться в "белополосом". Но сегодня видел питерец, и в нем были все родные вагоны.
Подвижной состав на Святошинско-Броварской
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Знайшов, знайшов!.. Сокирку під лавкою...HAnS писал(а):На СБЛ виявляється ДВА обрекламлених потяга. Один - вже найомий "бісквіт", а інший, фіолетового кольору, - якийсь банк
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Я смотрю нынче мода ездить с неисправными вагонами...
19.09.2007, Житомирская, залетает состав из Ежиков, тормозит пневматикой, на третьем вагоне горела зеленая бортовая лампа.
20.09.2007, Арсенальная, заезжает номерной, тормозит реостаткой, на предпоследнем вагоне горит зеленая БЛ, пшикают вентили замещения.
Все вышеприведенное двигалось с пассажирами.
Вчера еду на Ежике, вообще странно он себя вел, при сборе схемы на тормоз (КВ на "Т-1") состав начинал подтормаживать, но на главвагоне (не знаю как на остальных) реостатка не срабатывала (движки "молчали"), вроде вместо нее срабатывала пневматика (но не факт, слышно небыло, манометров не видно как понимаете). При дальнейшем торможении (КВ на "Т-1А" и дальше) резко включалась реостатка и поезд тормозил до полной остановки нормально. На спуске Берестейская-Шулявская двигатели тоже "молчали". Создавалось впечатление что "отгорела" первая позиция РК...
19.09.2007, Житомирская, залетает состав из Ежиков, тормозит пневматикой, на третьем вагоне горела зеленая бортовая лампа.
20.09.2007, Арсенальная, заезжает номерной, тормозит реостаткой, на предпоследнем вагоне горит зеленая БЛ, пшикают вентили замещения.
Все вышеприведенное двигалось с пассажирами.
Вчера еду на Ежике, вообще странно он себя вел, при сборе схемы на тормоз (КВ на "Т-1") состав начинал подтормаживать, но на главвагоне (не знаю как на остальных) реостатка не срабатывала (движки "молчали"), вроде вместо нее срабатывала пневматика (но не факт, слышно небыло, манометров не видно как понимаете). При дальнейшем торможении (КВ на "Т-1А" и дальше) резко включалась реостатка и поезд тормозил до полной остановки нормально. На спуске Берестейская-Шулявская двигатели тоже "молчали". Создавалось впечатление что "отгорела" первая позиция РК...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
1. Фраза - может и бред.Sinoptik писал(а):Фраза - бред!Создавалось впечатление что "отгорела" первая позиция РК...
Не знаешь как написать правильно, спроси как, или не пиши совсем.
2. Я лишь описал впечатление. Да и какая разница - отгорела, оторвался провод/резистор/т.п.
3. Я прекрасно понимаю что причина не в этом и этого там не могло произойти (глюки были бы и при разгоне). Я понимаю твое отношение ко мне, но не надо меня каждый раз пытаться мокнуть лицом в грязь...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Тоже того же мнения. И еще, видел как на этих самых ручках были написаны непристойные слова. Довольно таки не приятно ехать, когда у тебя перед лицом написано слово из трех или больше буквVadim писал(а):Я бы эти ручки уничтожил на корню. В среду ударился об нее головой, не больно конечно, но не приятно.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ