Вокзальная
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Так я ж поэтому и спрашивал. Если считать, что второй выход с "Крещатика" начали сразу строить в 1960 году (после пуска первого участка), а закончили, по-моему, в 1963, то получается 3 года. И это при отсутствии грунтовых вод в том холме! Кстати, кто знает - зачем на 2-ом выходе ещё построили промежуточный вестибюль? Разве нельзя было обойтись без него? Мой прогноз насчёт "Вокзальной" - тоже 3 года. Ваши прогнозы, господа!
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
"Стена в грунте" работает по постоянной схеме, дешевле построить "стену" чем бить, потом вытаскивать, терять не вытянутый метал и возводить монолитные постоянные стены. Ко всему к этому забивка - это динамические нагрузки на близьлежащие сооружения! Заморозка с поверхности не ведется только периметру тоннеля, и лишь только после раскрытия котлована, до нужной отметки!DFAW писал(а):Метробудівець - нафига там стена в грунте, там сухой песок до уровня грунтовых вод, что в этом месте тождественно равно Лыбиде.
Кроме того просто можно набить свай со стороны вокзала - это займет 1,5 месяца по кругу и это можно делать в момент начала заморозки так как от пятна выхода наклонки до границы котлована очень далеко.
Геология и трасса под грифом "Секретно".DFAW писал(а): Метробудівець скажи лучше такую цифирь, а с какой глубины начинается глина на вокзальной, там по моему пол наклона идёт в более чем стабильной породе ?
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Метробудівець - забить сваи я имел ввиду - что то типа того что Основа-солсиф делает, когда делаются бетонные сваи большого диаметра и глубины, но одна к другой им тогда анкеров не надо. Точнее надо в меньшей степени. По сути это аналог стены в грунте.
Да ладно тебе на тему геологии, не хочешь - сам узнаю
Да ладно тебе на тему геологии, не хочешь - сам узнаю

Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Бетонные сваи без армировки???DFAW писал(а):Метробудівець - забить сваи я имел ввиду - что то типа того что Основа-солсиф делает, когда делаются бетонные сваи большого диаметра и глубины, но одна к другой им тогда анкеров не надо. Точнее надо в меньшей степени. По сути это аналог стены в грунте.
Да ладно тебе на тему геологии, не хочешь - сам узнаю
На Вокзале защемление маленькое, а вестибюль глубоко сидит! 4 яруса анкеров в любом случае нужно будет делать, большие площадя раскрытия растрелов не понаставиш!
Год 1956-й
На строительстве Фрунзенского радиуса метрополитена при проходке шахтного ствола в водоносных известняках применены цементация и битумизация грунта. Это позволило резко снизить приток грунтовых вод.
Установлен рекорд проходки наклонного хода станции «Спортивная». Скорость проходки — 45 метров в месяц.
http://cool.red-blog.net/2254
На строительстве Фрунзенского радиуса метрополитена при проходке шахтного ствола в водоносных известняках применены цементация и битумизация грунта. Это позволило резко снизить приток грунтовых вод.
Установлен рекорд проходки наклонного хода станции «Спортивная». Скорость проходки — 45 метров в месяц.
http://cool.red-blog.net/2254
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро 

- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:

Как ни странно, для выхода на Городецкого.Анатолий писал(а):зачем на 2-ом выходе ещё построили промежуточный вестибюль? Разве нельзя было обойтись без него?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт