А кто это?Sinoptik писал(а): Ты чего разговариваешь, как мастер Йода?
Будущее депо на троещине. ТЧ4
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Во 1-х площади територии мягко сказать разные. Во 2-х инфраструктура (подъезные дорги, энергоснабжение/канализация/тепло и проч.) уже готовая.tov_tob писал(а):Что имеется в виду под фразой "готовой территории"?Obolon писал(а):ТРЦ строили уже на готовой территории посреди города?
Все равно котлован рыть, а потом вокруг обустраивать.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Obolon, почему стоимость постройки должна возрасти, если кол-во чел*час должно уменьшиться/не_измениться!? Ведь основная проблема в простоях (человеки есть, "рабочие" часы идут, а работа не делается), а если рабочий в смену (за ту же з/п) сделает на 25% работы больше, то в сумме должна уменьшиться стоимость строительсва. Хотя небольшие простои всеже будут (в основном техники и водителй) потому что нужно иметь резерв материалов (того же бетона) которые нельзя выгрузить на складе, да и перегрузка на склад/со склада занимает время.(т.е. чел*час)
kitponiS, женились бы, БАРИН!
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Давайте помогу Вам теоретики:Дёдя писал(а):Мы ничего не собираемся, мы обсуждаем возможность этого (теоретическую)
Для начала нужно иметь обьем работь, и нормы выработки (нормо-часы) по состоянию на сегодняшний день
1. Объем работ очень большой, аналог ТЧ-3!
2. Норма выработки по каждому виду рыбот стандартная согласно ДБН Д.2.2-99, ДБН Д.2.3-99 и др.!
- Питерец
- Механик
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
Почитал ваш спор про депо на последних нескольких страницах. Сам работаю проектировщиком-монтажником в проектной организации, проектирующей промышленные объекты. Схожие по сложности с депо объекты (логопарки, крупные СТО, например) возводятся не менее чем за год, при том, что строительная часть при очень высоких темпах работ(куча людей, техники) обычно готова через полгода-год в зависимости от сложности объекта (в этих сроках я не учел заминки с финансированием и срывом поставок) . Далее идет монтаж оборудования. По действующим нормам, в помещениях, где не закончены ОСР, монтаж оборудования производить запрещено - дело подсудное. И вот с оборудованием начинается чехорда. Заводы-изготовители (что наши, что буржуйские) любят либо что-то недопоставить, либо поставить что-то не то из оборудования (скажем штуцер компрессора развернут не в ту сторону). И начинается - летит монтаж трубопроводов, вызывается проектная организация, которая по факту переделывает монтажные схемы, а на это уходит время. Плюс смежники (водопровод, вентилляция, силовики, КИП) могут напортачить друг другу так (во время монтажа всегда корректируется проектная документация, которая обычно выпускается десятком разных контор), что какому-то из подразделений приходиться переделывать часть работы. Такое происходит на каждом объекте, даже при строительстве "западных" сборочных производств.
После монтажа оборудования уже производятся пуско-наладочные работы, на которые уходит разное количество времени, в зависимости от сложности и назначения объекта. На химических предприятиях этот срок от 2-х недель до года.
Мое мнение такое - что при самых благоприятных условиях, и ОТЛИЧНОЙ организации производства работ, стр-во депо можно уложить в один год, но не меньше...
После монтажа оборудования уже производятся пуско-наладочные работы, на которые уходит разное количество времени, в зависимости от сложности и назначения объекта. На химических предприятиях этот срок от 2-х недель до года.
Мое мнение такое - что при самых благоприятных условиях, и ОТЛИЧНОЙ организации производства работ, стр-во депо можно уложить в один год, но не меньше...
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи!
Всем хорошего дня или ночи!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
А вот интересно, не растерял ли еще метрофорум былые исследовательские навыки и тягу к новому?
Вопрос вот в чем.
По легенде вот здесь находится недостроенное депо ТЧ-4.
И действительно, по фотографиям мы видим нечто похожее на типичные нефы депо.
Однако, постойте. Длина этих нефов всего 70 м (в ТЧ-3 - 220)!
Какое еще депо? И зачем оно так рано начинало строиться, когда даже первый пусковой участок не начинали?
Так был ли мальчик?
P.S. В книге, посвященной, 50-летию метростроя, упоминается 350-я площадка, но она чуть поодаль и существует с метростроевским забором и поныне.
Вопрос вот в чем.
По легенде вот здесь находится недостроенное депо ТЧ-4.
И действительно, по фотографиям мы видим нечто похожее на типичные нефы депо.
Однако, постойте. Длина этих нефов всего 70 м (в ТЧ-3 - 220)!
Какое еще депо? И зачем оно так рано начинало строиться, когда даже первый пусковой участок не начинали?
Так был ли мальчик?
P.S. В книге, посвященной, 50-летию метростроя, упоминается 350-я площадка, но она чуть поодаль и существует с метростроевским забором и поныне.
Здесь могла быть моя подпись...
База для техніки/будматеріалів для будівництва, потім можна добудувати в довжину. Між іншим на гугль мапс ТЧ-3 при максимальному збільшенні виглядає як будьто склеене по довжині з двох частин. І прибудова з боку схожа, тільки в ТЧ-3 вона з ліва, а тут з права.tov_tob писал(а):А вот интересно, не растерял ли еще метрофорум былые исследовательские навыки и тягу к новому?
Вопрос вот в чем.
По легенде вот здесь находится недостроенное депо ТЧ-4.
И действительно, по фотографиям мы видим нечто похожее на типичные нефы депо.
Однако, постойте. Длина этих нефов всего 70 м (в ТЧ-3 - 220)!
Какое еще депо? И зачем оно так рано начинало строиться, когда даже первый пусковой участок не начинали?
Так был ли мальчик?
P.S. В книге, посвященной, 50-летию метростроя, упоминается 350-я площадка, но она чуть поодаль и существует с метростроевским забором и поныне.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Ну есть еще пару "нюансов": на гуглоземле в начале 2000-х видно, что ничего не видно: почти ни одной нынешней постройки нет даже в зачаточном состоянии и основное строительство там развернулось во второй половине 2000-х. Как мы знаем, если что-то связанное с метро и строилось там, то в 90-х.
Далее: с учетом веера и длины нефов как-то это гипотетическое депо слишком близко к станции Промзона находится. А ведь еще нужно ССВ как-то вписать.
Ну и напоследок: на генплане 2012 (?) г. и на схеме из 90-х, депо нарисовано примерно здесь:
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.51 ... 9&z=16&m=b
Я уже на 99% уверен, что это не депо. Теперь куда больше интересно, кто и в какой момент пустил слух, что оно там должно было быть.
Далее: с учетом веера и длины нефов как-то это гипотетическое депо слишком близко к станции Промзона находится. А ведь еще нужно ССВ как-то вписать.
Ну и напоследок: на генплане 2012 (?) г. и на схеме из 90-х, депо нарисовано примерно здесь:
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.51 ... 9&z=16&m=b
Я уже на 99% уверен, что это не депо. Теперь куда больше интересно, кто и в какой момент пустил слух, что оно там должно было быть.
Здесь могла быть моя подпись...