Да, извиняюсь, провтыкалBegoon писал(а):Не может быть ... как было написано под аватаром 28 так и осталось ... Единственное что могло изменится, так это колличевство сообщений ...
Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Без проблем ....tov_tob писал(а):Да, извиняюсь, провтыкалBegoon писал(а):Не может быть ... как было написано под аватаром 28 так и осталось ... Единственное что могло изменится, так это колличевство сообщений ...
Ну а теперь, уважаемые Администраторы и Модераторы предложение удалить всю эту галиматью (надеюсь не вышел за рамки употребив это слово, а если вышел то прошу прощения) что мы тут наобсуждали, так как незнающий человек увидив здоровенный офтоп в размере 2х страниц не поймёт в какой ветке форума он находится. Да и вообще вышенаписанное к случаям в метро особого отношения не имеет, как мне кажется. Это всего лишь предложение, прошу рассмотреть и поступить на ваше усмотрение. Спасибо за внимание!
Так прекращаем флуд!
Сегодня утром на СБЛ с какой-то радости в час "пик" был интервал 2 минуты (в момент прибытия поезда) и соотвествующее количество людей. Вообщем, мне попался машинист, который
закрывал двери сразу после открытия не дожидаясь, когда пассажиры выйдут из вагона! А чтобы выйти из вагона, нужно пройти через "кордон" людей, не желающих выйти на платформу и пропустить выходящих! Потому что на "Берестейской" пассажиры вышли из вагона, чтобы пропустить выходивших людей - остались на платформе (!!!!!!!!) так как этот мудила закрыл двери! С одной стороны машинист прав: после сообщения "Обережно, двері зачиняються", пассажиры не имеют права заходить в вагон. НО! Машинист нажимал на кнопу "Двери зачиняються" СРАЗУ ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ! люди толком из вагона війти не могли! Как следствие - минутное стояние на станци из-за пассажиров, котороіе придерживали двери и помогали людям... выйти из вагона! Одной даме ноги зажал и еще возмущался, почему двери держат! На Крещатике я выходил из вагона - и тут .. двери начали закрываться!!!!! Блин, дайте выйти из вагона!!!!! Я уже молчу про тех, кто пытался зайти - они так и остались на платформе!!!! С такими машинистами нужно бороться! Я уже позвонил в "гарячую" линию и сообщил время, дату, номер маршрута и номер сцепа! Надеюсь того придурка накажут - нельзя закрывать двери не выпустив пассажиров! Нельзя орать на людей, прищемив им ногу (руку) с требованием отпустить двери! Ведь при наборе на работу ТЧМ проходит психологические тесты на спокойствие.
______
P.S. Почему другие машинисты стоят на станции не 20 сек, а 40 - и у них никаких проблем с закрытием дверей нет! И никого они не щимят дверями!
Сегодня утром на СБЛ с какой-то радости в час "пик" был интервал 2 минуты (в момент прибытия поезда) и соотвествующее количество людей. Вообщем, мне попался машинист, который
______
P.S. Почему другие машинисты стоят на станции не 20 сек, а 40 - и у них никаких проблем с закрытием дверей нет! И никого они не щимят дверями!
Люблю пневматику!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12654
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Перед звонком на горячую линию эффективнее поговорить с ТЧМ через связь "пассажир-машинист", указав, что всё записывается на диктофон или моб. с видео.
ИМХО, он бы пересмотрел свои действия. А "горячая линия" отдавленной руки/ноги не исправит.
p.s. Давно хочу завести тему во "Всякой всячине" про разные неформатные в основном форуме темы и случаи в метро, дабы эта тема осталась сугубо специальной. Например, почему наша культура не позволяет сначала отойти от дверей и выпустить людей, а уж потом забегать в вагон.
Тут очень помогает быстрый набор скорости при выходе (99% людей отскакивает в сторону) и крик "осторожно, краска!!!".
ИМХО, он бы пересмотрел свои действия. А "горячая линия" отдавленной руки/ноги не исправит.
p.s. Давно хочу завести тему во "Всякой всячине" про разные неформатные в основном форуме темы и случаи в метро, дабы эта тема осталась сугубо специальной. Например, почему наша культура не позволяет сначала отойти от дверей и выпустить людей, а уж потом забегать в вагон.
Тут очень помогает быстрый набор скорости при выходе (99% людей отскакивает в сторону) и крик "осторожно, краска!!!".
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Klovsky писал(а):
Тут очень помогает быстрый набор скорости при выходе (99% людей отскакивает в сторону) и крик "осторожно, краска!!!".
- tov_tob
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
НЯП, Klovsky имел в виду тех, кто на платформе.Dimon писал(а):Потому что они бояться оказаться на платформе. Потому что сразу после прибытия поезда уже слышно "Двері зачиняються"почему наша культура не позволяет сначала отойти от дверей и выпустить людей, а уж потом забегать в вагон.
Меня просто бесит, когда я еще выхожу и должен отскакивать куда-то в сторону, т.к. кто-то уже ломанулся в вагон.
В Мск такого почему-то почти не замечал.
Здесь могла быть моя подпись...
- Дёдя
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Извините господин админко, больше не будем.Dimon писал(а):Так прекращаем флуд!
Сам не видишь причину для нервиности?Сегодня утром на СБЛ с какой-то радости в час "пик" был интервал 2 минуты (в момент прибытия поезда) и соотвествующее количество людей. Вообщем, мне попался машинист, который закрывал двери сразу после открытия не дожидаясь, когда пассажиры выйдут из вагона! А чтобы выйти из вагона, нужно пройти через "кордон" людей, не желающих выйти на платформу и пропустить выходящих!
kitponiS, женились бы, БАРИН!



